Планы по российским самолётам снова скорректировали

«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) подписали на ВЭФ  соглашения об условиях поставки 132 самолетов SJ-100, 65 самолетов Ил-114-300 и 41 Ту-214 в 2027-2032 годах. Пока это закрепление условий, твёрдые контракты будут заключены позднее. Важным аспектом стала льготная лизинговая ставка для российских авиакомпаний, которая будет реализована за счёт финансирования сделок через Фонд национального благосостояния (ФНБ).

Про этом «Аэрофлот» планирует передать законтрактованные ранее SSJ-100 в сублизинг другим российским авиакомпаниям. Группа сфокусируется на эксплуатации МС-21 и в следующем году готова поэтапно подписывать твердые контракты.

Также на МС-21 претендует Smartavia: авиакомпания подписала соглашение на поставку 45 самолётов до 2035 года, их возьмут в лизинг. А «Аврора» увеличила количество необходимых ей МС-21с 10 до 15, а «Суперджетов» с 8 до 10. Дополнительные самолёты должны быть поставлены до 2035 года.

Летающая лаборатория на базе Ил-114

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии