Аэроэкспресс в «Пулково» поедет от Витебского вокзала

В Санкт-Петербурге вновь заговорили о строительстве линии «Аэроэкспресса» в аэропорт Пулково. Теперь его хотят пустить не от Балтийского вокзала, как ранее, а от Витебского. Технически это проще всего реализовать, построив ответвление от Варшавского железнодорожного хода к аэропорту, а его, в свою очередь, соединить с Витебским через используемую для грузового движения Южную соедининительную ветку, где потребуется построить только одну развязку.

Преимущество Витебского вокзала перед Балтийским заключается в том, что он расположен ближе к центру города и соединен с пересадочной станцией метрополитена (Пушкинская/Звенигородская), в то время как Балтийский — на периферии, и до него не особенно удобно добираться из центра.

zd aeroexpress pulkovo

Правда, ждать «Аэроэкспресса» придется очень долго: проект собираются утвердить только к осени 2017 года, а строительство начать только во второй половине 2018 года. Ранее «Аэроэкспресс» собирались построить к Чемпионату мира по футболу.

Целесообразность наличия «Аэроэкспресса» в Пулково по прежнему остается под вопросом: аэропорт находится близко к городу, автобус доезжает до станции метро «Московская» за 20 минут по выделенной полосе; пробок на его маршруте не возникает. За сопоставимую со стоимостью билета на «Аэроэкспресс» сумму в Петербурге аналогичное расстояние можно проехать на такси.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

23 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ivan Spell
8 лет назад

Говорили же, от Московского и смычка 4.5 км от Московского шоссе, через Пулковское к терминалу.

Viktor Loginov
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

да-да, от Московского, а еще лучше с Ладожского или Финбана, чо мелочится.

Ivan Spell
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

Виктор Логинов так-то мы все тут искрометные петросяны.

За что купил, как говорится.

Viktor Loginov
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

да я и не вам, а тем кто эти бредовые идеи рожает

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

Виктор Логинов Можно сразу до Зенит-Арены.

Viktor Loginov
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

девяткино еще хорошая станция и лосево

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

С Ладожского, кстати, проще всего, построить только ветку от пл. Аэропорт.

Viktor Loginov
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

ага, заодно еще один мост через неву построить

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

Лучше тоннель с выходом под ул. Коллонтай, и мне лифт чуть углубить прямо из парадной на станцию.

Azamat Sabirov
8 лет назад

Интересно сколько лет и миллиардов уйдёт)))

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Дешевле и быстрее будет телепорт изобрести. Так думаю.

Evgeny Kulagin
8 лет назад

Аэроэкспресс в Пулково пойдёт от стадиона зенита

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Тут уже про это пошучено.

Andrew Menshenin ✈️
8 лет назад

Илья, не смешно же

Максим Смирнов
8 лет назад

При том, что выход в депо метростроя уже за КАД там совсем недалеко достраивается — выгоднее всего было бы им и воспользоваться. Но нет, выберут максимально дорогое решение.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад

есть ли в нем вообще смысл? там расстояние от метро смешное

Павел Суранов
8 лет назад

Смешно. Ну кому? Кому нужен аэроэкспресс от Витебского???Просто кто то хочет освоить бюджет.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Павел Суранов

Ну это лучше чем от Балтийского.

Sergey Goryachev
8 лет назад

«В Санкт-Петербурге вновь заговорили о строительстве линии…» В Санкт-Петербурге о каких только линиях из аэропорта не говорили — не только об аэроэкспрессе, но и о продлении ветки метро до «Пулково», и о легкорельсовом трамвае до метро «Купчино», и о скоростном трамвае до Московского вокзала (маршрут Пулковское шоссе — Дунайский проспект — Бухарестская улица и далее), однако воз и ныне там. Сначала читал о прожектах с интересом, а потом надоело.

Eugeny Krestnikov
8 лет назад

А смысла в них нет потому что. Разве что в метро.

Sergey Goryachev
8 лет назад

Метро тянуть далеко и дорого. Пока не могут завершить даже то, что давно начато. Так, Фрунзенский радиус фиолетовой ветки планировали пустить ещё в 2012 году, а сейчас разговор идёт о 2018-м, в лучшем случае — о декабре 2017 года.