«Аэроэкспресс» за 130 рублей: утром и вечером, но не для всех

С 18 августа «Аэроэкспресс» запускает новые абонементные тарифы: «Утро», «Вечер» и «Утро-Вечер». Стоимость одной поездки по предлагаемым абонементам будет составлять всего 130 рублей, что в три с лишним раза дешевле стандартного тарифа. 

Тариф «Утро» действителен для рейсов отправлением с 05:30 по 07:30 в аэропорт Шереметьево и с 05:00 до 07:30 – в обратном направлении. До Домодедово и обратно этот же тариф действует для поездов, отправляющихся с 06:00 до 07:30. Во Внуково и обратно по данному тарифу можно уехать в 06:00 и 07:00.

Вечерний тариф действует на шереметьевском направлении с 19:30 до 00:30, на внуковском с 19:30 до 00:00 туда и с 20:00 до 00:00 обратно. Из Домодедово тариф действует с 19:30 по 00:00, в обратном направлении – с 19:30 по 00:30.

Кроме того, появится комбинированный абонемент «Утро-Вечер» на 50 поездок, который объединит временные интервалы тарифов «Утро» и «Вечер».

Стоимость абонементов «Утро» и «Вечер» составит 2 600 руб.: в них входит по 20 поездок. «Утро-Вечер» обойдется в 6500 рублей за 50 поездок.

Вот только есть небольшая проблема: абонемент действует в течение месяца, а затем неиспользованные поездки сгорают, поэтому смысл использовать абонемент есть только для тех авиапассажиров, которые едва ли не каждый день улетают из Москвы домой, чтобы переночевать, а утром возвращаются обратно на работу.

Так что абонемент предназначен в первую очередь для тех, кто работает в аэропорту, а также проживающих в непосредственной близости от них: поездка наземным транспортом в город и из города может оказаться слишком продолжительной из-за пробок, а ездить каждый день по стандартному тарифу «Аэроэкспресса» было бы слишком дорого. При этом утренние рейсы скоростного электропоезда, как правило, загружены несильно, чего не скажешь о вечерних: порой они и так напоминают заполненностью вагонов обычную пригородную электричку, так что добавление новых пассажиров может усугубить ситуацию.

Некоторое время назад «Аэроэкспресс» инициировал исследование с целью выяснить, какие группы пассажиров пользуются услугами московского перевозчика в разные временные интервалы. По итогам проведенной работы компания приняла решение обновить тарифную сетку с учетом потребностей работников аэропортов, авиакомпаний, а также людей, проживающих вблизи аэродромов, но работающих при этом в центре города. Они чаще всего пользуются аэроэкспрессами в утренние и вечерние часы.

«Мы стремимся сделать нашу тарифную сетку удобной для еще более широкого круга пассажиров, – комментирует Алексей Сорокин, исполнительный директор «Аэроэкспресса». – С развитием Москвы и, как следствие, масштабным строительством новых жилищных комплексов вокруг нее, число наших клиентов значительно увеличилось за счет жителей новых районов, расположенных вокруг аэропортов. Именно поэтому мы решили расширить линейку тарифов и сделать пользование аэроэкспрессами удобным для этой категории пассажиров».

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Антон
Антон
10 лет назад

Цена билета на мой взгляд довольно привлекательная, тем более что он будет курсировать в часы пик так сказать. Так что я думаю, обязательно воспользуюсь этим предложением.

Светлана
Светлана
10 лет назад

Стоимость билета на мой взгляд выгодная и те люди, которые смогу ездить за такую стоимость — я им сильно завидую. Так получиться добраться до пункта назначения быстро и недорого.

Andrey Kashin
Andrey Kashin
7 лет назад

Не будет этого. Их жаба задавит.

ярослав
ярослав
6 лет назад

когда первые экспрессы стоили 100 рублей — я ими только и ездил
сейчас же во све аэропорты могу добраться за 800-1000 рублей на такси. если ехать два,три,четыре человека с окраины города,то каким же недальновидным надо быть чтобы воспользоваться данным сервисом? то есть . я беру..еду в центр города на вокзал, на метро ( с чемоданами и попутчиками ). покупаю билет. жду аэроэкспресс.. еду..
сделать билет по 150 и не надо ничего выдумывать. заполняемость будет 200 процентов..