SkyGuru: приложение для борьбы с аэрофобией

Центр «Летаем без страха» выпустил первое в мире мобильное приложение, позволяющее рассказать пассажиру в режиме реального времени, что и почему происходит в полёте – SkyGuru. Приложение загружает необходимые для работы данные из интернета накануне рейса, на борту оно работает оффлайн, в том числе в авиарежиме, задействуя в первую очередь встроенные датчики смартфона (акселерометр, гироскоп). SkyGuru использует сложные математические модели для анализа данных о рейсе, аэропорте вылета и прилета, а также многом другом, одновременно сравнивая около 7 типовых рейсов по одному маршруту. SkyGuru также оперирует сложными метеорологическими данными, позволяющими, к примеру, спрогнозировать силу ветра или интенсивность турбулентности на разной высоте во время полета.

1

Со стороны пользователя всё выглядит предельно просто: до вылета вы вводите в SkyGuru номер рейса, приложение загружает всю необходимую информацию, после чего может работать оффлайн, когда будет включён авиарежим. С помощью сенсоров вашего мобильного устройства приложение идентифицирует текущий этап полёта: руление, разгон, крены, турбулентность, посадку и так далее. Распознав этап и сравнив его с рассчитанной моделью полёта, SkyGuru комментирует в режиме реального времени, что и почему происходит с самолетом, а также что вы при этом ощущаете.

Это теоретически позволяет помочь тем аэрофобам, чей страх связан с неизвестностью и непониманием происходящего. Впрочем, взлет и заход на посадку пассажир может увидеть и сам; главная задача, решаемая приложением, это демонстрация того, что не нужно бояться турбулентности, ибо она не опасна, а просто дискомфортна. Кроме того, в приложении видно, что угол крена при развороте находится в пределах нормы, в то время как аэрофобу, сидящему у окна, часто кажется, что самолет вот-вот “опрокинется”.

2

Среди отзывов в App Store, впрочем, встречаются и критические – мол, 20$ (а в российском еще дороже, 1490 р.) берут за анимированный PDF-файл с советами не бояться. При этом некоторые рейсы ввести не получается: приложение выдает ошибку, кроме того, на ряде рейсов фазы полета определяются неправильно, а в течение всего полета неподвижно держать смартфон на столике или подлокотнике неудобно. Безусловно, искусственный интеллект не может учесть все нюансы, однако, по крайней мере, SkyGuru захватывает внимание аэрофоба на протяжении всего рейса, отвлекая его от страхов.

«Мы изначально хотели создать удобный сервис, доступный каждому практически в любой момент времени. Более того, создающий эффект, что вы летите рядом с пилотом, который объясняет вам всё, что происходит на борту, – отмечает Алексей Герваш, основатель и руководитель центра «Летаем без страха». – В то же время наше приложение не является некой таблеткой от аэрофобии. Мы даем множество необходимых инструментов, SkyGuru ­- один из них».

SkyGuru тестировался на 270 реальных рейсах, его функциональность постоянно дополнялась. Таким образом разработка заняла полтора года. Приложение доступно для iOS 8 и более поздних.

https://itunes.apple.com/us/app/skyguru/id1116592562?mt=8

Илья Шатилин

Views:

168 comments for “SkyGuru: приложение для борьбы с аэрофобией

  1. Роман Дронов
    17/06/2016 at 18:35

    Мне такое надо

  2. Алексей Герваш
    17/06/2016 at 18:36

    Если бы еще критикующие перед критикой читали инструкции или хотя бы критиковали, опробовав его в полете – вообще хорошо было бы. Полить грязью у нас все любят и умеют. Даже не вникая. Например, ошибка при вводе рейса случается только если вводить рейс более чем за сутки, хотя в инструкции сказано что до рейса должно быть не более.

  3. Valeria Titova
    17/06/2016 at 18:48

    герваш классный, я им просто очарована 🙂 я бы идею бы вообще пихнула авиакомпаниям, чтобы они раздавали специально заточенные девайсы со скайгуру, как раньше мультимедийные плееры.

    • Ilja Shatilin
      17/06/2016 at 18:49

      Трансаэро уже нет.

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 18:50

      вроде в бизнес-классе кто-то еще раздавал – то ли этихад, то ли еще кто-то

    • Denis Popovkin
      17/06/2016 at 18:55

      Валерия Титова эрофлот раздаёт

  4. Denis Popovkin
    17/06/2016 at 18:51

    Ну и как, много людей скачали приложение за 1,5к, которое показывает, как чувствует себя самолёт во время турбулентности, при которой (если она сильная) смартфон обычно слетает со столика?

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 18:53

      а ты сам-то пробовал? 🙂

    • Denis Popovkin
      17/06/2016 at 18:53

      Валерия Титова скачать приложение за 1,5к? нет, ни разу не пробовал

    • Ilja Shatilin
      17/06/2016 at 18:55

      Кстати, аппстор не показывает количество скачиваний, интересно.

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 18:55

      да сделают они его фримиум, мне кажется.

    • Denis Popovkin
      17/06/2016 at 18:57

      Валерия Титова фримиум по какой модели? попробуйте один раз — второй уже купите? Герваш же сам пишет, что запрос всех этих данных — штука недешёвая. Т.е. запрашивать и тратить деньги ради тех, кто всё равно не купит — смысла нет.

      Плюс, всё приложение реально полезно только при турбулентности, да и то только для самых пугливых аэрофобов (либо при действительно сильной турбулентности).

    • Ilja Shatilin
      17/06/2016 at 18:57

      По фримиуму его нельзя будет толком монетизировать, потому что за один рейс много не возьмешь, а повторно использовать смысла не так много.

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 19:01

      Денис Поповкин ну хрен знает, я не аналитик – тут люди не моего калибра решают, как отбивать вложения. может, изменением ценовой политики, может – изменением канала потребления, может, изменением бизнес-модели. может, яростным маркетингом, может, выводом на более “щедрые” рынки. моя реплика о том, что идея крутая – в свое время мне именно такой подход и помог избавиться от аэрофобии, а она у меня была клиническая. Напишу про это как-нить.

    • Denis Popovkin
      17/06/2016 at 19:03

      Валерия Титова кмк, с аэрофобией надо бороться комплексно, на уровне самой авиакомпании. побольше информирования во время рейса. те же анимированные штуки, как в этом приложении, но на дисплеях в самолёте.

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 19:04

      Денис Поповкин ну вот я о чем и писала.

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 19:04

      именно это я и имею в виду под каналом потребления

  5. Denis Kalinin
    17/06/2016 at 19:02

    Промокоды есть?

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 19:08

      да, вот кстати, это бы могло первых хороших отзывов в аппстор нагнать (когда ты не платишь за это 1,5 тыс, придираешься меньше).

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:08

      1500 ни один лох не будет платить

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:09

      Фри даунлоад и подписка – это ок

    • Denis Ryabokonoff
      17/06/2016 at 19:11

      Alexander Bunin скачал

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:13

      Ну вот и я тоже хочу промокод

    • Ilja Shatilin
      17/06/2016 at 19:26

      Ты известный аэрофоб!

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:32

      Овербукингофил я

  6. Denis Kalinin
    17/06/2016 at 19:41

    Приложение для таких случаев?
    http://izvestia.ru/news/618570

  7. Alexander Bunin
    17/06/2016 at 19:53
    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:54

      Все правильно сделал. Но я такие крохи обычно не манибечу. Там 2 возврата в год.

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:55

      Лохотронщина совсем?

    • Alexander Bunin
      17/06/2016 at 19:55

      Denis Kalinin Мне возвращают все, что захочу

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:55

      Слишком редко хочешь значит

    • Alexander Bunin
      17/06/2016 at 19:55

      Denis Kalinin Да полный пиздец. Найди пост в Гражданской авиации там куча моих конкретных каментов и вселенский срач с разработчиком

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:56

      Лень. Но я верю. Судя по цене пахнет наебаловом.

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 19:56

      Ну и потом я из принципа за такое не плачу. Пусть приходят, дарят, все как положено.

    • Евгений Сергеевич
      17/06/2016 at 20:02

      Мои тоже там есть коменты в виде вопросов объективных, на которые ответа нет, только ответы пнх

    • Denis Kalinin
      17/06/2016 at 20:03

      Кашпировские

    • Denis Popovkin
      17/06/2016 at 22:23

      А можно мне ссылку на ветку форума? Ну или хоть на сам форум – интересно

    • Valeria Titova
      17/06/2016 at 22:26

      И мне?

    • Ilja Shatilin
      17/06/2016 at 22:36

      И мне.

    • Ilja Shatilin
      17/06/2016 at 22:37

      И Вим-авии пришлите тоже

    • Евгений Сергеевич
      17/06/2016 at 23:15

      Шатилин, вот ты глаз!

    • Valeria Titova
      18/06/2016 at 10:38

      Илья Шатилин оказывается, когда телефон для скриншота поворачиваешь, угол так задирается.

  8. Евгений Сергеевич
    17/06/2016 at 20:00

    Ну зачем ты пишешь про это говноприложение?

  9. Alexander Belenkiy
    17/06/2016 at 21:01

    И стоит оно 1500 рублей.

  10. Denis Ryabokonoff
    18/06/2016 at 07:00

    Такая лента.

    • Denis Kalinin
      18/06/2016 at 07:19

      Лохоебнутый Герваш себя с мерседесом сравнил? Ох лол.

    • Denis Kalinin
      18/06/2016 at 07:20

      Нормально у него бомбит, что народ за бесплатный метар 1500 не отдает.

    • Denis Kalinin
      18/06/2016 at 07:20

      Нормально у него бомбит, что народ за бесплатный метар 1500 не отдает.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 07:34

      Денис Стингер на самом деле там больше тысячи скачиваний.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 07:34

      народ просто не читал, но осуждает.

    • Oleksandr Cheban
      18/06/2016 at 10:37

      о как фейсбук фильтрует тебе ленту по слову “доллар”

    • Denis Kalinin
      18/06/2016 at 10:48

      Больше тысячи? Это ты где посмотрел?

    • Denis Kalinin
      18/06/2016 at 10:49

      Олександр, можно и 3 тыщи заплатить, я и гораздо больше платил, было б за что.

    • Роман Масленников
      18/06/2016 at 12:57

      Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.

    • Роман Масленников
      18/06/2016 at 12:57

      Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.

    • Роман Масленников
      18/06/2016 at 12:57

      Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.

    • Evgeny Kulagin
      18/06/2016 at 13:09

      Oleksandr Cheban ахахаххаа, это пять)

  11. Горячев Алексей
    18/06/2016 at 07:42

    Господа. Скажите пожалуйста данная программка может показать мне пассажиру рейса SU-1745 Южно-Сахалинск – Москва, будет ли на борту наебеневшийся пакс и какова вероятность гоу эраунд при вынужденной посадке в Норильске для высадки разбушевавшегося пассохерососа.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 10:20

      Я знаю как гарантировать его наличие. Нажираешься, а при посадке в Норильске прорываешься в кабину пилотов и уводишь самолёт ниже глиссады. Потом на зоне хвастаешься, какой ты Чак Норрис.

    • Горячев Алексей
      18/06/2016 at 10:22

      И еблом об решетку в милиции

  12. Роман Масленников
    18/06/2016 at 12:55

    А все наверное забыли или не знали что автор этой программки писал – вы купите, но не пользуйтесь поосто так. Только если летите и уже в самолет сели.

    Ахуеть! 1.400 отдай и не играйся, у него видите ли платежи какие-то.
    А то что полграмма безбожно врет даже о вылетах?)

  13. Роман Масленников
    18/06/2016 at 13:36

    Охренеть! Или он возомнил себя гением со своей программкой или он явно не в себе)

    • Евгений Сергеевич
      18/06/2016 at 14:11

      Нет, он просто уже понял, что те, кто мало мальски понимает в авиации и что можно с помощью телефона посмотреть в самолете на пальцах ему расскажут про наебалово

    • Роман Масленников
      18/06/2016 at 14:11

      ))))

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 14:41

      Да нет никакого наебалова, это такое отвлекалово для тех, кому страшно.

    • Евгений Сергеевич
      18/06/2016 at 16:25

      Так для отвлекалова не нужно приложение за 1500 руб.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 16:29

      если можно кому-то продать приложение за 1500 руб. то почему бы не продать?

    • Евгений Сергеевич
      18/06/2016 at 16:32

      Потому что многие заявленные функции не будут работать должным образом и, по сути, все это наипалово в крупном размере

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 16:41

      Евгений Сергеевич там ничего эдакого не заявлено

    • Евгений Сергеевич
      18/06/2016 at 16:42

      Там заявлено что прога будет объяснять каждый этап полета и даже распознает если что-то пойдет не так и все объяснит

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 16:46

      Евгений Сергеевич ну она и объясняет же. Вот мы взлетели. Вот мы садимся. Вот турбулентность, небояцца!

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:53

      ага, вот сосед дал залп во сне после курицыирыбы, а приложение нам начинает рассказывать майсы про турбулентность. Не, надо купить приложеньице. И ойфон. Сначала – ойфон. У него же такие чуйствительные сенсоры.

  14. Eugeny Krestnikov
    18/06/2016 at 14:52

    Клоуны. Не смогли придумать вменяемой схемы монетизации продукта, а пользователи виноваты. Вы купите за 1400 софтинку, но играться ею не надо. Идиотизм.

  15. Eugeny Krestnikov
    18/06/2016 at 14:54

    Если они за каждый запрос бабло отстегивают (хотя на один рейс разным пользователям можно выдать инфу, купленную один раз), то там дешевое (бесплатное) придожение просится с подпиской.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 15:46

      Не прокатит, после одного полета подписку никто не будет продлевать

    • Eugeny Krestnikov
      18/06/2016 at 16:11

      Ну это уже вопрос к качеству приложения, не?

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 16:13

      К идее. Один раз слетал, понял что не страшно, зачем тебе еще раз? 😉

    • Eugeny Krestnikov
      18/06/2016 at 16:54

      Ну тогда играться тоже не будут. Нет, модель с подпиской тут более адекватна.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 17:03

      Евгений Крестников более адекватно продавать это американцам

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:32

      вариант с подпиской не катит: бабло надо слупить сейчас. Подписка обязывает предоставлять клиентам сервис на протяжении какого-то времени, а покупка приложения – нет, софтинка покупается as is.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 22:51

      ну и плюс обычный кузьмич-аэрофоб летает раз в год в крым, какая тут подписка? Ин-апп тоже будет окупаться триста лет. А фриквентфлаеры, летающие хотя б раз в месяц, летать и не боятся.

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:54

      то есть целевая аудитория приложения отсутствует?

    • Eugeny Krestnikov
      18/06/2016 at 23:20

      Ну тогда пусть не плачется, что пользователи балуются. Если я 1400 за софтину отдам, то буду гонять её из любопытства и в хвост и в гриву. Это легально, а если кому не нравится, то пусть придумывает адекватную схему монетизации. Можно ограничить подписку не по времени, а по количеству запросов. И добавить возможность подписаться через сайт, сэкономив денег на комиссии Яблла.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:22

      Александр Бахорин ну почему, вот как раз редко летающие

  16. Alexander Bakhorin
    18/06/2016 at 22:19

    какое агентство занимается продвижением?

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 22:20

      боюсь, никакое

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:22

      тогда с т.з. пейара это мошшный успех. Реально из каждого утюга доносится “ура, у нас теперь есть скайгуру”. А приложению, работающему от сенсоров ойфона – пламенный привет.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 22:23

      ну это только в фб же

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:24

      и это уже неплохо. Если бы появилось в прессе – пришлось бы звать медицинскую карету, адреса редакций известны )))

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 22:24

      Александр Бахорин оно есть в прессе, что характерно. Ну у разраба есть пиарщик наверное

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:25

      аа, кажись, РБК было?

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:39

      я к тому, что фб наполнили однотипные бессодержательные восторги с непременным тегированием. не знаю6 как сейчас, а полтора года назад такая кампания стоила тысяч 200. Если нервный автор действительно вложил в говноапп миллионы (не будем обсуждать, во что именно) – то 200 штук на блоггеров точно найдет.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 22:45

      Александр Бахорин мне какое-то агентство писало про этот апп год назад. но потом слилось

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:45

      а сейчас взяли нормальных ))))

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 22:46

      Александр Бахорин а, стоп, ну мне ж откуда-то релиз пришел! ща!

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:46

      btw, на биржах появились услуги скачивания аппов и проставление им рейтингов. Что-то 3-10 долларов за единицу. Правда, еще ж придется компенсировать стоимоть приложения )))

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 22:48
    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:49

      ну так зарегать домен, почту и организовать рассылку агентство способно за малую мзду или в рамках скромного ритейнера

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:50

      с доменным именем тоже креативно поступили. Летам без траха

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 22:51

      вас беспокоит компания Мосгосстрах… – Мозгочто??

  17. Alexander Bakhorin
    18/06/2016 at 23:02

    кстати, примечательно: комменты у создателя говноаппа закрыты. Ничто не омрачит поток восторгов ботосферы

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:11

      в аппсторе разве можно закрыть комменты?

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:11

      нет, в пейсбуке аффтара

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:13

      Александр Бахорин поскольку он у меня во френдах, то я могу. но в целом он не очень рад троллям.

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:15

      и пользователям, отправляющим запросы просто так – это стоит ему доллар )))) Смешной крендель, право слово. Интересно, сколько народу ему удастся наипать по итогам пятилетки

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:16

      я, собссна, хотел ему задать пару вежливых вопросов. Но потом увидел, что в других дискуссиях он визжит, как сучка, а дома вообще дверь запер. И желание задавать вопросы самоликвидировалось.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:17

      Александр Бахорин а ты не спрашивай, ты апп купи.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:20

      ну и это, внимание, вопрос: А как по-другому сделать такой апп? Технически?

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:20

      пусть он сначала на ондроед его портирует и цену обнулит. Долбоносикам не подаем.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:20

      Александр Бахорин на ондроеде его сразу же выложат на 4пда

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:21

      понятия не имею. Но обманывать аэрофобов грешно – они и так пострадавшие. Это как у бабушки пенсию украсть

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:21

      почему обманывать? апп им что-то показывает, они счастливы

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:23

      Илья Шатилин , выложат, ясен день. Поэтому эффективнее подписка. А это, в свою очередь, несовместимо с моделью “Мага собрал дэньги и уехал в Дагестан”

    • Евгений Сергеевич
      18/06/2016 at 23:23

      Ты сам-то купил?

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:24

      Телефон способен показывать многое – от голых баб до свинки Пепы. Бесплатно.

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:24

      да неэффективна подписка, платить за что, если ты не летишь?

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:25

      Евгений Сергеевич кто, я? Нет. Если покупать приложения для обзоров, то почему именно это? Полно других интересных

    • Евгений Сергеевич
      18/06/2016 at 23:26

      Подписка да, не эффективна. Я бы слетал один раз и разложил автору все по полкам, что его апп лоховской

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:26

      а подписка за рейс? пуркуа бы и не па?

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:27

      Александр Бахорин много за рейс не возьмёшь. а следующий через год. в чем профит?

    • Alexander Bakhorin
      19/06/2016 at 00:25

      Кузьмичам апп не нужен, стакан решает. Апп нужен тем, кто таки летает

    • Евгений Сергеевич
      19/06/2016 at 00:44

      Вот правильный апп

    • Ilja Shatilin
      19/06/2016 at 01:04

      Инстаграм у меня стоит, да.

    • Евгений Сергеевич
      19/06/2016 at 01:29

      Короче, чтобы знать все что происходит нужен Jepp, Airtrack и рация.

    • Ilja Shatilin
      19/06/2016 at 01:43

      Airtrack что дает?

    • Евгений Сергеевич
      19/06/2016 at 02:09

      Лично мне дает понимание до секунды когда прилетим

  18. Роман Масленников
    18/06/2016 at 23:12

    Создатель не выдержал конструктивной критики, он ее счел набросом говна от мудаков)

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:13

      а заодно сравнил себя с мерседесом. Не знал, что бывают мерседесы с педальным приводом от сенсоров ойфона

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:16

      ну а что, айфон с аппом должен подключаться к EFIS? 🙂

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:18

      и выходить в энторнет по спутнику, ага. описание приложения и его возможностей несколько несоответствует реалиям. О! А не написать ли, собссна, в ёпл о приложении-наёпл?

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:23

      Александр Бахорин Бунин уже писал

    • Alexander Bakhorin
      18/06/2016 at 23:25

      “Окаянные дни”?

    • Ilja Shatilin
      18/06/2016 at 23:26

      Господин из Сан-Франциско. Про мой чемодан.

    • Eugeny Krestnikov
      19/06/2016 at 06:24

      Ну и кранты придут его приложению.

  19. Горячев Алексей
    19/06/2016 at 01:48

    Непонятна цель программы. Лично мне по хуй что происходит.
    Основа полета сон, секс и питание.
    Вчера удалось ебануть у стюардесс пакет томатного сока и 3 сендвича с колбасой.
    Доволен перелетом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *