«Аэрофлот» займется ручной кладью

Авиакомпания «Аэрофлот» будет более тщательно следить за соблюдением правил провоза ручной клади: возле выходов на посадку в аэропортах, откуда совершаются рейсы авиаперевозчика, в 2015 году начнут устанавливаться новые измерители со встроенными электронными весами.

Они позволят контролировать параметры ручной клади и не допускать в самолет тех пассажиров, чьи слишком громоздкие и тяжелые чемоданы могут мешать другим пассажирам, а также создавать потенциальные проблемы с безопасностью. Сегодня ручную кладь разве что взвешивают на стойках регистрации, а если пассажир летит без багажа, то его ручной кладью практически никто не интересуется: разве что «на глазок» определяют слишком уж громоздкие предметы, которые не поместятся ни на полку, ни под сиденье.

Максимально допустимое количество багажа «в кабину» у «Аэрофлота» составляет 15 кг – 1 место для пассажиров бизнес-класса и 10 кг – 1 место – для пассажиров экономического класса. Размер одного места ручной клади не должен превышать 115 см по сумме 3 измерений (длина не превышает 55 см, ширина не превышает 40 см, высота не превышает 20 см). Собственно, это и проверяется в стойке-измерителе: если ручная кладь помещается в рамку заданных размеров, то ее брать можно. В противном случае придется либо бежать и сдавать ручную кладь в багаж (что практически нереально, т.к. к моменту посадки на рейс регистрация уже будет закончена), либо оставлять ее в аэропорту и лететь без нее — тогда по возвращению вы, скорее всего, найдете свое добро в комнате невостребованного багажа (lost&found).

Кстати, ручной кладью не считается (т.е. можно брать дополнительно) к нормам ручной дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, газеты, журналы, люлька и детское питание для ребенка во время полета, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, а также костюм в портпледе.

Илья Шатилин

Views:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *