Хаб “Аэрофлота” в Красноярске запустится в 2020 году

Красноярский край, Аэрофлот и аэропорт Красноярск подписали соглашение о создании хаба (авиационного транспортного узла) в Красноярске. Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом помимо Шереметьево. Там будут базироваться “Суперджеты” и другие узкофюзеляжные самолеты. Начало работы международного хаба запланировано на 2020 год, при этом уже к 2023 году годовой пассажиропоток компании Аэрофлот в Красноярске сможет достичь 1 млн человек. Развитие хаба на базе аэропорта Красноярск позволит обеспечить трансфер между городами Уральского, Сибирского, Южного федеральных округов, также оттуда будут выполняться рейсы в Китай и другие страны Азии.

Однако Красноярск расположен не очень удачно для евроазиатских маршрутов, на которые “Аэрофлот” делает ставку: как ни составляй расписание, получится, что или иностранный пассажир будет лететь из Европы в Азию и обратно с долгой стыковкой в Красноярске, или самолеты будут долго стоять в одном из пунктов назначения, либо придется организовывать несколько трансферных волн и иметь сомнительную рентабельность всей затеи, так что таких пассажиров будут, скорее всего, и дальше возить через Москву, а через Красноярск будут связаны ближайшие регионы России.

Читайте также: Красноярск хочет стать международным хабом

«Аэрофлот» будет базироваться в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске

Views:

2 comments for “Хаб “Аэрофлота” в Красноярске запустится в 2020 году

  1. Oleg Myakinin
    29/03/2019 at 18:28

    Автор, пожалуйста, если вы не от мира сего, то обосновывайте свои идеи, а то плохо понимается.

    Берем самый посещаемый франц город Париж и свяжем его тремя способами с Гонконгом.

    1) Прямой – 9700км (любой широкофюзеляжный самолет, условно)
    2) через Мск – 2500 + 7200 = 9700 (Эрбас, Б, ССЖ + широкофюзеляжник)
    3) Через Kja – 5800 + 4200 = 10 000 (2 А320 или МС21)

    А теперь внимание, Афл предполагает, что МСки будут в Kja. А еще Условный а320 удельно дешевле чем 777.

    Вот моя логика и логика АФЛ, изложенная в их программе развития. Насчет пересадки вообще непонятно. Какая разница где китайцу куковать (в Мск или Kja)? Ночью? Переживут.

    • Frequentflyers
      01/04/2019 at 16:05

      Возможно, не от мира сего не автор, а комментатор, который почему-то оперирует километрами, а забывает про часы. Если вы просчитаете тот же Гонконг-Париж туда-обратно через Красноярск так, чтобы это было удобно по времени, можете сразу идти в Аэрофлот гендиректором. Домашнее задание: рассчитать расписание. Во сколько должен вылетать рейс HKG-KJA, во сколько KJA-CDG, во сколько CDG-KJA и во сколько KJA-HKG?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *