«Россия» выпустила бортовой журнал

Авиакомпания «Россия» начала выпускать свой собственный бортовой журнал под названием «R Flight». Ранее на рейсах авиакомпании распространялся журнал «Aeroflot World», теперь же перевозчик решил уделить большее внимание собственному бренду.

Собственно, речь идет, скорее, о ребрендинге: именно «Россия» была учредителем журнала Aeroflot World, а подрядчиком, занимающимся собственно выпуском журнала, была и остается Inflight Entertainment Group, которая также делает журналы «Аэрофлота» и  S7. Свидетельство о регистрации СМИ осталось прежним, оно оформлено на «Aeroflot World Северо-Запад»; ранее выпускались также «Aeroflot World Юг» для Донавиа «Aeroflot World Восток» для «Авроры». У «Оренбургских авиалиний» журналов не было.

В феврале 2017 года «Аврора» первой из региональных «дочек» «Аэрофлота» начала выпускать свой собственный бортовой журнал под названием, внезапно, «Аврора», который делает команда издания «Собрание Exclusive».

С января 2017 года «Россия» изменила дизайн обложки: на ней большими буквами стало указываться название авиакомпании и маленькими — «Aeroflot World», до этого все было наоборот, а до мая 2016 года «Россия» на обложке вообще не упоминалась.

Новый журнал поправился со 192 до 216 полос, сохранив тираж в 90 тыс. экземпляров. Более современной и приятной для глаза стала верстка, а вот наполнение осталось прежним. В журнале преобладают тексты о различных туристических направлениях, что логично для бортового журнала, который должен побуждать туда полететь, но… по многим из них «Россия» не летает, поэтому Гонконг или Швейцария выглядят здесь так, будто редактору нужно было поставить хоть какой-то текст тревел-тематики.

И, конечно, отовсюду сквозит «элитное потребление»: если рассказывают об отелях, то обязательно Four Seasons или Kempinski, если о часах, то, конечно же, швейцарских за несколько тысяч долларов. Реклама элитной недвижимости и дизайнерских бутиков тоже выглядит слегка чужеродно — все же «Россия» позиционируется как «народная» авиакомпания среднего сегмента, и летают ее рейсами обычные люди, а не миллионеры. Впрочем, в этом направлении подвижки тоже есть: вот, например, статья про автомобиль Hyundai Solaris, а вот реклама свитеров Faberlic от 999 рублей или МакКафе.

Несмотря на то, что Inflight-журналы сегодня — едва ли не единственный охватный глянец, который читают, потому что надо чем-то себя занять в полете при отсутствии IFE, мировая тенденция — это замена бумажных журналов электронными с загрузкой на устройство пользователя прямо на борту. При этом выбор получается намного шире (у Lufthansa, например, 250 изданий, причем несколько десятков российских), и не нужно вырубать деревья, чтобы их напечатать.

Илья Шатилин

Views:

41 comments for “«Россия» выпустила бортовой журнал

  1. Ilja Shatilin
    28/07/2017 at 17:16

    Бизнесовый журнал Аэрофлота вызывает у меня классовую зависть.

  2. Tasya Kotova
    28/07/2017 at 17:18

    Вот да)) бывало, что из эконома с собой утаскивала, если было интересно и не успевала дочитать)

  3. Vladimir Rusin
    28/07/2017 at 17:23

    У Полярных авиалиний ок

  4. Ilya Rubtsov
    28/07/2017 at 17:24

    Мне в Аэрофлоте не разрешали забрать журнал с собой 🙁

    • Tasya Kotova
      28/07/2017 at 17:26

      Обычно не разрешают забирать инструкции по безопасности, а на журнале написано, что это копия пассажира..

    • Ilya Rubtsov
      28/07/2017 at 17:28

      Да, именно на эту надпись я показывал, пытаясь убедить бортпроводниц, но не убедил. Пришлось украсть.

    • Ilya Rubtsov
      28/07/2017 at 17:28

      Ну вообще я нелепо поступил, конечно. Сам спросил, сам получил отказ, сам украл.

    • Ilja Shatilin
      28/07/2017 at 18:19

      Украл, прочитал, в тюрьму!

    • Ekaterina Danilkina
      28/07/2017 at 19:40

      Чем обосновали?!

  5. Anastasiia Moroz
    28/07/2017 at 17:36

    пролистываю на взлете, тк ничем другим пользоваться нельзя. еще изучаю журнал бортового магазина в поисках чего-нить интересного

  6. Vladimir Vladimirovich
    28/07/2017 at 18:44

    У Ютеир и Руслайна)

  7. Сергей Белоус
    28/07/2017 at 19:11

    Илья Шатилин а для бизнесса отдельный журнал???!!!

  8. Ekaterina Danilkina
    28/07/2017 at 19:40

    Аэрофлот лучший, остальные лениво пролистываю и все.

  9. Sergei Zhuikov
    28/07/2017 at 20:39

    Завтра заценю бортовой у России.

  10. Alexei Suntsov
    28/07/2017 at 22:19

    Аерофлот с удовольствием читаю, причём в экономе он реально интересный. Пару раз просил в бизнес принести. 🙂

  11. Denis Kalinin
    28/07/2017 at 23:54

    Сергей Белоус конечно. Афл STYLE называется. Но я читаю там киношный.

  12. Denis Kalinin
    28/07/2017 at 23:55

    Такой еще есть

  13. Denis Kalinin
    28/07/2017 at 23:56

    Когда уже на айпады сделают в приложении эти журналы? 2017 год на дворе.

  14. Сергей Белоус
    29/07/2017 at 00:44

    Денис Стингер мдя. А зачем он???

  15. Denis Kalinin
    29/07/2017 at 00:47

    Сергей Белоус ну чтобы после апгрейда из эконома пропитаться элитностью.

  16. Сергей Белоус
    29/07/2017 at 00:49

    Денис Стингер мдя… бред. Я вообще не понимаю – нафига столько тратят на эти бестолковые журналы????

  17. Denis Kalinin
    29/07/2017 at 00:49

    Сергей Белоус это вопрос к рекламодателям. Там же 60% реклама

  18. Сергей Белоус
    29/07/2017 at 00:51

    Денис Стингер ну, может за счёт неё и живет журнал….

  19. Denis Kalinin
    29/07/2017 at 00:57

    Сергей Белоус конечно, за счет чего ж еще

  20. Ilja Shatilin
    29/07/2017 at 02:33

    Вопрос в том, работает ли она. Ну, в бизнесе рекламировать лакшери-товары норм, но в экономе вообще и в экономе России в частности?

  21. Горячев Алексей
    29/07/2017 at 03:40

    На L-410 и полёте в час двадцать из Батагая в Саскылах и Сунтар тоже есть бортовые журналы.

  22. Юрий Недре
    29/07/2017 at 13:32

    В последнем номере России мою сестричку опубликовали)

Leave a Reply to Evgeny Kulagin Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *