Как поздравить пассажиров

Очень интересным способом решила поздравить своих пассажиров канадская авиакомпания WestJet. В одном из аэропортов “счастливого” внутреннего рейса была установлена будка с экраном и камерой, с помощью которых можно было пообщаться в режиме телемоста с Дедом Морозом Санта-Клаусом, который аккуратненько спрашивал, что тот или иной пассажир хотел бы получить в подарок к Новому Году.

Получив список пассажиров и их желаний, в аэропорту прибытия сотрудники авиакомпании тут же отправились в ближайший торговый центр, чтобы приобрести подарки. Затем их красиво упаковали, снабдили именными багажными бирками и, когда самолет приземлился, выложили их на карусель вместо чемоданов.

Похожую идею с сувенирными наборами на багажной ленте использовала недавно авиакомпания “Россия” в ходе награждения пятимиллионного пассажира. Однако WestJet вручила желанные подарки всем и сняла про это трогательный видеоролик, который в Интернете мгновенно стал “вирусным”, набрав уже 40 миллионов просмотров.Так что через год попробуйте куда-нибудь полететь WestJet накануне католического Рождества, и, может быть, вам тоже повезет!

С Новым Годом!

Views:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *