Почему бизнес-класс в самолетах нужно запретить

Руководитель авиакомпании-лоукостера Wizz Air Йозеф Варади в ходе пресс-брифинга заявил журналистам, что считает бизнес-класс традиционных авиакомпаний неэтичным и выступает за его запрет на законодательном уровне.

Причина неэтичности — в первую очередь в неэкологичности. Один пассажир бизнес-класса генерирует в 2-3 раза больше выбросов углекислого газа в атмосферу по сравнению с пассажиром «эконома». Поэтому ему должно быть стыдно, видимо, примерно так же как стыдно ездить на дымящем автомобиле или выбрасывать мусор из окна — привет, Грета.
Кроме того, абсолютным злом Варади назвал и хабовую модель перевозок, при которой для большинства рейсов необходима стыковка в базовом аэропорту. В таком случае пассажир, дескать, летит два раза вместо одного, а значит, удваивает выбросы в атмосферу.
Разумеется, эти громкие заявления призваны подчеркнуть то, что Wizz Air, мол, одна из самых экологичных авиакомпаний в мире, потому что у нее нет бизнес-класса и все рейсы прямые.
В этом, однако, и недостаток Wizz Air: авиакомпания хоть и имеет, конечно, несколько базовых аэрофортов, всегда продает билеты только на прямые рейсы. Например, если есть рейс из Москвы в Будапешт, а из Будапешта в Рим, то нельзя купить билет Москва-Рим с пересадкой в Будапеште, а потребуется два отдельных билета и самостоятельная стыковка. Такой политики авиакомпания придерживается для того, чтобы не отвечать за «слетевшие» стыковки из-за задержек или отмен рейсов, а также не перегружать багаж: это обеспечивает дополнительную экономию, в то время как у других авиакомпаний эти риски заложены в тариф.
Что касается бизнес-класса, то в Европе действительно сейчас в моде «ответственное потребление» и показная скромность, поэтому высказывания Варади выглядят вполне органично. В России же основная часть населения почти всегда жила бедно, что и объясняет тягу к роскоши в нынешние относительно сытые времена.

Airbus A320 в старой ливрее Wizz Air

Подписаться
Уведомить о
guest

29 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анатолий Корытник
Анатолий Корытник
5 лет назад

Неэтичны как раз лоукостеры — бездельники-нищеброды производят выбросы в атмосферу вместо того чтобы сидеть дома. А в бизнес-классе летают деловые люди по делу. Точно так же неэтичны «доступные» экономичные драндулеты на дорогах. Те кому прямая дорога в автобус создают пробки на дорогах и мешают проезду приличной публики.

Не нравится? А всё потому что Маркса не читали: мораль носит классовый характер — не бывает «общечеловеческой» морали. У каждого класса — своя правда, и ни одна из них не лучше и не хуже другой — просто они разные. И совершенно неважно, что пролетарии со своей моралью численно превосходят буржуа — объективная истина большинством голосов не устанавливается.

Шариков
Шариков
5 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

Вот когда вас, буржуев, станет больше, чем нас, пролетариев-тогда и будете свою мораль диктовать.

Анатолий Корытник
5 лет назад
Ответить на  Шариков

Вот когда вы, пролетарии, будете иметь свои самолёты — тогда и будет командовать — но только на своих, пролетарских самолётах.

Анатолий Корытник
5 лет назад
Ответить на  Шариков

Всё бы Вам диктовать. Мы не диктуем — мы просто устанавливаем свои буржуйские порядки на своих буржуйских самолётах. Не нравится — летайте на своих пролетарских — мы живём в свободной стране.

Звездочет
Звездочет
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

В общем-то все к тому и идет у «экологического» движения — к отмене эконом-классов и запихиванию «быдла» в поезда, а среднего класса — в общественный транспорт. Нечего рабам и подмастерьям по курортам ездить, пусть сидят прикрепленные к земле, а знатные господа сами разберутся, как им и на чем перемещаться — захочет, на гиперлупу сядет, а захочет — на космический корабль.

Иван
Иван
5 лет назад
Ответить на  Шариков

«Шариков», больше по количеству-не значит больше прав! Но такую мысль сложно уловить глупому «пролетарию». В отаре овец тоже овец много, а пастух один! И живет он получше овец) Успешных не должно быть много, а то начнется хаос. От успешных пользы больше, поэтому и комфорта им нужно больше. «Пролетарии» только болтать могут. Как работать хорошо, то это не про них. По факту работника хорошего трудно найти на рынке труда- одни лентяи и безответственные идиоты. Но все хотят жить хорошо, ничего не делая.

Экама
Экама
4 лет назад
Ответить на  Иван

Неправда ваша. Хороших работников пруд пруди, но вы — буржуа, хотите платить им не как пастухам, а как овцам. Я бы даже сказал — баранам. Считая их за баранов. Отсюда и результат — что заплатили, то и имейте.

Юрий Николаевич Дёмин
Юрий Николаевич Дёмин
5 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

Давно с помойки то вылез!!!!!!!!

Андрей
Андрей
4 лет назад

И как там было? Правильно, что вылезли, поздравляю!!!

Im
Im
5 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

По какому делу? Бредить кончайте -)

Liza-Liza
Liza-Liza
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

Может, и обидно высказались, но соглашусь с Вами… Если люди готовы оплатить повышенный комфорт, с какого перепуга им в этом отказывать? И перевозчику прибыль. Добавлю: ввести обязательное взвешивание пассажиров. Превышаешь вес, установленный авиакомпанией — доплачивай.

Дмитрий
Дмитрий
4 лет назад
Ответить на  Liza-Liza

Ага, интересно ты про вес придумала, наверно карлица метр с кепкой? Лучше ввести доплату за бредовые комментарии в интернете. Написал тупой коммент — все авиабилеты для тебя дорожают на 10%

Роман Бизюлев
Роман Бизюлев
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

Абсолютно согласен, в сентябре летел в Мексику в бизнесе, так ор с зада самолета (из эконома) стоял не нормальный, 2 раза кто то курил в самолете. Если бы не пассажиры из эконома, то перелет бы был идеальным.
Эконом класс сам по себе не экономичен и приносит кучу дискомфорта.

И по поводу драндулетов на дорогах полностью согласен, из-за них приходиться спать в пробках, но спать хотя бы на заднем сидении 7 серии БМВ;)

Анатолий все правильно написал.
Ты либо идешь и делаешь свою жизнь лучше, либо сиди молча в уголке.

Роман Бизюлёв
Роман Бизюлёв
4 лет назад
Ответить на  Роман Бизюлев

Описался
*Эконом класс сам по себе не экоЛОГИЧЕН и приносит кучу дискомфорта.*

Egor Sokolov
Egor Sokolov
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

Сдаётся мне что корытник даже не пролетарий,скорее всего какой-то люмпен-нищеброд,играющийся в «олигарха»На какую «деловую» встречу шарится этот люмпен-корытник? Водяры с такими-же «олигархами»на лавочке раздавить?

Юрий Орлов
Юрий Орлов
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

А слабо «деловому человеку» в бизнес-джете летать?

Oleg
Oleg
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

Как же печально, что живут такие дрянные существа, как ты, и шевелят мандибулами, изрекая всякую всячину. Заставить бы тебя, сучка такого корявого, делать себе все самому: бензин гнать на кухне, шины ручками надувать, да в том же самолете чтобы обязательно самодельном летать. Живо бы тогда заткнул ротовое отверстие свое некрасивое. Да ты же просто Спрутс из «Незнайки на Луне». Кончишь тоже как он.

Ольга
Ольга
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

То есть, Вася, который наворовал, лучше Пети, который работал?
Есть отличная идея: лоукостеры уничтожить, цены на билеты поднять раз в 10, выдать экипажу парашюты, а всем желающим — зенитки. И дармоедов не станет.

alex
alex
4 лет назад
Ответить на  Анатолий Корытник

Вас бы, буржуев, экспроприировать, а самих сослать в Биробиджан с бесплатным гектаром. Будете там лес валить за двенадцать тысяч.

Александр_57
Александр_57
5 лет назад

Следующим шагом должна стать перевозка пассажиров в усыпленном виде.
Масса экологических преимуществ, тут и возможность более плотной упаковки, и экономия на питании,
и возможность перевозить клиентов на самолетах без иллюминаторов, удорожающих и ослабляющих конструкцию самолета.
И резкое снижение возможностей угона самолета террористами.

Профессор Преображенский
Профессор Преображенский
5 лет назад
Ответить на  Александр_57

Прикольненько.

Andrej
Andrej
5 лет назад
Ответить на  Александр_57

Когда наука продвинется дальше, то и самолёты не нужны будут — пассажиров усыпили, в контейнер-морозильник и на медленной тяге поездом, контейнеровозом по морям. Экологично, чёрт побери.
Кто-нибудь может мне сказать, почему эта, в принципе, правильная движуха, теперь сразу скатывается в театр абсурда?

пердун
пердун
5 лет назад

пердит что ли в 2 раза больше?? непонятен посыл статьи

Aldar Jose
5 лет назад
Ответить на  пердун

токсичней , от бланманже

МотоГад
МотоГад
5 лет назад

Лютый бред.

kintosha
kintosha
4 лет назад

комменты под постом — ржака невозможная, особенно переписка корытникова с шариковым. Уже за эти комменты спасибо wizzair

Паскудатуда
Паскудатуда
4 лет назад

Пригорело с некомпетентности автора с этим «Привет, Грета», потому что её как раз-таки обычно винят в том, что, будучи в привилегированном положении, она ставит себя в позицию жертвы, а такой шаг направлен, наоборот, на уравнивание положения пассажиров.

Yury
Yury
4 лет назад

И правда, чего-то Москва-Рим ВиззЭйру недоступны? Ах да.. потому что 7 свободы нет ни у одного аэропорта Москвы. Автор, ты б хоть изучал вопрос..

Egor Sokolov
Egor Sokolov
4 лет назад

Сдаётся мне что корытник даже не пролетарий,скорее всего какой-то люмпен-нищеброд,играющийся в «олигарха»На какую «деловую» встречу шарится этот люмпен-корытник? Водяры с такими-же «олигархами»на лавочке раздавить?