Багажные полки становятся платными

Авиакомпании придумали дополнительный способ заработка: американская United Airlines ограничила на самом дешевом тарифе («Basic Economy») использование багажных полок в салоне. Самые экономные пассажиры будут вынуждены размещать ручную кладь под сидением впереди стоящего кресла. При этом размер клади ограничен 43x25x25 см, то есть, он меньше стандартных 55х40х20.

111

Чтобы перевезти более крупную ручную кладь и воспользоваться полкой, придется купить билет по более дорогому тарифу или же иметь карту часто летающего пассажира элитных уровней. Доплатить за полку в качестве опции нельзя.

Кроме того, на самом дешевом тарифе места пассажирам присваиваются автоматически в день вылета, при этом авиакомпания предупреждает, что пассажиры из одного бронирования в этом случае могут сидеть не вместе.  Ровно так же, например, делает наша «Победа», стимулируя пассажиров доплачивать за выбор места или покупать тариф, где он уже включен. Кроме того, «Победа» также всячески ограничивает ручную кладь, мотивируя это тем, что все вещи можно сдать в багаж, а посадка и высадка пассажиров, не копошащихся возле багажных полок, происходит значительно быстрее, а также меньше изнашивается салон самолета.

“Авиакомпания “Победа” изначально вела политику по сокращению багажа в салоне, так как это способствует более быстрому обслуживанию разворотного борта в аэропортах. Например, включенная в тариф норма багажа 10 кг по правилам допускается к провозу только в багажном отсеке. Такая политика способствовала тому, что сейчас стандарт авиакомпании – 6 минут на посадку/высадку пассажиров. И мы рады, что наши зарубежные коллеги тоже начали перенимать этот опыт”, – прокомментировала пресс-служба “Победы”.

К 2020 году United собирается за счет этого нововведения увеличить свою выручку на $1 млрд.

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82-2016-12-07-10-48-56

И, кстати, о «Победе»: именно с платной ручной кладью и выбором места связано большинство скандалов вокруг авиакомпании, получивших широкую огласку в СМИ. Все «пострадавшие» пассажиры подчеркивают, что им хамил персонал авиакомпании. Мы, правда, за несколько сотен перелетов вообще столкнулись с недоброжелательностью только один раз, и то проблема была быстро решена, но есть интересные результаты опроса, проведенного Aviasales. Эксперты решили выяснить, на рейсах каких авиакомпаний путешественники чаще сталкивались с грубостью персонала. Лишь 20% ответивших из 10 тысяч опрошенных в России указали на бюджетных перевозчиков, еще 24% уверены, что сложностей не избежать на чартерных рейсах и подавляющее большинство (56%) сталкивалось с хамством персонала традиционных авиакомпаний.

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марат Габитов
3 лет назад

Жду внедрения платных туалетов

Алексей Дианов
3 лет назад

АК Победа завистливо плачет в углу

Дмитрий Воропаев
3 лет назад

даёшь платные подлокотники!

Mr.B
Mr.B
3 лет назад

может и откидные спинки введут за бабло)))