Delta запускает революционный способ перевозки в самолете котов и собак

Крупнейшая авиакомпания мира, американская Delta Airlines, запустила в тестовую эксплуатацию революционный способ перевозки животных в багаже. Теперь собакам, толстым котам, карликовым свиньям, хорькам, зайцам, ежам, белкам, лисам и прочей живности предлагаются комфортабельные капсулы CarePod, в которых решены все проблемы обычных транспортных переносок, купленных в ближайшем зоомагазине:

Во-первых, в капсуле есть автоматическая поилка-непроливайка: у животного на протяжении всего полета всегда будет запас питьевой воды. Воздух в самолете очень сухой, людям хочется пить — а чем звери хуже?

Во-вторых, дверца капсулы оснащена замками с тройной системой безопасности и индикацией — плохо закрыть ее невозможно, а сам зверь ее открыть не сможет (именно из-за вылезания животного из клетки происходило большинство трагических случаев, когда оно погибало или убегало навсегда при открытии двери отсека). 

В-третьих, есть специальное окошечко, через которое зверя можно покормить, не открывая клетку — не на борту, конечно, а в аэропорту. А решетчатые стенки капсулы сделаны таким образом, что защищают от проникновения прямых лучей света, так что зверю будет меньше беспокойства, когда он захочет поспать, а также предохраняют от ветра и дождя, плюс при сохранении рассеянного света животное не будет особенно видеть то, что происходит снаружи, поэтому не испытывает стресс от незнакомой обстановки вокруг.

В-четвертых, капсула оснащена несколькими датчиками, фиксирующими параметры жизнедеятельности животного — например, оно беснуется, или кончилась вода, или требуется еще какое-то внимание: в этом случае будет вызван сотрудник аэропорта — CarePod поставляется в виде комплексного решения с онлайн-платформой. У Delta онлайн-платформа интегрирована с центром управления грузоперевозками.

И, наконец, в-пятых, каждая капсула оборудована GPS-маячком и в реальном времени транслирует свое местоположение, так что сразу видно, что ее погрузили в самолет или уже везут хозяину. При этом к онлайн-платформе подключено и приложение для пассажиров, которые могут видеть, как путешествует их питомец и убеждаться, что все в порядке (хотя, конечно, во время полета информация не обновляется).

Плюс ко всему капсула выкрашена в ярко-розовый цвет, чтобы бросаться в глаза — чтобы грузчики не забыли ее в аэропорту. 

Delta CarePod доступны в восьми крупнейших аэропортах США (Атланта, Бостон, Лос-Анджелес, Миннеаполис, Нью-Йорк Кеннеди и Ла Гуардиа, Сан-Франциско и Вест Палм-Бич), заказывать их нужно в период от 3 до 13 дней до вылета. 

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кирилл
4 лет назад

Хорошее начинание, но я в текущем варианте сразу вижу здоровый такой недостаток — для снижения стресса животное должно заранее привыкать к конкретной переноске.
А так прикольно, еще бы конечно камера для успокоения владельца не помешала, хотя бы когда она в самолете.

Елена
Елена
4 лет назад
Ответить на  Кирилл

Камера для успокоения владельца???:):):)

Larisa
Larisa
4 лет назад

При эвакуации каждый пассажир имеет шанс на спасение. Животное же, летящее либо в багажном отделении, либо как в данном случае — без сопровождения владельца, в случае аварийного покидания борта ВС эвакуировано не будет, так как является грузом (AVI) или багажом. И вопрос этот никогда и нигде не поднимается. Любой пассажир, не смотря на команду «Оставить всё! На выход!», схватит в охапку своего питомца и съедет по трапу вместе с ним. Лишь в случае перелёта животного в салоне, рядом с владельцем, оно имеет шанс на спасение.

Людмила.
Людмила.
4 лет назад

Вот если бы сделали специальные места для пассажиров с животными… Пусть где-нибудь отдельно. Много их не нужно, одно-два. Всё-равно на рейс можно только определённое количество животных брать. Я бы летела где угодно, но только рядом со своими собаками, мне их комфорт важнее, чем собственный.