Мильные билеты Аэрофлота подешевели в полтора раза. Как купить мильные билеты, если их нет?

Авиакомпания «Аэрофлот» с 1 марта улучшила условия покупки билетов за мили: теперь при покупке билета в одну сторону он обойдется ровно в половину стоимости билета «туда-обратно», в то время как раньше пришлось бы отдать 3/4 стоимости, то есть, потратить в полтора раза больше миль. Соответственно, летать за мили в одну сторону было невыгодно. Также можно теперь за мили оформить OW-билет на рейсы партнеров по SkyTeam.

Кроме того, раньше за мили нельзя было и заранее апгрейднуться за мили при полете в одну сторону; теперь возможность предварительного повышения класса обслуживания есть не только для полетов туда-обратно, но и только туда. Правда, не стоит путать такой апгрейд с апгрейдом на стойке: мы сейчас говорим о гарантированном апгрейде через колл-центр, при котором вы звоните в «Аэрофлот-Бонус» и просите повышение класса обслуживания. В этом случае вам переоформляют билет и вы уже спокойно регистрируетесь в салон «Бизнес» или «Комфорт». Однако при таком апгрейде нужно доплатить разницу в таксах и сборах: обычно для бизнес-класса они примерно вдвое выше, чем для эконома. Тем не менее, купить билет в эконом по тарифу «Премиум» и потом повысить класс до бизнеса экономически выгоднее, чем сразу купить бизнес. Важно, однако, понимать, что для такого апгрейда нужно, чтобы на вашем рейсе оставались мильные билеты в бизнес-класс.

Совсем по-другому работает апгрейд за мили на стойке регистрации. В этом случае неважно, есть мильные билеты в бизнес или нет; важно, чтобы в салоне оставались свободные места и чтобы вы пришли на стойку ранее, чем за полтора часа до вылета рейса — иначе даже при наличии мест не успеют загрузить бортпитание на еще одного пассажира и вы не сможете апгрейднуться. Дополнительные сборы при таком апгрейде оплачивать не надо; спишутся только мили. Однако такой апгрейд не является гарантированным: на стойке вас внесут только в лист ожидания на апгрейд, а дальше все будет зависеть от количества свободных мест и количества желающих; приоритет в листе имеют пассажиры элитных уровней в порядке убывания элитности — платина, золото, серебро, базовый уровень.

Постановка в лист ожидания поможет купить мильные билеты и в том случае, когда официально их нет. Происходит это следующим образом: вы звоните в колл-центр «Аэрофлот-Бонуса», сообщаете номер участника и просите поставить вас в лист ожидания на конкретные даты по конкретному направлению. В этот момент вы получаете номер бронирования (PNR), в личном кабинете вы увидите его так же, как обычную бронь, только со статусом «Запрошено». Далее вам подтверждают или не подтверждают эту бронь; как правило, если вы часто летающий пассажир с элитным статусом, то в течение дня статус брони изменится на «Подтвержден».

Вероятно, таким образом авиакомпания сохраняет мильные билеты для действительно ценных клиентов, чтобы их не разобрали какие-нибудь официанты, накрутившие себе миль по кобрендовым банковским картам, а не полетами. С подтвержденным бронированием остается только оперативно оплатить сборы: срок составляет 48 часов от момента постановки в лист ожидания. Сборы можно оплатить либо в офисе, либо по телефону, введя номер кредитной карты в тоновом режиме. Также потребуется пин-код из личного кабинета бонусной программы (его нужно сгенерировать в разделе «Настройки»).

Илья Шатилин

Views:
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
17 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Горячев Алексей
3 лет назад

то есть смысл платины исчезает совсем.

Oleg Remizov
3 лет назад

Алексей, прекрати в каждой новости видеть ущемление прав платины :))) тут с афл согласен, дали возможность нормально использовать мили. А смысл платины увидешь в мае-июне-июле на рейсах из uus, и в июле-августе-сентябре на рейсах в UUS, когда на борту по 15 элит плюсов, и тут ты такой платиновый, а борт 330-300 :)))

Горячев Алексей
3 лет назад

Олег Ремизов я пока в ней смысл увидел лишь в общении с консьержем.
Плюс теперь будет бизнес всегда битком…(

Oleg Remizov
3 лет назад

а золотая карта другу? а три апа? а миль побольше? а багаж +2 места? а покупка билетов за 24часа на проданном рейсе? Бизнес не будет битком, на мой взгляд. в первую очередь из-за доплаты разниц в тарифе. сколько на сахалин нужно миль для апа из эконома?

Горячев Алексей
3 лет назад

из эко 30 из комфорта 15

Oleg Remizov
3 лет назад

не у каждого летающего на сахалин будет 30тка миль для апа.

Горячев Алексей
3 лет назад

ну таких немало)))

Vladimir Msf
3 лет назад

Учитывая, что только золотых у афл 50 тысяч, плюс еще могут иные скайтимовские приплбсоваться, то бизнес летом будет полным

Евгений Сергеевич
3 лет назад

Еще выбор любого места в салоне заранее

Горячев Алексей
3 лет назад

Олег Ремизов я сделал голд супруге и не разу она еще не летала)))).

Oleg Remizov
3 лет назад

я сомневаюсь, что золотые ринутся апаться за мили в uus заранее. будут ждать возможности оп-апа.

Евгений Сергеевич
3 лет назад

На тех рейсах голды в основном и так в биз. Часто летающие на дв давно послетали с элитных уровней с плоскими тарифами. И потом еще теперь на апгрейд влияет тариф, а голды в 98% случаев командировочные и Премиум им никто не покупает

Горячев Алексей
3 лет назад

Евгений Сергеевич там премиум появился у России… у афл тока плоские.

Евгений Сергеевич
3 лет назад

Горячев Алексей тем более. О каких вообще апгрейдах и полном бизнесе речь?

Горячев Алексей
3 лет назад

в общем поживем увидим…

Горячев Алексей
3 лет назад

я в таких больших раздумьях по поводу подтверждения этого “статуса”.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
3 лет назад

Самое главное не написал: бизнес с листа ожидания подтверждают для голдов при наличии билетов по классу D (легко запомнить как golD) и ниже (I, Z), платине – ещё и по C.
В периоды высокого спроса (начало января, например) не подтверждают вообще, по крайней мере голдам 🙁