United Airlines придумала новый способ дифференциации пассажиров

Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А если нет цветовой дифференциации пассажиров, то нет никакой радости от перелета, решили в United Airlines и придумали новые кресла в салоне. Они располагаются в начале салона (но не сразу за бизнес-классом, а после премиум-эконома) и ничем не отличаются от обычного эконома, но сажать туда будут только корпоративных клиентов: они так и называются – Corporate Preferred. Простым смертным, не работающим в настолько крупной корпорации, чтобы она могла быть корпоративным клиентом United, дозволяется садиться на эти кресла только при наличии колокольчика в носу за дополнительную плату.

Президент «United – Пассажирские авиалинии» Скотт Кирби объяснил это следующим образом: «Представьте, что вы пошли на концерт. Вы же не удивляетесь, что места рядом со сценой стоят дороже, чем на галерке», прокомментировав, что во всех отраслях есть какой-то более качественный продукт, который стоит дороже обычного. «Все понимают, что эти места лучше. Поэтому мы будем продавать их дороже».

Скотт Кирби, президент United Airlines. Нет, это не он изобрел одноименный пылесос.

Между тем продажа мест в начале салона за дополнительную плату – не изобретение United. В конце прошлого года подобную услугу, например, запустила авиакомпания «Россия». Она называется Front Row и места здесь действительно расположены в самом начале. Преимущества размещения в передней части самолета перевозчик объясняет тем, что эти пассажиры первыми обслуживаются питанием (а значит, у них точно будет выбор блюда, в то время как по мере приближения к хвосту что-то может закончиться), а также первыми выйдут из самолета. При высадке через телетрап это может существенно сэкономить время на паспортном контроле. Кроме того, впереди обычно тише.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии