«Россия» перекрасила «Боинг-747» в амурского тигра

Авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» в ближайшее время представят самолет Boeing 747-400 (названный в честь Южно-Сахалинска) в тигриной раскраске.

Скриншот 2016-08-30 18.32.08

На данный момент самолет находится в аэропорту Фьюмичино (Рим), где был покрашен в оригинальную ливрею.

Скриншот 2016-08-30 18.31.35

«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Скриншот 2016-08-30 18.31.52

Летать он будет на Дальний Восток и популярные курортные направления внутри России.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является самым большим по пассажировместимости самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Самолет выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, у «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Он находится на хранении в Испании и не эксплуатируется.

1469805287

По состоянию на 30.08.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing-737-800, 2 Boeing-777-200, 3 Boeing-777-300 и шесть Boeing-747.

В ближайшее время появится еще два 777-300.

Илья Шатилин

Views:

73 comments for “«Россия» перекрасила «Боинг-747» в амурского тигра

  1. Евгения Сазонова
    30/08/2016 at 19:36

    Где-то я его уже видела…

    • Ilja Shatilin
      30/08/2016 at 19:40

      Увеличивать популяцию надо! =)

    • Irina Lobkova
      30/08/2016 at 20:36

      Ну и для чего это? Чтобы все поклонники ТСО вспоминали откуда усы растут?)

    • Ilja Shatilin
      30/08/2016 at 21:22

      Это такой троллинг поклонников тсо 🙂

    • Alexander Chugunov
      30/08/2016 at 21:28

      В метро такой поезд катается 😉

    • Maxim Azarov
      30/08/2016 at 22:18

      Этот более насыщенный по цвету. Тот вот какой был.
      https://instagram.com/p/462el6yAW-/

  2. Sergey Tikhonov
    30/08/2016 at 19:38

    Может, просто краска слезла, которой его так Трансаэро красил?

  3. Тимофей Васильев
    30/08/2016 at 19:54

    Вроде был уже такой

  4. Valery Sabram
    30/08/2016 at 19:57

    У ТСО вообще тигр по другому нарисован. Но идею подрезали, да)

  5. Евгения Фёдорова
    30/08/2016 at 20:18

    у ТСО какой-то душевный, что ли был… а этот хитромордый) но тоже хорош

  6. Andrey Kramarenko
    30/08/2016 at 20:33

    К – креатив, Н – неповторимость

  7. Alexandra Sidorkova
    30/08/2016 at 20:50

    Мега стеб для тех кто не понял. И полетит он на форум во Владик. Отлично

  8. Антонио Самолётов
    30/08/2016 at 22:07

    Россию давно можно считать ребрендированным ТСО. Борта те же, люди тоже. Тигра вернули, осталось ладошки замастырить и уены на билеты скинуть.

    • Igor Isaev
      30/08/2016 at 22:11

      без главного управляющего летать как прежде она не сможет, амбициозной не станет, крутой тоже.

    • Ilja Shatilin
      31/08/2016 at 12:49

      К черту эта амбициозность, задача авиакомпании — летать, а не кидать понты крутизной

    • Denis Stinger
      31/08/2016 at 14:07

      И госпомощь попросить

    • Igor Isaev
      31/08/2016 at 14:57

      Илья Шатилин амбиции были в сфере качества, безопасности полетов, доступнусть и далее. конечно к черту все это надо летать коекак угрохав под Пермью самолет с пассажирами аэрофлота с кодом рейса SU и свалив ответственность на дочку…

    • Igor Isaev
      31/08/2016 at 15:00

      Denis Stinger ну твои коменты в коментах не нуждаются))) уровень знаний поднаготной давно известен. Отдать 90 ярдов из них попросить 30 как гарантии, это конечно госденьги или даже твои))) не смеши уже

    • Vladimir Msf
      01/09/2016 at 11:01

      AFL на каждом рейсе сейчас говорит о своей славной 90 летней истории)) а про несколько десятков катастроф не напоминает интересно?

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 11:32

      Igor Isaev какие 90? Какие 30? Очередные наркоманские фантазии дебила?

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 11:34

      Владимир Мсф на каком там месте сибирь в рейтинге jacdec? Чета я позабыл.

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 11:37

      А причём тут Сибирь?

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 11:38

      Илья Шатилин диагноз же

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 11:38

      ТСО разложили за 25 лет бортов: ноль

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 11:39

      Денис Стингер не переходи на личности, а то тебе скажут, какого ты вообще рассуждаешь об авиации, концертмейстер 😉

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 11:41

      Илья Шатилин вот почему 30 штук непригодны для лизинга.

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 11:41

      Илья Шатилин афл тоже 0. Междуреченск была дочка- РАЛ

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 11:42

      Илья Шатилин ну ты же рассуждаешь, блогир!

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 11:43

      Пора ещё сказать что PLK612 не SDM ни разу, хотя и FV.

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 11:45

      Denis Stinger у меня в профиле написано CEO Frequentflyers, Frequentflyers > Personal booking, шах и мат!

    • Денис Гузов
      01/09/2016 at 12:22

      Denis Stinger по чести сказать, РАЛ – всё-таки АФЛ, так что Междуреченск целиком и полностью на их совести. Но Пермь имеет к ним отношение не больше любой другой катастрофы ДРУГОЙ компании

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 12:29

      Денис Гузов пермь вообще не их да

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 12:29

      Денис Гузов РАЛ – ну это как Глобус и С7.

    • Денис Гузов
      01/09/2016 at 12:34

      Denis Stinger это и хотел сказать. Те же яйца,…

    • Денис Гузов
      01/09/2016 at 12:39

      Igor Isaev ммм, кто-то сказал “Пермь”. Уверены в своих словах?

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 12:57

      Денис Гузов у эксперта сегодня уроки

    • Igor Isaev
      01/09/2016 at 14:04

      Денис Гузов SU821 выполнение рейса для Аэрофлот из оф документа… тоесть гибель пассажиров Афл и пофиг на чьем самолете

    • Igor Isaev
      01/09/2016 at 14:06

      Denis Stinger стринги ты сам дебил раз начинаешь так разговаривать причем закомплексованный и застрявший годиках так в 13 тире 14. в бан тебя))) и учи матчасть и документы, агульные заявления дворовобазарного формата твой уровень но тут он не прокатит

  9. Oksana Yurkova
    31/08/2016 at 12:03

    было же уже такое…. только у другой авиакомпании

  10. Анна Александровна
    31/08/2016 at 15:00

    Не смешно, а больно. Ненавижу плагиат.

  11. Evgeniy Rudin
    01/09/2016 at 01:40

    Лучше они перекрасили свой сервис…Мрак!

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 10:49

      а что не так с сервисом?

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 12:02

      Илья Шатилин его нет

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 13:20

      А ты на что претендуешь? Конкретнее

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 13:22

      Илья Шатилин на то, чтобы не считать минуты до конца полета.

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 13:56

      Ну это ты просто аэрофоб

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 13:57

      Илья Шатилин я говноавиакомпаниефоб

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 14:18

      Надо в райдер добавить запрет на Россию

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 14:34

      Не знаю, что там плохого. Всегда ими летаю, когда не Аэрофлотом.

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 14:57

      Илья Шатилин ну ты и ютейром летаешь

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 14:59

      Ну ты и Трансаэро летал

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 15:00

      Илья Шатилин куда?

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 15:01

      Сюда.

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 15:01
    • Evgeniy Rudin
      01/09/2016 at 15:06

      Задержка рейса на 4 часа, потом замена борта и пересадка пассажира из бизнеса в эконом без извинений -это нормально. Это наша авиакомпания.

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 15:06

      Нет, это говно. Но такое бывает у всех.

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 15:06

      Илья Шатилин пересадка из биза в эко? У всех? ЛОЛ.

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 15:07

      Илья Шатилин понабрали ржавое говно в тсо. Теперь чинят постоянно.

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 15:07

      У всех. Заменили борт на меньший, в бизнесе возник овер. Ты или не летишь или летишь в эко.

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 15:08

      Ржавое, но зато с империалом по цене биза. И тигром.

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 15:08

      Илья Шатилин или ты летишь в бизе и на меньшем

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 15:09

      Ну а схуяли именно ты остался в бизе? Там может Горячев с платиной

    • Evgeniy Rudin
      01/09/2016 at 15:09

      Илья Шатилин Не ебёт. Верните деньги или давайте нормальный сервис. Вот ответ.

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 15:09

      Илья Шатилин горячев на 2п или у туалета обычно

    • Denis Stinger
      01/09/2016 at 15:10

      Евгений Рудин просто нужно выкинуть нах все ржавые 30 летние ведра тсо, пока они не воткнулись в землю

    • Ilja Shatilin
      01/09/2016 at 15:10

      Евгений Рудин так а должны вернуть. Если не вернули то это конечно а) в суд и б) написать статью разгромную на фриквентфлаерс 🙂

  12. Борис Некрасов
    09/09/2016 at 18:26

    почему пиндосовский самолет? почему не ТУполев? это же проклятая АмЭрика :)))

    • Frequentflyers
      09/09/2016 at 18:45

      Туполев не делает самолетов на 500 человек. Да и вообще ничего почти не делает, спасибо партии и правительству.

  13. Sasha Karunnyy
    11/09/2016 at 15:59

    !!!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *