“Аэроэкспресс” построит терминал для двухэтажных поездов

Железнодорожный терминал «Аэроэкспресс» построят в Домодедово во II квартале 2018 года к чемпионату мира по футболу. Инвестировать в строительство более 2 млрд. руб. Площадь нового, четырехэтажного терминала составит 6 355 м², а пропускная способность достигнет 1500 пассажиров в час, интервал движения поездов сократится до 15 минут. По комфорту ожидания в любую погоду терминал будет сопоставим с подземной станцией “Аэроэкспресса” во Внуково.

Так будет выглядеть новый терминал “Аэроэкспресса” в Домодедово уже через год.

Сегодня же в аэропорту открылась, фактически, первая очередь терминала: реконструированная платформа “Аэроэкспресса” с навесом для двухэтажных поездов; начато строительство второй платформы. Сами поезда были готовы к запуску еще в декабре прошлого года, однако их запуск был отложен из-за бюрократических причин. Новая платформа находится восточнее старой; старая будет по-прежнему использоваться для электричек ЦППК, проезд на которых стоит вчетверо дешевле билета на “Аэроэкспресс”.

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
43 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ilja Shatilin
3 лет назад

Ну порт самый дальний от центра и поэтому поезд все равно быстрее всего

Denis Stinger
3 лет назад

Нам нужен сапсан каждые 15

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

Синкансан.

Сергей Белоус
3 лет назад

да! Круто!

Denis Stinger
3 лет назад

И новый вольво каждые 15

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

Купил маздо, вот и бесишься

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

Купил маздо, осталось на джим бим

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Stinger

Пьёшь джимбим – на сдачу вольво

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Stinger
Slava Veraxo
3 лет назад

Да конечно, а чем аэроэкспресс отличается от мцк по сути своей?тот же поезд

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Не нужно путать ссаный эд4м с Ласточкой

Slava Veraxo
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Одна хуйня

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Э, а кто тут против эдички? Этот ваш сименс – вражеское говно. Сидухи, правда, в мкмаэро неудобные 🙁

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Сименс?

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ласточка это сименс дезиро, лошпед

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ласточка до последней гайки в РФ собирается макака

Slava Veraxo
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Какая нахер разница главное едешь и едешь с комфортом. Похер на чем как и где он собран

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Какая разница где собирается, Airbus вон в Китае собирается для внутреннего рынка, но китайцы все равно пилят свой COMAC.

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Аирбас в китае собирается из импорта. Ласточка 100% русское изделие.

Slava Veraxo
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Из бразильского металла наверное:))

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ну ладно с полной я перегнул – 80% там. Хотя при закупках на МЦК писали про полную.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ну тогда и Форд Фокус это тоже российский автопром, ага.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Генри Форд был агентом Путина

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров «Группы Синара»: «Вообще, уникальный случай, что даже в самом контракте у нас записаны обязательства – осуществить локализацию до 2017 года в 80%. Ну, что такое 80% локализации можете представить – на самом деле это полная локализация. Уже около 100 российских предприятий стали поставщиками комплектующих, деталей, узлов и оборудования для этого электропоезда».

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Не форд фокус а ваз 2101 например

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Хотя форд уже даже российские моторы ставит да

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ага, от Москвича-408.

Denis Stinger
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

404

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Это ЗАЗ?

Eugen Diskin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ilja Shatilin Газ-АА это советский автопром или американский?

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Изначально американский. Позднее уже советский. Это как Москвич первый был Опелем, а потом уже сами модернизировали и выпускали новые модели. Так вот Ласточка это Сименс вне зависимости от того, где её собирают. Главное-то – разработка.

Eugen Diskin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ilja Shatilin по твоей логике советского автопрома как такого не было, т.к. постоянно тырили либо дизайн, либо технические решения.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Москвичи 402-2140 были своими. Ну только мотор 1,5 содрали с БМВ, и всё. 2108 тоже придумали сами. И Ниву.

Eugen Diskin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Ilja Shatilin ну это маловато как бы. В целом твои претензии понятны, но не очень интересны. Наш автопром сейчас примерно в той же точке что был в советское время, только машины выпускаются актуальные, а не модели 20 летней давности.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Eugen Diskin В советское время он тоже выпускал актуальные модели. Весь глум был вокруг того, что таз-классику выпускали уже в 21 веке. А до этого все ездили и не жужжали.

Максим Мостовой
3 лет назад

Нам в Домодедово с севера Москвы ехать около часа и 1200 рублей, т.е. комфортнее на такси. И с учётом расстояния от дома до Павелецкого вокзала получается быстрее. Так что не знаю зачем сокращать интервал.

Stay Wild
3 лет назад
Ответить на  Максим Мостовой

ну не все же живут рядом с вами)) Мне вот, наоборот, удобнее на аэроэкспрессе. Ничего плохого не вижу. хуже, когда увеличивают интервалы, а не сокращают

Максим Мостовой
3 лет назад
Ответить на  Максим Мостовой

Вы наверное не поняли – я живу максимально далеко от Домодедово, на севере.

Mike Dolev
Mike Dolev
3 лет назад

Кому-то 2 ярда захотелось освоить, хотя если аэроэкспресс по 20 руб за пассажира платить ДМЕ будет, то за 15 лет окупится

Василий Усов
3 лет назад

ой там все равно такие пробки постоянно, что не всегда на такси/авто реально доехать. С поездом оно как-то спокойнее

Slava Veraxo
3 лет назад

А тебе нужен мцк раз в 5 минут?

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Да

Slava Veraxo
3 лет назад
Ответить на  Slava Veraxo

Вот за тем же и сокращают