«Добролет» полетит чартером из Шереметьево-1

Российский авиадискаунтер «Добролет», дочерняя компания «Аэрофлота», сможет получить лицензию только для чартерных перевозок, что связано с отсутствием у перевозчика нужного числа бортов.
Пока что представлен лишь первый Boeing 737-800, второй будет получен в мае, а третий — лишь в августе, и, учитывая планы «Добролета» начать полеты уже в июле, этого будет недостаточно даже для чартерных перевозок: Росавиация требует наличие для этих целей не менее 3 однотипных ВС. Для выполнения регулярных рейсов нужно иметь и вовсе не менее 8 самолетов, а такое количество «Боингов» авиакомпания будет иметь, согласно плану поставок, только осенью.
Кроме того, для выполнения регулярных рейсов требуется еще и выбрать аэропорт базирования, а ни «Внуково», ни «Домодедово» не спешат договариваться с авиакомпанией, не имеющей сертификата эксплуатанта; пока в качестве временного решения это будет «Шереметьево»-B, которое будет снесено в этом году.
Между тем для решения проблемы «Добролет» может взять недостающие самолеты в сублизинг у «Аэрофлота» или одной из его «дочек», однако экономически целесообразным это решение можно назвать только в том случае, если это будет один борт для «чартерной» схемы. Однако она таит в себе неудобства оформления документации под каждый конкретный рейс и, теоретически, плавающего графика полетов.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии