S7 определилась с бизнесом

S7 Airlines определилась с переконфигурацией салонов: на все 16 самолётов Airbus A320ceo вновь будут установлены кресла бизнес-класса, они получат компоновку 8C/156Y вместо нынешних 174Y. То есть, уберут по три ряда эконома и вместо них добавят 2 ряда бизнес-класса.

В компании называют эти меры модернизацией парка, связанной с растущим запросом клиентов авиакомпании на высокий уровень сервиса, а также общего роста числа пассажиров корпоративного сегмента.

Ранее в A320ceo уже был бизнес-класс (компоновка 8C/150Y), поэтому кресла сохранились, их не нужно закупать. Демодернизацию парка провели в 2019 году в связи с плановым выводом самолётов A319: тогда вместо A320ceo поставили на короткие и туристические маршруты, где бизнес-класс не востребован, а на прибыльных направлениях начали летать A320neo с салонами бизнес-класса. Также бизнес-класс сохранялся на Boeing 737-800.

Теперь же A320neo выводятся из эксплуатации из-за проблем с их двигателями Pratt & Whitney: их конструкция оказалась «сырой», отзывные кампании требуют отправки двигателей производителю, который не справляется с их ремонтом, а для S7 ситуация усугубляется санкциями: если иностранная авиакомпания типа Wizz Air, также «попавшей» на эту проблему, когда-нибудь получит двигатели с исправленными недостатками, то S7 даже не может их отправить производителю.

При этом отказываться от платёжеспособной бизнес-аудитории перевозчик не хочет. Корпоративными клиентами S7 являются более 50 тыс. юрлиц, они совершают в среднем 160 тыс. перелётов в месяц, что на 10% больше, чем в первом полугодии 2023-го.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии