Летать в обход Москвы все еще не получается

Доля пассажиров внутренних авиалиний в России, пунктом назначения или отправки которых является Москва, составила по итогам I квартала 2019 года 77,5%. Такие данные приводит Транспортная клиринговая палата (ТКП). 

Больше всего пассажиров летает между Москвой и Санкт-Петербургом; направление Москва-Сочи отстает незначительно; далее в списке популярности логично следуют рейсы между столицей и другими миллионниками — на них есть платежеспособный спрос, при этом из числа международных рейсов в России более 2/3 проходят через московские аэропорты. Сложившаяся ситуация значительно увеличивает время перелета, заставляя пассажиров добираться в пункт назначения с пересадкой через Москву. Больше аналитики и цифр:

При этом спрос на авиаперевозки продолжает расти. Так, по итогам I квартала пассажиропоток увеличился на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И самое главное — это очередная небольшая победа над РЖД: за год пассажирооборот гражданской авиации в России увеличился с 57 до 64,8 млрд пассажирокилометров, в то время как у железнодорожного транспорта (в поездах дальнего следования) сократился с 17,8 до 17,5 млрд. Говоря проще, из одного города в другой 78,7% пассажирокилометров летят на самолете.

За I квартал пассажиропоток вырос до 24,8 млн. пассажиров (против 22,2 млн годом ранее). Из них 14,8 млн приходится на внутренние линии и 9,9 на международные (они растут чуть быстрее ВВЛ — на 1,3 против 1,2 млн. пассажиров за год).

51,6% пассажиропотока перевозит группа Аэрофлот (сам «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора»), 14,2% рынка занимает S7 Airlines, 7,8% у «Уральских авиалиний» и 6,9% — у Utair. Также в «большую пятерку» входит Nordwind с долей 3,6%. Все остальные несколько десятков авиакомпаний занимают 15,9%, вместе взятые.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии