Странствующий фотограф Александр Беленький побывал на кладбище самолетов в Бангкоке, где живут куры и бомжи. Среди них даже огромный Boeing 747! Их просто оставили умирать. Всё, что можно было разобрать — разобрали,сдали на металлолом. Но скелеты авиалайнеров стали домом для бездомных. Как тут не полезть внутрь?
![Бангкок - удивительный город. Здесь есть всё на свете. Вот шумный проспект, современные дома, реки машин…](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-2-1024x683.jpg)
Бангкок — удивительный город. Здесь есть всё на свете. Вот шумный проспект, современные дома, реки машин…
![Как они сюда попали? Место одинаково далеко от обоих столичных аэропортов. Кто-то пилил самолёты на части, но не допилил…](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-4-1024x683.jpg)
Как они сюда попали? Место одинаково далеко от обоих столичных аэропортов. Кто-то пилил самолёты на части, но не допилил… На самом деле здесь собирались построить из них бар, но что-то пошло не так.
![С помощью интернета я узнал, что все самолёты принадлежали авиакомпании Orient Thai. Два стареньких MD-82 и громила “Джамбо джет”, на фотографии видна часть старой ливреи перевозчика.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-5-1024x683.jpg)
С помощью интернета я узнал, что самолёты принадлежали авиакомпании Orient Thai. Два стареньких MD-82 и громила “Джамбо джет”, на фотографии видна часть старой ливреи перевозчика. Одна из машин летала в обанкротившейся в 2008 году One-Two-Go Airlines: это MD-82 HS-OMB 1986 года выпуска.
![Сегодня компания чувствует себя не очень, у них двадцать сильно подержаных самолётов и целый букет из санкций за многочисленные нарушения. Надёжностью и безопасностью они тоже не славятся.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-6-1024x683.jpg)
Сегодня компания чувствует себя не очень, у них двадцать сильно подержаных самолётов и целый букет из санкций за многочисленные нарушения. Надёжностью и безопасностью они тоже не славятся.
![И почти нетронутая кабина пилотов. Кстати, я ни разу в жизни не летал на таком самолёте, их сегодня почти не встретишь.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-10-1024x683.jpg)
И почти нетронутая кабина пилотов. Кстати, я ни разу в жизни не летал на таком самолёте, их сегодня почти не встретишь.
![Двухэтажного красавца жалко больше всего. Ведь могли открыть отель, как в Швеции или церковь, как в Корее, а его - под нож.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-11-1024x683.jpg)
Двухэтажного красавца жалко больше всего. Ведь могли открыть отель, как в Швеции или церковь, как в Корее, а его — под нож.
![На верхней палубе 747-го обычно располагается бизнес-класс и кабина пилотов. Но здесь располагаются только крысы, и те днём прячутся.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-15-1024x683.jpg)
На верхней палубе 747-го обычно располагается бизнес-класс и кабина пилотов. Но здесь располагаются только крысы, и те днём прячутся.
![Всего за пару дней до моего прихода на кладбище самолётов появились дяденьки из тайского лётного института, и сказали, что теперь здесь будут тренажёры. Живших бомжей просто вышвырнули по добру по здорову, а сами взялись за реконструкцию.](https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/09/LR2016.09-TH-AirGraveyard-19-1024x683.jpg)
Всего за пару дней до моего прихода на кладбище самолётов появились дяденьки из тайского лётного института, и сказали, что теперь здесь будут тренажёры. Живших бомжей просто вышвырнули подобру-поздорову, а сами взялись за реконструкцию.