Новая авиакомпания «Русич» начнет летать на Ту-154

В Крыму создается новая авиакомпания «Русич», которая уже в августе этого года начнет выполнять чартерные рейсы на самолетах Ту-154М. Первоначально их будет три, а затем парк будет расширен до 5 машин и в ноябре-декабре начнется выполнение регулярных рейсов во все города-миллионники. Впоследствии парк будет расширен до 8 машин; а в долгосрочной перспективе планируется заказать новые МС-21-300. Обслуживать самолеты собираются в Минеральных Водах, Уфе и Новокузнецке.

Помимо выполнения внутренних рейсов, «Русич» собирается летать в Китай, Таиланд и Вьетнам с промежуточной посадкой в аэропорту Читы.

85123

Обещают, что цена билета на ВВЛ не будет превышать 5 тыс. рублей в одну сторону, а из Симферополя в Москву можно будет слетать за 2500-3500 р. Половину мест будет получать туроператор «Крымские курорты», остальные будут поступать в свободную продажу.

Правда, пока еще авиакомпания находится на стадии сбора инвестиций: уже получено 150 млн. руб. из требуемых 500. При этом фактически она создается на «народные» деньги, поскольку юридически оформлена как кооператив с уплатой паевых взносов; количество пайщиков уже достигло 1500 чел.

Есть слухи, что «Русич» собирается летать на бортах обанкротившейся в 2011 году авиакомпании «Континент», которая эксплуатировала как раз 8 Ту-154М 1986-2005 годов выпуска. Все они до сих пор находятся на хранении, а самый свежий «туполь», RA-85123 2005 года, несколько месяцев назад отправился на завод-изготовитель «Авиакор» в Самару для восстановления. Правда, не для «Русича», а для ВВС.

85778

Между тем, существует несколько Ту-154М, уже отстраненных от полетов, но имеющих действующие сертификаты летной годности, например, 3 машины «Газпромавиа» (RA-85625, 85751 и 85778), улетевшие на хранение в Минеральные воды: это, на наш взгляд, более реальные претенденты, если, конечно, авиакомпания вообще появится, а не окажется грандиозной аферой со сбором средств у пайщиков.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

43 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Popovkin
8 лет назад

Сколько лет этим самолётам?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

10..30

Alexander Mashovets
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Илья Шатилин но есть с выработкой ресурса 50%

Андрей Дмитрекон
Андрей Дмитрекон
8 лет назад
Ответить на  Alexander Mashovets

в домодедово стоят 62ые с выработкой ресурса 30% в этой стране возможно все что угодно

Alexander Mashovets
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Илья Шатилин а вообще новость интересная. Спб

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

А вообще, Денис Поповкин, возраст не так важен. Вон Псковавиа на 40-летних Ан-24 летает (да и вообще много кто на них летает, и все машины такого возраста). Важен не возраст, а ресурс. По типу там 50 лет назначенного, у туполей вроде 35.

Владимир Малько
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Возраст важен. Особенно для машин, обслуживание которых уже производится тяп ляп

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Скорее важно качество обслуживания.

Владимир Малько
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Об этом и речь

Alexander Tyurin
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Владимир Малько есть состояние летной годности, не имеющее к возрасту самолета никакого отношения. У старого самолета поддержка ЛГ выходит дороже чем у нового, вот и всё. Полет без ЛГ это чистая уголовка, даже если без чп.

Paul Neon
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Рассказывайте про годность ага) у нас на бумажках годность одна, в реальности другая — и пойди перепроверь. В случае с ту это только так и будет, если, конечно будет такая компания летать. Потому что другого выбора у них не останется. Прикроются псевдопатриотизмом, а если катастрофа спишут на пилотов как обычно. Чем старше самолет, тем дороже обслуживание и тем сильнее стремятся сэкономить, в этом все дело!

Андрей Дмитрекон
Андрей Дмитрекон
8 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

оно тебе надо?? садись и лети

Юрий Недре
8 лет назад

Звучит как угроза

Mikhail Filimonov
8 лет назад

А чего не на Ту104?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Mikhail Filimonov

Да где ж их взять?

mikhail
mikhail
8 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Один есть уже,около внучки на постаменте.

mikhail
mikhail
8 лет назад
Ответить на  Mikhail Filimonov

Да,куда катимся.Не удивлюсь,что РЖД и паровозы начнет с консервации снимать.Вот для чего они на запасном пути то стоят.А если серьезно,то это очередная утка,повеселить людей.Летать на том,чего уже почти нет и на то чего еще долго не появится.

Roman Miroshnichenko
8 лет назад

У нас тут много чего создаётся, да все не создастся 🙂

Alexey Grinspon
8 лет назад

Ноябрь-декабрь самое время начинать летать в Крым!

mikhail
mikhail
8 лет назад

Все ясно,Русич,Крым,Китай,Вьетнам,Северная Корея,Tу-154,думаю больше можно не продолжать.

Evgeniy Malinowski
8 лет назад

Ставлю свою шляпу, что дальше заявлений громких дело не пойдет. А если и пойдет — значит в очередной раз подоят федеральный бюджет

Pavel Buharov
8 лет назад

Может на Ил18 или на Ан10?

Mikhail Filimonov
8 лет назад
Ответить на  Pavel Buharov

Они уже заказали ту104

Ilya Bronnikov
8 лет назад

Отец Мефодий в доле?

Evgeny IKot
8 лет назад

А чи не Ан-2?

Wladimir Astafyev
8 лет назад

на списанных газпромовских

Aleksandr Ivanchenko
8 лет назад

А где же столько пайщиков нашли?

Andrey Klimenko
8 лет назад

Навеяло «Эх, прокачу!» Ильфа-Петрова

Сергей Агапов
8 лет назад

Ну а что, идея неплохая. У Авиапрайда, Атлант-Союза, еще пары-тройки закрывшихся компаний остались вполне приличные Тушки с хорошим ресурсом. Плюс очевиден: не надо западникам платить дикие ежемесячные лизинговые платежи, как делают все, кроме Аэрофлота и частично ВИМ-авиа. Так что экономика есть: компенсация повышенного расхота топлива и увеличенного состава экипажа за счет отсутствия лизинговых платежей. Если раскрутятся, то там и МС-21 подтянется. Тушка- хорошая машина. Удачи зачинателям процесса!

Павел Гапонов
8 лет назад

Вывод Ту-154 был связан с отсутствием мест, где можно пройти тренажёр на этом ВС, плюс частое и долгое прохождение форм сводят на нет экономическую пользу. Это нужно возрождать в Крыму всю инфраструктуру, а это явно не в планах «эффективных» менеджеров, в планах которых эксплуатация трёх машин.

Сергей Агапов
8 лет назад

Тренажеры в стране есть. Авиатехники знакомые с Тушками еще в строю. Запчасти есть. На том же 400-ом АРЗ прекрасно делают тяжелые формы. Легкие сделают на месте. Время эффективных манагеров прошло, сейчас народ за реальный сектор и денюжку считают. Начинают с трёх. А сколько хотите с начала, 133? Все начинают с малого. А вот в планах уже пять, читайте новость. Пойдет — возьмут больше. Так что удачи парням!

Alexandr Krutov
8 лет назад

Что значит начинают с 3-х?? А летать чартерами собираются?
По ФАПам небходимо 8 ВС для выполнения регулярных полетов. Смех да и только. Это еще не вдаваясь в экономику. Пусть приведуь хотя бы одно конкурентное приимущесто. Полеты с базировкой на курорте автоматически становятся неудобными для пассажира т.к. с СИП будут вылетать рано а из регионов уже вечером. Думаю все только за новые АК, только осталось понять за чей счет банкет?))))

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexandr Krutov

За наш.

m
m
8 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Нет уж,дудки.Пусть создают общество любителей Ту-154 и платят членские взносы.И тешат себя.Дураков сейчас не найдешь.

Alexandr Krutov
8 лет назад
Ответить на  Alexandr Krutov

Интересно, а АФЛ поддержал юы идею перераспределения роялти ради создания народной АК? Вроде это логично;)

Моторный Павел
8 лет назад
Ответить на  Alexandr Krutov

Вроде же для чартерной авиакомпании нужно 4 однотипных ВС, а вот для регулярки 8. Да в прочем какая разница все равно не попали))))

Oksana Yurkova
8 лет назад

Что, тушки??? странно, что не Яки

Андрей Дмитрекон
Андрей Дмитрекон
8 лет назад
Ответить на  Oksana Yurkova

заткнись

Горячев Алексей
8 лет назад

Чот не верется

Dmitry Pantin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

да, у островных чиновников слова очень часто просто слова.

Anatoly Khodorovsky
8 лет назад

Никаких аналогий, но предыдущая попытка собрать ту-154 и начать летать закончилась печально: https://rg.ru/sujet/4461/ — подборка от радости до печальки

Глеб Мишин
8 лет назад

Беру на заметку. У меня был сон, что я умер, падая на ТУ154.

Vladimir Yanushkevich
8 лет назад

Лучше, конечно, 7. И связать все вместе пучком. Так надежней…