«Россия»: новые планы на Boeing-747 и 777.

Авиакомпания «Россия» изменила свои планы по использованию широкофюзеляжного флота Boeing-747 и Boeing-777: было запущено новое расписание, в котором эти борты задействуются на ряде популярных направлений уже с апреля этого года — то есть, ждать осталось считанные дни.

В частности, Boeing-747-400 будет летать с 30 апреля из Внуково в Сочи один раз в день. Исключение составит период с 10 мая до 30 июля. С 10 мая он будет ежедневно один раз летать в Симферополь. В силе остаются ранее анонсированные планы полетов «Джамбо» на Дальний Восток: с 30 мая 4 раза в неделю (а со 2 августа и 5 раз) в Петропавловск-Камчатский, с 31 мая трижды в неделю (а с 31 июля и четырежды) во Владивосток, а с 1 августа три раза в неделю можно будет улететь в Хабаровск. Очевидно, что в конце июля-начале августа придут еще 747-ые, ранее летавшие в «Трансаэро» (сейчас имеется только один борт EI-XLE).

12378069_1156059387771616_1985007289733488027_o

C 19 апреля в Сочи и Симферополь раз в день будет летать Boeing-777-200, с середины мая этот же тип будет задействован на рейсах в Магадан и Южно-Сахалинск, а в июне-июля эти «топоры» будут раз в неделю летать в Петропавловск-Камчатский.
В Симферополь и Сочи также будут летать бывшие трансаэровские 777-300, с 1 июня они стоят в расписании также на Хабаровск и Владивосток.
Ранее на 772 и 773 планировалось летать в Ларнаку и Пафос, однако от этих направлений «Россия» отказалась.

Подписаться
Уведомить о
guest

30 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alexey Grinspon
8 лет назад

А куда у нас теперь «популярные направления»?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexey Grinspon

Тут написано.

Eghor Safryghin
8 лет назад
Ответить на  Alexey Grinspon

Симферополь

Olga Vorobyeva
8 лет назад

Крым рулит!

Vladimir Msf
Vladimir Msf
8 лет назад

Отказались же от 773

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Когда это? Не отказывались.

Vladimir Msf
Vladimir Msf
8 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

так их в расписании нет. Стояли до поры до времени и были заменены на 772

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Да, вот что-то опять нет. Видимо потому что сложности с СЛГ

Валентин
Валентин
8 лет назад

Ага, и все из Москвы. Какая же это питерская компания? Все рейсы из регионов аэрофлот хочет похерить. Нормально напрямую уже никуда не улететь — 90% рейсов через нерезиновую. Достала уже такая политика. Часть преимущества авиатранспорта убивается пересадками, двойным досмотром и ожиданием в аэропортах.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Валентин

Можно подумать до аэрофлота Россия летала по всему миру от LAX до SYD — ну нет из Питера достаточного спроса, а сделать аналог HEL так просто не получится.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

Да и не нужно, афл вон кое-как переквалифицировался на трансферы мвл-мвл в Шарике, этого достаточно для группы. Кого Россией возить? Ош-Париж? 🙂

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Аэрофлот неплохо транзитит, согласен.
Но Finnair ещё лучше справляется с транзитом Европа-Азия.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

При всем уважении к финнам масштабы не те. Сколько там, с десяток 333-их и пара А350? Пекин, Гонконг, Бангкок — вот и вся Азия. Ну Токио еще, но там JAL справится без них =)

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

У них, если что, в одном только Китае шесть (с Гонконгом) городов, четыре в Японии, плюс Индия, Таиланд, Вьетнам, Корея и Сингапур.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

Хм, а на чем же они туда летают? Или там по два рейса в неделю?

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

4xA350+8xA330+5xA340=17 самолётов, один самолёт делает ~1 RT в день, итого до 17 ежедневных рейсов (как раз +JFK, MIA, ORD). Реально часть не каждый день вроде.

Frequentflyers
Frequentflyers
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

Забыл про 340, да.

Валентин
Валентин
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

Из Питера спрос не покрыт Россией. Здесь тоже потенциально не менее 10 миллионов пассажиров, а рейсов раз два нету. Я летаю часто в Крым и на отдых, и по делам. Очень часто приходится лететь через Москву. А до Москвы добираться Сапсаном, потому что аэропорты очень часто не стыкуются — в Симфи летает очень много из Домодедово, а из Питера в основном в Шереметьево. Спрос на Европу вообще на иностранцах. В Швейцарию и Испанию — Swiss, в Германию — Люфтганза, по всей Испании, включая Канары — Vueling и т.д.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Валентин

Из Питера поток как раз падает плюс Airberlin вообще ушёл, например. А в симфи вроде куча прямых рейсов как раз, разве нет?

Валентин
Валентин
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

Если 4 рейса России летом на А-319 считать кучей, то таки да. Плюс по одному рейсу Уральских и Ред Вингс. И все! Опять в июле лечу из Домодедово. Вот поэтому поток из Питера и падает — просто нет возможности улететь за адекватные деньги или надо лететь с многочасовыми стыковками.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Валентин

6 рейсов в день это как бы дофига вообще. Дорого? Ну так разгар сезона, если вы не заметили!

Валентин
Валентин
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

6 рейсов узкофюзеляжных самолетов по 138 мест Вы считаете дофига? 828 человек в день на весь Северо-Запад это немного. И вообще-то я заметил разгар сезона ещё несколько месяцев назад. И билеты уже тогда из Москвы были на это же разгар, а из СПб нет. Что и доказывает, что спрос из СПб как минимум по данному направлению недооценен. В пролом году летала Россия на А320 (все же поболе будет) и Оренбургские на 777-х. А в этом кукиш питерцам от Аэрофлота.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Валентин

>6 рейсов узкофюзеляжных самолетов по 138 мест Вы считаете дофига?
Вижу в пятницу A320 у FV и A321 у U6.

>Что и доказывает, что спрос из СПб как минимум по данному направлению недооценен.
На ту же пятницу из Питера есть как билеты как на прямые рейсы (на все три, но уже дорогие), так и через VKO (тут есть даже бюджет за 6250), а вот через SVO доступно ровно одно место. Прямые из Москвы, опять же, только через Внуково.

Frequentflyers
Frequentflyers
8 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

Так, не забываем, что Россия туда летала раньше на 763, пока их не вывела.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

Ну это было год назад, тогда и Ан-148 летали ещё.

Frequentflyers
Frequentflyers
8 лет назад
Ответить на  Валентин

Жаль, что Россия ушла из Домодедово, теперь только Сибирь туда, а у нее расписание специфическое, конечно.

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Валентин

Да какая же она питерская? Позиционируется как федеральная. Ну и в целом у нас в стране гиперцентрализация в Москве. 20 млн человек плюс вся деловая активность. Зачем с ДВ лететь в Питер? Эрмитаж посмотреть столько желающих не найдется, а хаба в Пулково нет, есть только стыковки всякой мелкоты через ТКП. Ну так они и в ДМД есть и мелкоты там больше 😉

Kamchatski
Kamchatski
5 лет назад

Камчадалы не согласятся. Мне удобен был прямой рейс ТСО LED-PKC.

Анатолий
Анатолий
5 лет назад

1. У FV нет 777-200
(C 19 апреля в Сочи и Симферополь раз в день будет летать Boeing-777-200)
2. Все 9ть 747-400 в парке авиакомпании «Россия», бывшие машины Трансаэро
(Очевидно, что в конце июля-начале августа придут еще 747-ые, ранее летавшие в “Трансаэро” (сейчас имеется только один борт EI-XLE).