SkyGuru: приложение для борьбы с аэрофобией

Центр «Летаем без страха» выпустил первое в мире мобильное приложение, позволяющее рассказать пассажиру в режиме реального времени, что и почему происходит в полёте – SkyGuru. Приложение загружает необходимые для работы данные из интернета накануне рейса, на борту оно работает оффлайн, в том числе в авиарежиме, задействуя в первую очередь встроенные датчики смартфона (акселерометр, гироскоп). SkyGuru использует сложные математические модели для анализа данных о рейсе, аэропорте вылета и прилета, а также многом другом, одновременно сравнивая около 7 типовых рейсов по одному маршруту. SkyGuru также оперирует сложными метеорологическими данными, позволяющими, к примеру, спрогнозировать силу ветра или интенсивность турбулентности на разной высоте во время полета.

1

Со стороны пользователя всё выглядит предельно просто: до вылета вы вводите в SkyGuru номер рейса, приложение загружает всю необходимую информацию, после чего может работать оффлайн, когда будет включён авиарежим. С помощью сенсоров вашего мобильного устройства приложение идентифицирует текущий этап полёта: руление, разгон, крены, турбулентность, посадку и так далее. Распознав этап и сравнив его с рассчитанной моделью полёта, SkyGuru комментирует в режиме реального времени, что и почему происходит с самолетом, а также что вы при этом ощущаете.

Это теоретически позволяет помочь тем аэрофобам, чей страх связан с неизвестностью и непониманием происходящего. Впрочем, взлет и заход на посадку пассажир может увидеть и сам; главная задача, решаемая приложением, это демонстрация того, что не нужно бояться турбулентности, ибо она не опасна, а просто дискомфортна. Кроме того, в приложении видно, что угол крена при развороте находится в пределах нормы, в то время как аэрофобу, сидящему у окна, часто кажется, что самолет вот-вот “опрокинется”.

2

Среди отзывов в App Store, впрочем, встречаются и критические – мол, 20$ (а в российском еще дороже, 1490 р.) берут за анимированный PDF-файл с советами не бояться. При этом некоторые рейсы ввести не получается: приложение выдает ошибку, кроме того, на ряде рейсов фазы полета определяются неправильно, а в течение всего полета неподвижно держать смартфон на столике или подлокотнике неудобно. Безусловно, искусственный интеллект не может учесть все нюансы, однако, по крайней мере, SkyGuru захватывает внимание аэрофоба на протяжении всего рейса, отвлекая его от страхов.

«Мы изначально хотели создать удобный сервис, доступный каждому практически в любой момент времени. Более того, создающий эффект, что вы летите рядом с пилотом, который объясняет вам всё, что происходит на борту, – отмечает Алексей Герваш, основатель и руководитель центра «Летаем без страха». – В то же время наше приложение не является некой таблеткой от аэрофобии. Мы даем множество необходимых инструментов, SkyGuru ­- один из них».

SkyGuru тестировался на 270 реальных рейсах, его функциональность постоянно дополнялась. Таким образом разработка заняла полтора года. Приложение доступно для iOS 8 и более поздних.

https://itunes.apple.com/us/app/skyguru/id1116592562?mt=8

Илья Шатилин

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
168 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей Герваш
Алексей Герваш
5 лет назад

Если бы еще критикующие перед критикой читали инструкции или хотя бы критиковали, опробовав его в полете – вообще хорошо было бы. Полить грязью у нас все любят и умеют. Даже не вникая. Например, ошибка при вводе рейса случается только если вводить рейс более чем за сутки, хотя в инструкции сказано что до рейса должно быть не более.

Роман Дронов
5 лет назад

Мне такое надо

Valeria Titova
5 лет назад

герваш классный, я им просто очарована 🙂 я бы идею бы вообще пихнула авиакомпаниям, чтобы они раздавали специально заточенные девайсы со скайгуру, как раньше мультимедийные плееры.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Valeria Titova

Трансаэро уже нет.

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Valeria Titova

вроде в бизнес-классе кто-то еще раздавал – то ли этихад, то ли еще кто-то

Denis Popovkin
5 лет назад
Ответить на  Valeria Titova

Валерия Титова эрофлот раздаёт

Denis Popovkin
5 лет назад

Ну и как, много людей скачали приложение за 1,5к, которое показывает, как чувствует себя самолёт во время турбулентности, при которой (если она сильная) смартфон обычно слетает со столика?

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

а ты сам-то пробовал? 🙂

Denis Popovkin
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Валерия Титова скачать приложение за 1,5к? нет, ни разу не пробовал

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Кстати, аппстор не показывает количество скачиваний, интересно.

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

да сделают они его фримиум, мне кажется.

Denis Popovkin
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Валерия Титова фримиум по какой модели? попробуйте один раз — второй уже купите? Герваш же сам пишет, что запрос всех этих данных — штука недешёвая. Т.е. запрашивать и тратить деньги ради тех, кто всё равно не купит — смысла нет.

Плюс, всё приложение реально полезно только при турбулентности, да и то только для самых пугливых аэрофобов (либо при действительно сильной турбулентности).

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

По фримиуму его нельзя будет толком монетизировать, потому что за один рейс много не возьмешь, а повторно использовать смысла не так много.

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Денис Поповкин ну хрен знает, я не аналитик – тут люди не моего калибра решают, как отбивать вложения. может, изменением ценовой политики, может – изменением канала потребления, может, изменением бизнес-модели. может, яростным маркетингом, может, выводом на более “щедрые” рынки. моя реплика о том, что идея крутая – в свое время мне именно такой подход и помог избавиться от аэрофобии, а она у меня была клиническая. Напишу про это как-нить.

Denis Popovkin
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Валерия Титова кмк, с аэрофобией надо бороться комплексно, на уровне самой авиакомпании. побольше информирования во время рейса. те же анимированные штуки, как в этом приложении, но на дисплеях в самолёте.

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Денис Поповкин ну вот я о чем и писала.

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

именно это я и имею в виду под каналом потребления

Denis Kalinin
5 лет назад

Промокоды есть?

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

да, вот кстати, это бы могло первых хороших отзывов в аппстор нагнать (когда ты не платишь за это 1,5 тыс, придираешься меньше).

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

1500 ни один лох не будет платить

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Фри даунлоад и подписка – это ок

Denis Ryabokonoff
5 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Alexander Bunin скачал

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Ну вот и я тоже хочу промокод

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Ты известный аэрофоб!

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Овербукингофил я

Denis Kalinin
5 лет назад

Приложение для таких случаев?
http://izvestia.ru/news/618570

Alexander Bunin
5 лет назад
Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Все правильно сделал. Но я такие крохи обычно не манибечу. Там 2 возврата в год.

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Лохотронщина совсем?

Alexander Bunin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Denis Kalinin Мне возвращают все, что захочу

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Слишком редко хочешь значит

Alexander Bunin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Denis Kalinin Да полный пиздец. Найди пост в Гражданской авиации там куча моих конкретных каментов и вселенский срач с разработчиком

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Лень. Но я верю. Судя по цене пахнет наебаловом.

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Ну и потом я из принципа за такое не плачу. Пусть приходят, дарят, все как положено.

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Мои тоже там есть коменты в виде вопросов объективных, на которые ответа нет, только ответы пнх

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Кашпировские

Denis Popovkin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

А можно мне ссылку на ветку форума? Ну или хоть на сам форум – интересно

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

И мне?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

И мне.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

И Вим-авии пришлите тоже

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Шатилин, вот ты глаз!

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Илья Шатилин оказывается, когда телефон для скриншота поворачиваешь, угол так задирается.

Евгений Сергеевич
5 лет назад

Ну зачем ты пишешь про это говноприложение?

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

За промокод))

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Ну если только так. И надо херачить десятки рейсов сутки, загружать профессиональный прогноз погоды как пишет автор

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Хули там загружать? У меня он и без этого говноаппа есть.

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Ну ты почитай нытье автора

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Там есть есть скрины где апп сообщает юзеру, что велика вероятность гоу эраунд. Т.е. блеа либо угадал либо нет. Алгоритм написан исходя из метар и все.

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

У тебя есть обычный метар. Погоды по трассам у тебя нет, ибо нах не нужно. Допустим, автор действительно покупает такой прогноз, но мне интересно как он собирается угадать маршрут полета если вариантов больше чем один?

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Нах мне маршрут по трассам? Если все облетается по факту?

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Ты там это, умничалку выключай давай

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич
Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

К сожалению у этого разводилова есть куча поклонников

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

К сожалению у этого разводилова есть куча поклонников

Горячев Алексей
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Ты чо сам с собой разговариваешь)))))))))))

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Нафига мне промокод? Я сам паксам рассказываю, что к чему. Метары, кстати, можно не покупать, они в открытом доступе лежат и куча аппов их умеет парсить.

Valeria Titova
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Да, я кстати, тоже на москва—мадрид “лечила” молодую мамашу, получилось действенно 🙂

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Горячев Алексей лех ты забанен 🙂

Горячев Алексей
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

У кого?))))))

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

У все того-же 🙂

Горячев Алексей
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Скажи, что и пидорасов билеты дорогие

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Не, я не тереграф

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Не, я не тереграф

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Чо там Горячев? Скажи ему – разбан стоит 3 кг икры))

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич
Горячев Алексей
5 лет назад
Ответить на  Евгений Сергеевич

Ни вопрос. 3000 р/кг.

Alexander Belenkiy
5 лет назад

И стоит оно 1500 рублей.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Для богатых русских. В Америке 20$

Alexander Belenkiy
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Что примерно то же самое

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

20 это 1300

Alexander Belenkiy
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Ilja Shatilin А 200 рублей это 3 доллара.

Evgeny Kulagin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

вам обоим место на экономическом форуме

Alexander Belenkiy
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Evgeny Kulagin И тебя модератором секции

Evgeny Kulagin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Alexander Belenkiy забанить я могу

Oleksandr Cheban
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

Привыкли нищеброды к приложениям за доллар!

Сергей Белоус
5 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

дорого, увы

Denis Ryabokonoff
5 лет назад

Такая лента.

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Лохоебнутый Герваш себя с мерседесом сравнил? Ох лол.

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Нормально у него бомбит, что народ за бесплатный метар 1500 не отдает.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Денис Стингер на самом деле там больше тысячи скачиваний.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

народ просто не читал, но осуждает.

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Нормально у него бомбит, что народ за бесплатный метар 1500 не отдает.

Oleksandr Cheban
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

о как фейсбук фильтрует тебе ленту по слову “доллар”

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Больше тысячи? Это ты где посмотрел?

Denis Kalinin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Олександр, можно и 3 тыщи заплатить, я и гораздо больше платил, было б за что.

Роман Масленников
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.

Evgeny Kulagin
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Oleksandr Cheban ахахаххаа, это пять)

Роман Масленников
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.

Роман Масленников
5 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Говно программа. Я покупал дороже, а тут автор явно мудозвон.

Горячев Алексей
5 лет назад

Господа. Скажите пожалуйста данная программка может показать мне пассажиру рейса SU-1745 Южно-Сахалинск – Москва, будет ли на борту наебеневшийся пакс и какова вероятность гоу эраунд при вынужденной посадке в Норильске для высадки разбушевавшегося пассохерососа.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Я знаю как гарантировать его наличие. Нажираешься, а при посадке в Норильске прорываешься в кабину пилотов и уводишь самолёт ниже глиссады. Потом на зоне хвастаешься, какой ты Чак Норрис.

Горячев Алексей
5 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

И еблом об решетку в милиции

Роман Масленников
5 лет назад

А все наверное забыли или не знали что автор этой программки писал – вы купите, но не пользуйтесь поосто так. Только если летите и уже в самолет сели.

Ахуеть! 1.400 отдай и не играйся, у него видите ли платежи какие-то.
А то что полграмма безбожно врет даже о вылетах?)

Роман Масленников
5 лет назад

Охренеть! Или он возомнил себя гением со своей программкой или он явно не в себе)

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Нет, он просто уже понял, что те, кто мало мальски понимает в авиации и что можно с помощью телефона посмотреть в самолете на пальцах ему расскажут про наебалово

Роман Масленников
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

))))

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Да нет никакого наебалова, это такое отвлекалово для тех, кому страшно.

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Так для отвлекалова не нужно приложение за 1500 руб.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

если можно кому-то продать приложение за 1500 руб. то почему бы не продать?

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Потому что многие заявленные функции не будут работать должным образом и, по сути, все это наипалово в крупном размере

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Евгений Сергеевич там ничего эдакого не заявлено

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Там заявлено что прога будет объяснять каждый этап полета и даже распознает если что-то пойдет не так и все объяснит

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Евгений Сергеевич ну она и объясняет же. Вот мы взлетели. Вот мы садимся. Вот турбулентность, небояцца!

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

ага, вот сосед дал залп во сне после курицыирыбы, а приложение нам начинает рассказывать майсы про турбулентность. Не, надо купить приложеньице. И ойфон. Сначала – ойфон. У него же такие чуйствительные сенсоры.

Eugeny Krestnikov
5 лет назад

Клоуны. Не смогли придумать вменяемой схемы монетизации продукта, а пользователи виноваты. Вы купите за 1400 софтинку, но играться ею не надо. Идиотизм.

Eugeny Krestnikov
5 лет назад

Если они за каждый запрос бабло отстегивают (хотя на один рейс разным пользователям можно выдать инфу, купленную один раз), то там дешевое (бесплатное) придожение просится с подпиской.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Не прокатит, после одного полета подписку никто не будет продлевать

Eugeny Krestnikov
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Ну это уже вопрос к качеству приложения, не?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

К идее. Один раз слетал, понял что не страшно, зачем тебе еще раз? 😉

Eugeny Krestnikov
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Ну тогда играться тоже не будут. Нет, модель с подпиской тут более адекватна.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Евгений Крестников более адекватно продавать это американцам

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

вариант с подпиской не катит: бабло надо слупить сейчас. Подписка обязывает предоставлять клиентам сервис на протяжении какого-то времени, а покупка приложения – нет, софтинка покупается as is.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

ну и плюс обычный кузьмич-аэрофоб летает раз в год в крым, какая тут подписка? Ин-апп тоже будет окупаться триста лет. А фриквентфлаеры, летающие хотя б раз в месяц, летать и не боятся.

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

то есть целевая аудитория приложения отсутствует?

Eugeny Krestnikov
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Ну тогда пусть не плачется, что пользователи балуются. Если я 1400 за софтину отдам, то буду гонять её из любопытства и в хвост и в гриву. Это легально, а если кому не нравится, то пусть придумывает адекватную схему монетизации. Можно ограничить подписку не по времени, а по количеству запросов. И добавить возможность подписаться через сайт, сэкономив денег на комиссии Яблла.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Александр Бахорин ну почему, вот как раз редко летающие

Alexander Bakhorin
5 лет назад

какое агентство занимается продвижением?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

боюсь, никакое

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

тогда с т.з. пейара это мошшный успех. Реально из каждого утюга доносится “ура, у нас теперь есть скайгуру”. А приложению, работающему от сенсоров ойфона – пламенный привет.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

ну это только в фб же

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

и это уже неплохо. Если бы появилось в прессе – пришлось бы звать медицинскую карету, адреса редакций известны )))

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Александр Бахорин оно есть в прессе, что характерно. Ну у разраба есть пиарщик наверное

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

аа, кажись, РБК было?

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

я к тому, что фб наполнили однотипные бессодержательные восторги с непременным тегированием. не знаю6 как сейчас, а полтора года назад такая кампания стоила тысяч 200. Если нервный автор действительно вложил в говноапп миллионы (не будем обсуждать, во что именно) – то 200 штук на блоггеров точно найдет.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Александр Бахорин мне какое-то агентство писало про этот апп год назад. но потом слилось

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

а сейчас взяли нормальных ))))

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Александр Бахорин а, стоп, ну мне ж откуда-то релиз пришел! ща!

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

btw, на биржах появились услуги скачивания аппов и проставление им рейтингов. Что-то 3-10 долларов за единицу. Правда, еще ж придется компенсировать стоимоть приложения )))

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin
Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

ну так зарегать домен, почту и организовать рассылку агентство способно за малую мзду или в рамках скромного ритейнера

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

с доменным именем тоже креативно поступили. Летам без траха

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

вас беспокоит компания Мосгосстрах… – Мозгочто??

Alexander Bakhorin
5 лет назад

кстати, примечательно: комменты у создателя говноаппа закрыты. Ничто не омрачит поток восторгов ботосферы

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

в аппсторе разве можно закрыть комменты?

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

нет, в пейсбуке аффтара

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Александр Бахорин поскольку он у меня во френдах, то я могу. но в целом он не очень рад троллям.

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

и пользователям, отправляющим запросы просто так – это стоит ему доллар )))) Смешной крендель, право слово. Интересно, сколько народу ему удастся наипать по итогам пятилетки

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

я, собссна, хотел ему задать пару вежливых вопросов. Но потом увидел, что в других дискуссиях он визжит, как сучка, а дома вообще дверь запер. И желание задавать вопросы самоликвидировалось.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Александр Бахорин а ты не спрашивай, ты апп купи.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

ну и это, внимание, вопрос: А как по-другому сделать такой апп? Технически?

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

пусть он сначала на ондроед его портирует и цену обнулит. Долбоносикам не подаем.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Александр Бахорин на ондроеде его сразу же выложат на 4пда

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

понятия не имею. Но обманывать аэрофобов грешно – они и так пострадавшие. Это как у бабушки пенсию украсть

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

почему обманывать? апп им что-то показывает, они счастливы

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Илья Шатилин , выложат, ясен день. Поэтому эффективнее подписка. А это, в свою очередь, несовместимо с моделью “Мага собрал дэньги и уехал в Дагестан”

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Ты сам-то купил?

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Телефон способен показывать многое – от голых баб до свинки Пепы. Бесплатно.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

да неэффективна подписка, платить за что, если ты не летишь?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Евгений Сергеевич кто, я? Нет. Если покупать приложения для обзоров, то почему именно это? Полно других интересных

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Подписка да, не эффективна. Я бы слетал один раз и разложил автору все по полкам, что его апп лоховской

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

а подписка за рейс? пуркуа бы и не па?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Александр Бахорин много за рейс не возьмёшь. а следующий через год. в чем профит?

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Кузьмичам апп не нужен, стакан решает. Апп нужен тем, кто таки летает

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Вот правильный апп

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Инстаграм у меня стоит, да.

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Короче, чтобы знать все что происходит нужен Jepp, Airtrack и рация.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Airtrack что дает?

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Alexander Bakhorin

Лично мне дает понимание до секунды когда прилетим

Роман Масленников
5 лет назад

Создатель не выдержал конструктивной критики, он ее счел набросом говна от мудаков)

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

а заодно сравнил себя с мерседесом. Не знал, что бывают мерседесы с педальным приводом от сенсоров ойфона

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

ну а что, айфон с аппом должен подключаться к EFIS? 🙂

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

и выходить в энторнет по спутнику, ага. описание приложения и его возможностей несколько несоответствует реалиям. О! А не написать ли, собссна, в ёпл о приложении-наёпл?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Александр Бахорин Бунин уже писал

Alexander Bakhorin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

“Окаянные дни”?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Господин из Сан-Франциско. Про мой чемодан.

Eugeny Krestnikov
5 лет назад
Ответить на  Роман Масленников

Ну и кранты придут его приложению.

Горячев Алексей
5 лет назад

Непонятна цель программы. Лично мне по хуй что происходит.
Основа полета сон, секс и питание.
Вчера удалось ебануть у стюардесс пакет томатного сока и 3 сендвича с колбасой.
Доволен перелетом.