“Победу” “ушли” из четырех аэропортов

Авиакомпания “Победа” прекратила продажу билетов в Сочи, Краснодар, Геленджик и Анапу: с 25 октября рейсы в эти аэропорты выполняться не будут. Все аэропорты входят в группу “Базовый Элемент” и управляются “Базэл Аэро”.

“С зимнего расписания Победа не будет выполнять рейсы в аэропорты группы БазэлАэро”, – официально комментирует авиакомпания. Однако, как сообщает “Газета.ру” со ссылкой на собственные источники, это связано с тем, что “Победе” не предоставили на летний период скидку на обслуживание, которую обещали предоставить ранее.

Кроме того, зимой пассажиропоток в курортные города существенно сокращается (даже в Сочи лыжников намного меньше, чем купальщиков), в связи с чем экономический смысл летать туда на таких условиях теряется.

“Совершенно нормальная рокировочка (с). Бюджетные авиакомпании следуют за пассажиропотоком. Если посмотреть курортные рейсы Ryanair и easyJet, они через одного “сезонные”. Так и Победа. Пока лето – летаем в Сочи (тем более, что на лыжных рейсах авиакомпания не может предложить такое преимущество как бесплатный провоз снаряги), а зимой можно и в Гоа”, – говорит представитель Aviasales Янис Дзенис.

Зал ожидания в аэропорту Анапы.

Зал ожидания в аэропорту Анапы.

За счет освобождающихся провозных емкостей “Победа” будет осваивать новые направления, в частности, до конца лета перевозчик планирует начать продажу билетов из Ростова в Ереван, Баку, Тбилиси и из Самары в Алма-Ату.

“Ежегодно расписание полетов на осенне-зимний период формируется до конца октября. Поэтому о наличии в расписании рейсов авиакомпаний на сегодняшний день говорить преждевременно. Аэропорты «Базэл Аэро» и авиакомпанию «Победа» связывают партнерские отношения, результат которых – постоянный рост пассажиропотока на направлениях, в том числе связанный с возрастающей популярностью курортов Краснодарского края как в летний, так и в зимний период.
По результатам зимнего сезона 2015-2016 гг мы видим возрастающий спрос перевозчиков на направления в Краснодарский край. К аналогичному периоду 2014-2015 года пассажиропоток в аэропортах «Базэл Аэро» вырос на 13%, количество авиакомпаний на 13% (+4), количество авианаправлений – на 14% (+5).
Аэропорты «Базэл Аэро» в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике готовы к обслуживанию авиакомпаний и пассажиров в период осенне-зимней навигации на должном уровне”, – комментирует пресс-служба “Базэл Аэро”.

Илья Шатилин

Популярные направления авиакомпании Победа

Место Направление Найти билет

1

VKO → Санкт-Петербург

Узнать цену

2

Санкт-Петербург → VKO

Узнать цену

3

VKO → Екатеринбург

Узнать цену

4

Екатеринбург → VKO

Узнать цену

5

VKO → Краснодар

Узнать цену

6

VKO → Адлер

Узнать цену

7

Краснодар → VKO

Узнать цену

8

Адлер → VKO

Узнать цену

9

Стамбул → VKO

Узнать цену

10

VKO → Казань

Узнать цену

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
37 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Popovkin
4 лет назад

Так им и надо.

Kirill Shipilov
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Мозгом пернул?

Vitaly Korenyugin
4 лет назад

насчет не будут я бы не спешил. с такого “жирного” рынка уходить им акционер не разрешит. Это просто шантаж кубанцов. мол не дадите скидку – не будем летать))))

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Vitaly Korenyugin

Акционер ООО?

Vitaly Korenyugin
4 лет назад
Ответить на  Vitaly Korenyugin

Evgeny Kulagin мама не позволит уйти.

Андрей Шеховцов
4 лет назад
Ответить на  Vitaly Korenyugin

откуда такие познания?? жирный рынок заменяется не менее жирными иногда 🙂

Vitaly Korenyugin
4 лет назад
Ответить на  Vitaly Korenyugin

Андрей Шеховцов такая тактика как раз и используется Победа рушит цены и уходит с рынка. приходит Мама и забирает все)))

Андрей Шеховцов
4 лет назад
Ответить на  Vitaly Korenyugin

сам-то в это веришь ? 🙂 может дело в “рынке”

Vitaly Korenyugin
4 лет назад
Ответить на  Vitaly Korenyugin

Андрей Шеховцов ну вариант. если Италия это жирный рынок. тогда ок. но не может так быть чтобы рынок на 4 аэропорта из Н-ного количества городов, включая самую жирную Москву вдруг стал неинтересен и хуже чем например Москва-Пиза.

Андрей Шеховцов
4 лет назад
Ответить на  Vitaly Korenyugin

Время покажет. Зима на носу

Олег Пантелеев
4 лет назад

Уйти на зиму – что тут сложного? Реально там рынок только в Краснодаре. И то, из Москвы летят все, кому не лень, цены снижают.

А вот летом – тут другое дело. Без Сочи никуда

Vitaly Korenyugin
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

Олег, вы не совсем правы. Сочи и Анапа – зимой охо-хо! это два системно растущих по внутрренему пассажиропотоку аэропорта. Краснодар прирастае +5, а Сочи и Анапа по +20, как минимум. не забывайте Крымский мост дает хорошую загрузку по Анапе именно круглый год

Олег Пантелеев
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

Виталий Коренюгин (Vitaly Korenyugin) Сочи зимой и без сноуборда? Или со сноубордом, но не на “Победе”, ибо дорого, по сравнению с другими АК.

Анапа… деловой пакс, который пилит мост, полетит на маме 😉

“Победа” в зиму 2015-2016 показала, что толкаться на маршрутах, где есть сетевики, большого смысла нет. Та же S7 роняет тариф зимой так, что много не покажется.

А рост пассажиропотока никто не оспаривает

Denis Kalinin
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

Олег Пантелеев Сочи зимой – с арендой горнолыжки на месте. Все отели забиты. Ничуть не меньше, чем летом.

Олег Пантелеев
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

С ареной на месте – вариант. Согласен.

Тогда посмотрим, что решит “Победа” на зиму с этим направлением

Vitaly Korenyugin
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

Олег Пантелеев ну если работяги оформляют как корпоративного клиента, и считают деловым. тогда ок. пусть летят на маме)))

Denis Kalinin
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

Олег Пантелеев я ниже дал реальную причину.

Олег Пантелеев
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

Эти подробности надо уточнить у Alina Chernoivanova. Чем работяги летят. И из Москвы, аль откуда ещё

Alina Chernoivanova
4 лет назад
Ответить на  Олег Пантелеев

Мои руководители летают всем, чем удобно по времени и в рамках бюджета. За остальных работяг не могу сказать; не знаю.

Юрий Недре
4 лет назад

Илья отрабатывает клики заказчика!

Evgeny N. Izmalkov
4 лет назад

Всего лишь сезонная остановка.

Анна Раинчик
4 лет назад

Плохо

Алекс Че
4 лет назад

Я как раз только успел в Анапу сгонять на Победе)))

Сергей Белоус
4 лет назад

Хорошая новость!

Горячев Алексей
4 лет назад

Прощупали что то новое)). Поживем. Посмотрим.

Иван Селивёрстов
4 лет назад

Поезд никто не отменял.

Горячев Алексей
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Нуегонах

Иван Селивёрстов
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Леха, ты не помрешь своей смертью от старости и ты к этому готов. 😉
Я – нет. Поэтому поезд или авто.

Иван Селивёрстов
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Кстати, ты не представляешь, какая красота открывается из окон. Москва-Хабаровск трижды, 2 раза на России. Это не передать словами!

Горячев Алексей
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Как это не представляю? Я там все на фуре объездил. Жд ветка в 300 метрах от трассы

Иван Селивёрстов
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Леха, ты весь путь на фуре?

Иван Селивёрстов
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

От Мск?

Горячев Алексей
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Южно-Сахалинск – Мурманск ездил на Фуре

Горячев Алексей
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Ну и из Владивостока до Хабаровска

Иван Селивёрстов
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Охуенно!!!

Горячев Алексей
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Конечно. Я на самолете исключительно из экономии времени

Иван Селивёрстов
4 лет назад
Ответить на  Иван Селивёрстов

Это понятно. Но в Сочи и прочие Анапы – какая, в жопу, экономия? Там экономия денег самое главное. На машине семьей вообще минимум расходов. Везде можешь поехать сам, ни такси, ни экскурсии не оплачиваешь.