S7 получила «Аэробусы» из UTAir

S7 Airlines готовит к запуску в эксплуатацию два самолета Airbus A321, ранее летавшие в авиакомпании UTAir. Это борты VP-BPO и VP-BPC, поступившие в «ЮТЭйр» в конце 2013 года. Прямо сейчас, в момент написания этой заметки, борт VP-BPC летит в Москву из испанского Теруэля, где находится авиабаза Tarmac Aerosave — крупнейшее в Европе место хранения самолетов, возвращенных лизингодателям (именно здесь стоит, например, большинство бывших бортов «Трансаэро»).

fr

После перекраски и перекомпоновки самолеты будут летать в авиакомпании «Сибирь». Оба борта вместо 220 кресел в одноклассной компоновке получат 8 кресел бизнес-класса и 190 экономического (с розетками по две на каждый блок кресел). Интересно, что у имеющихся сейчас 4 A321 «Сибири» компоновка 8/189. Разница в том, что у «ЮТЭйра» по 3 туалета в хвостовой части, а у S7 — 2 в хвостовой и 1 в середине, и туалет переносить не будут.

bps

«ЮТЭйр» отказался от всех десяти полученных A321 (контракт был на 20 машин) в рамках программы сокращения флота и оптимизации маршрутной сети во время кризиса; чуть ранее S7 Airlines достались также несколько «Боингов-737-800», которые будет эксплуатировать «Глобус».

bpc

S7 также заказала пять новых «Аэробусов» с завода; они поступят во флот авиакомпании в 2017 году. A321 — самый вместительный вариант из узкофюзеляжного семейства A320. 220 пассажиров — его максимальная вместимость.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Горячев Алексей
Горячев Алексей
8 лет назад

Летал на нем из Новосибирска. Перекомпоновка радует. Лететь было невозможно.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Так тут просто уберут 5 рядов эконома и поставят 2 бизнеса, эконом-то останется как прежде. Или речь о евробизнесе, он там вроде был на первых рядах?

Горячев Алексей
Горячев Алексей
8 лет назад

Кстати, бизнес на 737-800 которые из ютэйр, очень разочаровал. Кресла узкие и так далеко от окна шо ппц(((

Nikita M. Ivanov
Nikita M. Ivanov
8 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

А вот эконом на 737-800, которые NG, очень порадовал: места для ног на 3 ряду лишь слегка меньше, чем на А321 в АФЛ на первом после бизнеса, т.к. более, чем дофига.