“Аэрофлот” переехал обратно в старый терминал

“Аэрофлот” закончил перевод внутренних рейсов из терминала D московского аэропорта Шереметьево в новый терминал B. Однако переехал он туда не полностью: часть направлений, которые уже было обслуживались в B, перевели обратно в D.

В частности, это дальневосточные направления: Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Хабаровск, по которым Аэрофлот выполняет суммарно 8 собственных рейсов в день. Оттуда же выполняются 32 рейса авиакомпании “Россия” по 11 направлениям: Сочи, Магадан, Хабаровск, Краснодар, Минеральные Воды, Петропавловск-Камчатский, Оренбург, Ростов-на-Дону, Симферополь, Южно-Сахалинск, Владивосток.

Логика такого решения просматривается в том, что “Россия” позиционируется как перевозчик с более низкими тарифами, чем у “Аэрофлота”, а дальневосточные направления с “плоскими” тарифами вообще не приносят перевозчику прибыли – это, скорее, социальная нагрузка. Поэтому таких пассажиров можно подержать и в тесной по сравнению с терминалом B зоне внутренних вылетов терминала D в соседстве с любителями Nordwind и “Уральских авиалиний”. Впрочем, это временное решение до тех пор, пока не будет введен новый терминал C, фактически являющийся расширением B. Тогда туда уйдут все внутренние вылеты, а D будет согласно изначальному проекту полностью отдан под международные перевозки.

Пока же пересаживающимся с одних внутренних рейсов на другие придется перемещаться между терминалами. “Аэрофлот” и Шереметьево обычно заявляют про 4 минуты, однако стоит напомнить, что это лишь время чистой езды на поезде аэрометро, общий же путь от гейта до гейта при отсутствии очередей на предполетный досмотр занимает около 25 минут. Минимальное время стыковки, на основе которого продаются трансферные билеты, составляет 50 минут (и это внутри терминала, а между терминалами от 65 до 90 минут). Если вы покупаете два билета разными бронями (например, чтобы скомбинировать “плоский” тариф на Дальний Восток и обычный до Москвы), следует закладывать не менее часа и приготовиться в случае чего быстро бежать.

© A.Savin, Wikimedia Commons

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
6 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nikolay
Nikolay
1 год назад

“Впрочем, это временное решение до тех пор, пока не будет введен новый терминал C, фактически являющийся расширением B. Тогда туда уйдут все внутренние вылеты”
– а разве терминал С не чисто международный будет?

Lexxa
Lexxa
1 год назад

“Минимальное время стыковки, на основе которого продаются трансферные билеты, составляет 50 минут.” – минимальное стыковочное время составляет 2часа.
Инфо из GDS:
DMSVO/20NOV18
SVO STANDARD MINIMUM CONNECTING TIMES
SVO-SVO FROM – TO D/D
D- B 200

SERGEY
SERGEY
1 год назад

Вылетал 1 декабря рейсом аэрофлота из терминала Д в Хельсинки . Выход 53!!!! ( это терминал F, старый Шереметьево-2 практически самый дальний выход) все процедуры проходил в терминале Д)) казалось – как неудобно…. Прилетел в воскресенье в 23.45 последним рейсом Аэрофлота из Хельсинки…. После посадки самолет рулит в сторону терминала В?!!!! а потом и того “лучше” – на стоянку за строящимся продолжением терминала В… итог – выход из самолета после 00 часов, и поездка в автобусе из Терминала В в Д. когда были в Д – обратили внимание , что свободных стоянок как у гейтов, так и на площадке было много пустых. Хочется задать вопрос – так эффективнее? дешевле? или Аэрофлот не любит своих пассажиров?
PS. Поделился своим рассказом с коллегами. Одна из них часто по делам летает во Франкфурт. По ее словам явление довольно частое ( что я описал выше)….

Dmitry
Dmitry
1 год назад

Они забыли сказать. что в аэрометро бывает порой такая давка, что зайти в вагон бывает просто нереально!