S7: 7 улучшений бонусной программы

S7 Airlines перешла на новую технологическую платформу, обслуживающую бонусную программу S7 Priority. В ней появилось множество маленьких, но очень полезных «фишек», которые делают программу более привлекательной для часто летающих продвинутых авиапассажиров. Вот полный список из 7 улучшений:

Во-первых: в смысле, это самое главное. Теперь можно вернуть билеты, оплаченные милями. Процент миль зависит от тарифа и времени возврата. 60% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его после окончания регистрации на рейс. Например в случае опоздания. 80% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его до окончания регистрации на рейс. 100% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Бизнес гибкий». При этом не важно, сколько времени осталось до регистрации на рейс, вам вернется полная стоимость билета в милях. Таксы и сборы возвращаются в полном объеме.

Можно также обменять мильный билет с доплатой разницы в милях. При этом действует несколько условий, в частности, новый рейс должен вылетать не позже чем через 24 часа с момента обмена, и можно изменить направление: для международных рейсов на любое, для внутренних — только на внутреннее. Для тарифов «Базовый» взимается сбор: 1500 р./30 евро в экономе и 2500 р./40 евро в бизнесе.

Во-вторых, продлили срок действия «подуровней» карт уровня Classic. Теперь статусы Junior, Master, Expert и Top будут действовать столько же, сколько и элитные статусы — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год. Например, в 2019 году вы накопили миль на статус Classic Master, в 2020 он тоже будет действовать. В течение этого года вы сможете пользоваться его привилегиями, продлить его на следующий год или повысить до Classic Expert.

В-третьих, для получения этих подуровней теперь учитываются не только сегменты, но и мили за полеты с S7 Airlines и авиакомпаниями партнерами по альянсу oneworld: Junior — 4000 миль или 4 сегмента, Master — 8000/8, Expert — 12000/12, Top — 16000/16.

В-четвертых, обладатели подстатусов Classic Master, Expert и Top могут бесплатно выбрать удобное место на борту сразу во время покупки билета на сайте s7.ru или мобильном приложении, а также при регистрации на рейс в аэропорту, а Expert и Top могут оформить бесплатный дополнительный багаж на стойке регистрации в аэропорту. Звонить в колл-центр для всего этого больше не нужно.

В-пятых, появился мильный овердрафт для владельцев статусов Classic Top, Silver, Gold и Platinum.

Теперь эти пассажиры могут «уйти в минус», если вдруг им не хватило немного миль для покупки билета. «Уйти в минус» можно неограниченное количество раз, но общая сумма задолженности не может превышать лимит (минус 4000 для Classic Top, 6000 для Silver, 8000 для Gold и 10000 для Platinum). Если ваш статус изменился, то в соответствии с ним изменится и лимит. Купить мильный билет с овердрафтом можно через колл-центр.

В-шестых, продлили срок действия статуса Silver для держателей карт S7-Tinkoff. Теперь он будет действовать столько же, сколько и полученные за полеты статусы — в течение всего года, когда вы его получили и весь следующий год. Например, в 2019 году вы завели карту S7-Tinkoff и получили статус Silver, в 2020 он тоже будет действовать. В этом году вы можете продлить его любым доступным способом или повысить до Gold.

В-седьмых, теперь пластиковую карту элитного уровня не будут высылать по умолчанию: это будет происходить только по заявке, ведь, по большому счету, хватает виртуальной карты в мобильном приложении. Впрочем, это уже не улучшение, но вы же за экологию, правда? Ёлочки там, зайчики, белочки…

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

7 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дима
Дима
5 лет назад

Про второй пункт — а на сайте авиакомпании написано «Статус Classic Master действителен до конца календарного года, в котором вы его получили.»

Denis D
Denis D
5 лет назад

«обладатели подстатусов Classic Master, Expert и Top могут бесплатно выбрать удобное место на борту сразу во время покупки билета на сайте s7.ru или мобильном приложении»
Сейчас покупал билет и никакого онлайн бронирования места не было. На сайте указано, что можно это сделать по телефону, что я и сделал, и там подтвердили, что возможность такая есть только по телефону, а не онлайн.

Denis D
Denis D
5 лет назад

Четвёртый пункт тоже неверный. На сайте написано, что забронировать можно по телефону. Сейчас покупал билеты и онлайн ничего забронировать не представлялось возможным. По телефону подтвердили, что онлайн такой возможности сделать нет.

Denis D
Denis D
4 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

Как у меня что-то сломалось, если по телефону подтвердили, что такой возможности нет? Я понимаю, что в поддержке одна скажет одно, другая другое, на кого нарвёшься. Просто интересно, где у них такая возможность заявлялось?