«Аэрофлот» поднял зарплаты

«Аэрофлот» в рамках борьбы с погоней за «длинным юанем» с начала 2018 года существенно поднял заработную плату командиров воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы в настоящее время составляет 650 тыс. рублей в месяц для КВС, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330). Незначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тыс. рублей.

Следует отметить, что в сумму заработка включаются также все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу (оно достигает 240 тыс. руб. в квартал), а максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год) при наличии письменного согласия; без него норма по российскому законодательству не может превышать 80/800 часов. Летчики, не желающие превышать норму 80/800, имеют меньший доход; это является поводом нападок на «Аэрофлот» со стороны профсоюзов, требующих, чтобы премии и поощрения стали частью зарплаты.

90/900 часов — максимальная в «Аэрофлоте» и российской гражданской авиации продолжительность полетного времени. При этом соответствующая норма в Европе, США и Китае выше — 100 часов в месяц (900 часов за календарный год в ЕС и 1000 часов – в США и Китае), но выше и зарплаты: в Китае иностранным командирам в ряде случаев платят до 20 тысяч долларов в месяц. Из-за снижения курса рубля российским пилотам стало выгоднее работать за границей (несколько сотен человек с конца 2014 года уехали на заработки), в то время как раньше, наоборот, иностранные пилоты ехали в Россию.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

29 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir Vladimirovich
6 лет назад

Молодец Савельев! Только кресла, кресла в 738 тесные

Evgeny N. Izmalkov
6 лет назад

Ну, фиг знает. Спросил у приятеля — он сейчас у индусов летает. Как-то он крайне скептически отнёсся.

Dmirty
Dmirty
6 лет назад

Ил-96-то причём?

Елена Исакова
6 лет назад

Все равно мало. Китайцы 1,8 млн платят

Анна Литвинко
6 лет назад

Да ну( у морских капитанов-оффшорников и зп выше в евро и график получше значительно. Хотя если учесть, что это Аэрофлот в рублях, но оформление по ТК, то все равно неплохо.

Vladimir Vladimirovich
6 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Анют, а том-то и дело, что белая с НДФЛ

Vladimir Vladimirovich
6 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Как ты говоришь, котики же

Анна Литвинко
6 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Да, гораздо хуже то, что ты таким легальным баблом остаёшься налоговым резидентом РФ.

Vladimir Vladimirovich
6 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Жалко правда? Но с другой стороны в Европе НДФЛ до 59%. Лучше уж 13 дома

Анна Литвинко
6 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Ну ты же понимаешь, что по факту не 13 нифига. Особенно , если учесть, что на такую зп будут покупаться квартиры и машины и за них тоже платить налоги или искать левые схемы. Да не знаю, какое из зол лучше )

Анна Литвинко
6 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

И все равно стою на своем : кэп-оффшорник круче небесного кэпа.

Alexander Vasilyev
6 лет назад

«Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью, которое выходило перед Новым годом, рассказал о том, что командиры кораблей в 2018 году будут получать по 650 тыс. руб. Это абсолютная неправда, потому что 650 тыс. получить в принципе невозможно: для этого надо выполнить полную саннорму (максимальное количество летных часов в месяц и в год) и получить все доплаты, при этом быть не просто командиром корабля, а, допустим, инструктором, иметь еще инструкторские доплаты. Сумасшедшие суммы, которые он называет, не имеют ничего общего с реальным уровнем доходов.»

https://theins.ru/confession/91372

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Alexander Vasilyev

Кстати. Тут по интернетам активно распространяют статейку про пилотов «Аэрофлота». https://theins.ru/confession/91372. Так вот, будьте осторожны, это заказуха от ШПЛС. А ШПЛС, кто не знает — это такая организация, которая пыталась получить откатик с Аэрофлота за то, чтобы умерить свои требования по выплатам пилотам. Типа, вы экономите 400 миллионов, но соточку отстегиваете нам. Товарищи до сих пор сидят, а оставшиеся на воле покусывают нацпера такими вот статейками. То есть, юань-то, конечно, длиннее, но зачем же стулья ломать? https://www.kommersant.ru/doc/2679352

Ilya Rubtsov
6 лет назад
Ответить на  Alexander Vasilyev

Шатол, ты вообще знаешь, что такое откат?

Vladimir Msf
6 лет назад
Ответить на  Alexander Vasilyev

Иля тебе кто рассказал про шплс?)))

Горячев Алексей
6 лет назад
Ответить на  Alexander Vasilyev

Иля все знает

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Alexander Vasilyev

Так вот же ссылочка на Коммерс, все разложено по полкам 🙂

Горячев Алексей
6 лет назад
Ответить на  Alexander Vasilyev

Илья Шатилин кто ведёт канал «Долетались»?

Горячев Алексей
6 лет назад
Ответить на  Alexander Vasilyev

Илья Шатилин го ты то знаешь

Горячев Алексей
6 лет назад

Я поверю только тогда когда увижу sms с номером 900 от реальных пилотов

Stanislav Tishkevich
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Это самый важный момэнт)). Пока что это фэнтези.

Stanislav Tishkevich
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

В Реале пока что пополам. Ну, может чуть более.

Горячев Алексей
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Станислав Тишкевич я не считаю никогда чужие деньги, нопиздеж не люблю

Stanislav Tishkevich
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Ну, наш любимый топ любит эффектные заявленья)))

Горячев Алексей
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Станислав Тишкевич потому что Веталей

Горячев Алексей
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Он и плоские тарифы считает добром. Ага

Stanislav Tishkevich
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Лёх, ну тут тебе виднее)). Я в тарифах вообще лох.

Горячев Алексей
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

У меня с ними жёсткая переписка))))))

Stanislav Tishkevich
6 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

он это любит))))))