«Россия» и «ЮТэйр» — самые пунктуальные, «Ред Вингс» и «ВИМ-Авиа» — наоборот.

Росавиация опубликовала статистику задержек рейсов российских авиакомпаний за июнь 2017 года. Среди крупных перевозчиков, выполнивших более 5 тысяч регулярных рейсов в месяц, лидерами пунктуальности стали «Россия» с 1,57% задержек и «ЮТэйр» с 1,6%. «Аэрофлот» занимает третью строчку с 2,54% задержек, за ним идут S7 Airlines («Сибирь» с 2,71% и «Глобус» с 3,03%). На последнем месте среди «большой пятерки» — «Уральские авиалинии», задержавшие 5,21% рейсов. Напомним, Росавиация учитывает серьезные задержки (более 2 часов) по вине авиакомпаний.

Если же брать вообще все авиакомпании, то лидером пунктуальности оказывается казанская «ЮВТ-Аэро» с 0,31% задержек (но всего 631 рейс в месяц), а на втором месте — «Победа» с 1,28% задержек из 2190 рейсов.

Хуже всех — «Роял Флайт» (18,18%, но всего 11 рейсов), «Икар» (16,61% из 277 рейсов), «Ред Вингс» (16,22% из 1042) и «ВИМ-Авиа» (13,56% из 1010), при этом у последних двух компаний большинство рейсов задерживались на 6 часов и более. Эти же авиакомпании задержали больше всего и чартерных рейсов — 11,5 и 15,7% соответственно, хуже только iFly с 18,1%.  Это связано с тем, что «ВИМ-Авиа» вовремя не получила самолеты после чеков, а у «Ред Вингс» заканчиваются сертификаты летной годности на Ту-204 и она в авральном порядке набрала Airbus A320/321.

«ЮТэйр» напомнила, что средний показатель пунктуальности у нее за 1-е полугодие 2017 года еще выше – 98,7% из 38 324 регулярных рейсов выполнены без задержек. В 2016 году авиакомпания признана самым пунктуальным перевозчиком аэропортов Уфы и Минска, в 2014 – Новосибирска и Омска, в 2013 – аэропорта Бен Гурион, в 2012 – аэропорта Пулково, а в 2010 году – аэропорта Домодедово. «Мы понимаем, насколько важно пассажирам оказаться в пункте назначения вовремя, поэтому пунктуальность — один из главных приоритетов компании. В UTair хорошо отлажено взаимодействие с наземными службами аэропортов, чтобы в случае задержек оперативно предоставить резервный борт и переоформить трансферных пассажиров на следующие рейсы. При каждом отклонении от расписания мы анализируем причины случившегося, чтоб исключить задержки в будущем», – прокомментировал президент «UTair – Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

6 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir Vladimirovich
6 лет назад

Да потому что ВИМ и Редвингз… (меня слишком много)

Mike
Mike
6 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Странное что о ньюансе сертификата Тушек204 уже молчат и публичные и профильные сми… Впрочем Алроса на 154ке всех уделает!

Beka Josh
Beka Josh
6 лет назад

Ну да, Россия не задерживает. Она просто отменяет рейсы сразу нах ))