Почему бизнес-класс в самолетах нужно запретить

Руководитель авиакомпании-лоукостера Wizz Air Йозеф Варади в ходе пресс-брифинга заявил журналистам, что считает бизнес-класс традиционных авиакомпаний неэтичным и выступает за его запрет на законодательном уровне.

Причина неэтичности — в первую очередь в неэкологичности. Один пассажир бизнес-класса генерирует в 2-3 раза больше выбросов углекислого газа в атмосферу по сравнению с пассажиром «эконома». Поэтому ему должно быть стыдно, видимо, примерно так же как стыдно ездить на дымящем автомобиле или выбрасывать мусор из окна — привет, Грета.
Кроме того, абсолютным злом Варади назвал и хабовую модель перевозок, при которой для большинства рейсов необходима стыковка в базовом аэропорту. В таком случае пассажир, дескать, летит два раза вместо одного, а значит, удваивает выбросы в атмосферу.
Разумеется, эти громкие заявления призваны подчеркнуть то, что Wizz Air, мол, одна из самых экологичных авиакомпаний в мире, потому что у нее нет бизнес-класса и все рейсы прямые.
В этом, однако, и недостаток Wizz Air: авиакомпания хоть и имеет, конечно, несколько базовых аэрофортов, всегда продает билеты только на прямые рейсы. Например, если есть рейс из Москвы в Будапешт, а из Будапешта в Рим, то нельзя купить билет Москва-Рим с пересадкой в Будапеште, а потребуется два отдельных билета и самостоятельная стыковка. Такой политики авиакомпания придерживается для того, чтобы не отвечать за «слетевшие» стыковки из-за задержек или отмен рейсов, а также не перегружать багаж: это обеспечивает дополнительную экономию, в то время как у других авиакомпаний эти риски заложены в тариф.
Что касается бизнес-класса, то в Европе действительно сейчас в моде «ответственное потребление» и показная скромность, поэтому высказывания Варади выглядят вполне органично. В России же основная часть населения почти всегда жила бедно, что и объясняет тягу к роскоши в нынешние относительно сытые времена.

Airbus A320 в старой ливрее Wizz Air

Views:

13 comments for “Почему бизнес-класс в самолетах нужно запретить

  1. Анатолий Корытник
    15/11/2019 at 19:43

    Неэтичны как раз лоукостеры – бездельники-нищеброды производят выбросы в атмосферу вместо того чтобы сидеть дома. А в бизнес-классе летают деловые люди по делу. Точно так же неэтичны “доступные” экономичные драндулеты на дорогах. Те кому прямая дорога в автобус создают пробки на дорогах и мешают проезду приличной публики.

    Не нравится? А всё потому что Маркса не читали: мораль носит классовый характер – не бывает “общечеловеческой” морали. У каждого класса – своя правда, и ни одна из них не лучше и не хуже другой – просто они разные. И совершенно неважно, что пролетарии со своей моралью численно превосходят буржуа – объективная истина большинством голосов не устанавливается.

    • Шариков
      18/11/2019 at 12:32

      Вот когда вас, буржуев, станет больше, чем нас, пролетариев-тогда и будете свою мораль диктовать.

      • 23/11/2019 at 01:36

        Вот когда вы, пролетарии, будете иметь свои самолёты – тогда и будет командовать – но только на своих, пролетарских самолётах.

      • Анатолий Корытник
        23/11/2019 at 01:41

        Всё бы Вам диктовать. Мы не диктуем – мы просто устанавливаем свои буржуйские порядки на своих буржуйских самолётах. Не нравится – летайте на своих пролетарских – мы живём в свободной стране.

      • Иван
        23/11/2019 at 14:25

        «Шариков», больше по количеству-не значит больше прав! Но такую мысль сложно уловить глупому «пролетарию». В отаре овец тоже овец много, а пастух один! И живет он получше овец) Успешных не должно быть много, а то начнется хаос. От успешных пользы больше, поэтому и комфорта им нужно больше. «Пролетарии» только болтать могут. Как работать хорошо, то это не про них. По факту работника хорошего трудно найти на рынке труда- одни лентяи и безответственные идиоты. Но все хотят жить хорошо, ничего не делая.

    • Юрий Николаевич Дёмин
      26/11/2019 at 09:56

      Давно с помойки то вылез!!!!!!!!

    • Im
      02/12/2019 at 07:16

      По какому делу? Бредить кончайте -)

  2. Александр_57
    18/11/2019 at 03:32

    Следующим шагом должна стать перевозка пассажиров в усыпленном виде.
    Масса экологических преимуществ, тут и возможность более плотной упаковки, и экономия на питании,
    и возможность перевозить клиентов на самолетах без иллюминаторов, удорожающих и ослабляющих конструкцию самолета.
    И резкое снижение возможностей угона самолета террористами.

    • Профессор Преображенский
      18/11/2019 at 12:03

      Прикольненько.

    • Andrej
      18/11/2019 at 15:08

      Когда наука продвинется дальше, то и самолёты не нужны будут – пассажиров усыпили, в контейнер-морозильник и на медленной тяге поездом, контейнеровозом по морям. Экологично, чёрт побери.
      Кто-нибудь может мне сказать, почему эта, в принципе, правильная движуха, теперь сразу скатывается в театр абсурда?

  3. пердун
    26/11/2019 at 20:24

    пердит что ли в 2 раза больше?? непонятен посыл статьи

    • 29/11/2019 at 15:52

      токсичней , от бланманже

  4. МотоГад
    03/12/2019 at 22:57

    Лютый бред.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *