«Уральские авиалинии» запускают дешевый рейс в самый большой аэропорт мира

Авиакомпания «Уральские Авилинии» с летнего расписания (29 марта 2020 г.) откроет рейсы из Москвы в Пекин. Полеты будут выполняться ежедневно из аэропорта Жуковский в новый пекинский аэропорт Дасин (PKX).

Специфичность рейса заключается в том, что он должен выполняться на Boeing 737 MAX 8. Просидеть в откровенно тесном узкофюзеляжном самолете 8 часов — не самый комфортный перелет, если ты не маленький китаец. Впрочем, как раз китайскими туристами эти рейсы будет очень легко заполнить: сейчас они с удовольствием летают «Уральскими авиалиниями» в Россию с пересадкой в Екатеринбурге. Правда, на самолетах семейства Airbus A320 и с пересадкой все же комфортнее, чем 8 часов в 737-ом. Но зато билеты будут очень доступными по цене.

Что характерно, авиакомпания еще не получила ни одного «Макса», поскольку их полеты временно приостановлены до ресертификации.

Рейс в Пекин вылетает из Жуковского в 16:30 и прибывает в Пекин в 04:55 утра. Обратный рейс вылетает из Пекина в 05:55 утра и прибывает в Жуковский в 09:20.

Открывшийся в этом году Дасин — самый крупный аэропорт в мире по площади аэровокзального комплекса: 700000 квадратных метров. Терминал похож на пятиконечную звезду, каждая из посадочных галерей растянулась более чем на полкилометра, а всего здесь 82 выхода на посадку с телетрапами.

Внешний вид аэропорта Дасин. Шестой луч – административное здание и отель

Терминал необычен тем, что зоны внутренних вылетов, международных вылетов, внутренних прилетов и международных прилетов разнесены по четырем этажам, поэтому любой борт может занять любую стоянку вне зависимости от того, откуда он прилетел и куда летит дальше: пассажиры просто высаживаются на один из двух этажей, а потом загружаются с одного из двух других этажей.

В Дасин с летнего расписания также переводятся другие китайские рейсы “Уральских авиалиний”: из Екатеринбурга (5 раз в неделю), Иркутска и Владивостока (по 3 раза в неделю). Все они выполняются на A320.

 

Views:

10 comments for “«Уральские авиалинии» запускают дешевый рейс в самый большой аэропорт мира

  1. Александр Волошок
    12/11/2019 at 13:00

    А вы в курсе вообще, что самый большой аэропорт мира – это Атланта, а не Дасин?

    • Frequentflyers
      12/11/2019 at 16:30

      А вы читали внимательно, по какому критерию Дасин самый большой? 😉

  2. Nikolay
    12/11/2019 at 17:37

    И что такого спецефичного 8 часов в узкофезюляжном самолете? Летаю из Иркутска в Мск 6.3 спокойно, S7 из Иркутска в Нячанг и Пхукет 7.5 часов. По РФ Якутск,Чита до Мск почти 7 часов, Благовещенск

  3. Алексей
    13/11/2019 at 06:52

    Сейчас китайцы летают на А 320, через ЕКБ, а будут иметь возможность летать без пересадки, что сэкономит время, не будет лишних заморочек с пересадкой, можно будет спать всю дорогу, более того, одной посадкой и одним взлетом меньше, что исключает лишнюю нагрузку на здоровье малышей, беременных мам и пожилых людей, уменьшает риск авиапроисшествия, т.к. именно посадка и взлет увеличивают риск авиакатастрофы. Более того, вопрос к автору! чем же, по комфорту, уступает В 737, французскому А 320 и немецким А 319, А 321? диаметры фюзеляжей А 320-го и В 737-го – почти одинаковы, у А 320-го немного больше, не значительно для пассажиров, значительно для обслуживающего персонала и для любителей часто бегать в уборную. Более того, салон Боинга более светлый в дневное время, чем салон Аэробуса, т.к. окна в Боинге имеют больший диаметр, чам в Аэробусе. Ещё один момент, лайнеры семейства А 320 – больше подвержены бафтингу, если он попадает в зону турбулентности, то трясти будет со страшной силой. Боинги более устойчивые и летают выше своего конкурента, т.к. аэродинамика “Летающей Сигары” несколько выше, чем у европейского конкурента.

    • Алексей
      13/11/2019 at 07:06

      Ещё добавлю, что раньше, в советские времена, летал узкофюзеляжный Ил-62 из Москвы в Чикаго, из Москвы в Нью-Йорк, с промежуточной посадкой в Северной Ирландии, там больше десяти часов лету. Ту-154 м, венгерской авиакомпании Malev, летал через Атлантический океан, из Будапешта в Монреаль. В 757-200, средне-дальний и узкофюзеляжный лайнер, летал из Москвы (SVO) на Тенерифе (Reyna Sofia), рейс занимал восемь часов (сам летал,ещё в 1995-м). Да и вообще, много раз летал из Москвы в Мадрид и Аликанте, рейс занимает около шести часов, что терпимо. Вот, если автор летал бы ещё в 80-х годах, рейсом Тула-Куйбышев-Челябинск, на Ан 24, 7-8 часов, то не заводил бы подобных тем.

    • Frequentflyers
      13/11/2019 at 13:48

      Тот самый дюйм ширины кресла имеет большое значение. Плюс в эрбасах более совершенная СКВ

  4. greg
    14/11/2019 at 19:56

    а у вас с головой все нормально,я сам найду билет дешевле,а не через вашу рекламу

    • Frequentflyers
      15/11/2019 at 13:47

      Нет, найдете ровно те же цены. Просто если вы пойдете искать от нас, то мы с этого какую-то копеечку заработаем.

  5. Евгений
    20/11/2019 at 01:51

    Их А321, с которыми в этом году запустили беспосадочные рейсы длиной 8 часов из Москвы в Благовещенске, просто ужасны. Какая-то скотовозка 2019 года выпуска. Ладно бы хоть кино по вай-фаю раздавали. Но нет. Про питание на борту промолчу.

    • Евгений
      20/11/2019 at 01:52

      Уточню, почему в первую очередь скотовозка: кажется, там не хватает места для ног даже тем, чей рост 1.70.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *