Зачем в самолётах внедряют автомобильные ремни безопасности

В авиационной отрасли намечается новая тенденция: переход от привычных «самолётных» двухточечных ремней безопасности к «автомобильным», то есть, трёхточечным. Пока пристегнуться ими могут не только лишь все, а только пассажиры бизнес-класса в серьёзных авиакомпаниях типа British Airways, Swiss Airlines или United: остальные не так ценны.

Дело в том, что обычный двухточечный ремень в самолёте защищает исключительно от мощной турбулентности: он не позволяет вам подпрыгнуть и удариться головой о полку с ручной кладью и панель с масками. А вот при ускорениях, направленных горизонтально – то есть, при резком торможении, например, при жёсткой посадке или прерванном взлёте, толку от них немного. Есть даже конкретные цифры, насколько немного: согласно результатам исследования, проведённого в 2020 году в Польше, вероятность тяжёлых травм головы в этих ситуациях равна 18%, травм средней тяжести – 55%, а лёгких повреждений – 90%. То есть, синяк на лбу от удара о спинку впереди стоящего кресла у вас будет почти гарантированно, а как после этого на переговоры ехать?

Трёхточечные ремни эту проблему решают, однако они, по всей видимости, надолго останутся прерогативой бизнес-класса. Дело в том, что в экономе такой ремень требует совершенно другой конструкции спинок кресел, их придётся делать намного толще и намного тяжелее, что приведёт к значительному уменьшению количества кресел в салоне. А значит, себестоимость перевозок и цена билетов заметно вырастет.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии