Хаб “Аэрофлота” в Красноярске запустится в 2020 году

Красноярский край, Аэрофлот и аэропорт Красноярск подписали соглашение о создании хаба (авиационного транспортного узла) в Красноярске. Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом помимо Шереметьево. Там будут базироваться “Суперджеты” и другие узкофюзеляжные самолеты. Начало работы международного хаба запланировано на 2020 год, при этом уже к 2023 году годовой пассажиропоток компании Аэрофлот в Красноярске сможет достичь 1 млн человек. Развитие хаба на базе аэропорта Красноярск позволит обеспечить трансфер между городами Уральского, Сибирского, Южного федеральных округов, также оттуда будут выполняться рейсы в Китай и другие страны Азии.

Однако Красноярск расположен не очень удачно для евроазиатских маршрутов, на которые “Аэрофлот” делает ставку: как ни составляй расписание, получится, что или иностранный пассажир будет лететь из Европы в Азию и обратно с долгой стыковкой в Красноярске, или самолеты будут долго стоять в одном из пунктов назначения, либо придется организовывать несколько трансферных волн и иметь сомнительную рентабельность всей затеи, так что таких пассажиров будут, скорее всего, и дальше возить через Москву, а через Красноярск будут связаны ближайшие регионы России.

Читайте также: Красноярск хочет стать международным хабом

«Аэрофлот» будет базироваться в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске

Views:
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
2 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Oleg Myakinin
Oleg Myakinin
1 год назад

Автор, пожалуйста, если вы не от мира сего, то обосновывайте свои идеи, а то плохо понимается.

Берем самый посещаемый франц город Париж и свяжем его тремя способами с Гонконгом.

1) Прямой – 9700км (любой широкофюзеляжный самолет, условно)
2) через Мск – 2500 + 7200 = 9700 (Эрбас, Б, ССЖ + широкофюзеляжник)
3) Через Kja – 5800 + 4200 = 10 000 (2 А320 или МС21)

А теперь внимание, Афл предполагает, что МСки будут в Kja. А еще Условный а320 удельно дешевле чем 777.

Вот моя логика и логика АФЛ, изложенная в их программе развития. Насчет пересадки вообще непонятно. Какая разница где китайцу куковать (в Мск или Kja)? Ночью? Переживут.