Utair призналась в использовании подсознания

Авиакомпания Utair призналась в том, что использовала подсознательные эмоции людей в своей рекламной кампании «Туда, где вас ждут». Она опубликовала ролик, в котором c помощью полиграфа ученые исследуют реакцию людей на изображения самых красивых пейзажей по всему миру и сравнивают с чувствами, которые возникают при взгляде на фотографию родного дома.  Результаты эксперимента удивили: по данным прибора 16 из 22 участников больше всего хотели бы отправиться к родному дому, однако вслух такое желание выразили лишь 3 человека. Поэтому признаться, что ты хочешь в ободранную хрущевку — стыдно, но ты туда хочешь.

Собственно, ролик:

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии