Появилась авиакомпания для тех, кто не любит орущих детей

Многие терпеть не могут орущих младенцев в самолёте и публично возмущаются этим в интернетах, требуя запустить рейсы без детей. Скажем прямо: вы жалкие клоуны, таких рейсов никогда не будет, а если вам что-то не нравится, заработайте себе на бизнес-джет. Нет денег на бизнес-джет? Нищебродам слова не давали. Впрочем, есть одно решение, и оно уже работает…:

Японская авиакомпания JAL (Japan Airlines) теперь во время онлайн-регистрации на рейс показывает на карте мест значки с изображением малыша: они показывают, где в салоне сидят пассажиры с детьми до двух лет, которые и имеют тенденцию к неконтролируемому плачу (хотя плачущий ребенок – практически всегда вина бестолковых родителей, которые не озаботились подготовкой к полету).

Правда, система не гарантирует, что отобразит всех детей, потому что кто-то, например, может купить билет в последний момент уже после того, как вы зарегистрируетесь. Однако хотя бы такое подспорье кому-то поможет. Впрочем, лучшим средством остаются беруши и наушники с активным шумоподавлением. Кроме того, появление собственных детей вырабатывает иммунитет к крику чужих: он становится чем-то вроде шума двигателей. Если, конечно, орут не прямо тебе в ухо. Так что плодитесь и размножайтесь. Или джет.

Views:

14 comments for “Появилась авиакомпания для тех, кто не любит орущих детей

  1. Игорь
    27/09/2019 at 12:27

    > хотя плачущий ребенок – практически всегда вина бестолковых родителей, которые не озаботились подготовкой к полету

    В смысле?! Это я как должен подготовится, алкоголем его напоить что ли?!

    • Иван
      27/09/2019 at 12:31

      Заготовить развлечения для ребёнка, много и разных, скачать мультики на планшет, взять игрушки, подобрать рейс так, чтобы выпал на дневной/ночной сон мелкого. Попробовать научить глотать часто при взлёте/посадке что б уши у него не болели и по этому поводу не орал. В общем окружить заботой и ребёнка и себя. Гарантий нет, конечно, что пройдёт полёт гладко. У нас четыре из пяти отлично, тихо-мирно, а на пятый отжигает 🙂

    • Ben
      27/09/2019 at 14:11

      Хорошая идея! Попробуйте.

    • Ооо
      27/09/2019 at 15:29

      Игрушки, книжки, игры, мультики, еда,вода и др.

  2. Виктор
    27/09/2019 at 12:48

    >Кроме того, появление собственных детей вырабатывает иммунитет к крику чужих: он становится чем-то вроде шума двигателей.
    Что за бред? У нас двое детей, орущие в самолете стали бесить еще больше, потому что наши-то молчат :)))

  3. GothicWarrior
    27/09/2019 at 13:02

    Достаточно просто отображать места, предназначенные для полетов с детьми, т.е. кресла с двумя масками. Так, вроде, показывает s7

    • Frequentflyers
      28/09/2019 at 15:13

      Недостаточно, потому что ты не знаешь, будет там ребенок или нет.

  4. Алексей
    27/09/2019 at 15:36

    А точно именно показывает кто туда зарегался? Не “пригодные для младенцев”?

    • Frequentflyers
      28/09/2019 at 15:12

      Именно кто зарегался. В пригодных для младенцев никакой новости нет, маски показывает и S7, и Победа сто лет как.

  5. Олег
    27/09/2019 at 19:47

    Надо брать с собой наушники, помогает, или просить у персонала, если компания имеет наушники на борту, больше спасаться от крика никак не получится, дети разные бывают, у нас не орали никогда.

  6. Лолшто
    27/09/2019 at 22:56

    Как не жрать дерьмо?
    Никак.
    Но можно его посолить, что б не так противно было.
    А если жрать его регулярно, то привыкните ко вкусу.

    Отличная статья, браво.

  7. Andrej
    01/10/2019 at 14:46

    Всё же лучшим решением было бы разделить на длинномагистральниках салоны, на “с детьми”, “без детей”, ибо плачущий и хныкающий во время 8-11 часового перелёта ребёнок это жесть, по себе знаю.
    Ещё многое зависит от национальной культуры: европейцы стараются как-то угомонить своих чад, но вот на рейсах в/из Китая чисто ад – киндер заливается криком, а мамаша сидит рядом в наушниках и втыкает во что-то на планшете, лишь изредка погладывая на своего ребенка. Просто у китайцев орущий младенец не является каким-то поводом для родительского беспокойства. А его вопли – “музыка для ушей”. Плачь ребенка сидящего за 2-3 ряда тоже не сахар.
    А вот у господ летящих в бизнес классе есть такая привилегия, в бизнес-класс не пускают детей младше 8/11 лет, в зависимости от авиакомпании.
    Вообще проблема сложная, с одной стороны родители и дети тоже люди и им летать не запретишь, с другой стороны 10 часов ада другим пассажирам никак не компенсируются и если бы просто потерпеть, а потом отдохнуть, но ведь многие летают по работе и заниматься ответственной, а зачастую опасной работой, после суток в пути без отдыха и концертами во время перелёта, просто небезопасно.

    • Ildar Karimov
      02/10/2019 at 00:50

      > А вот у господ летящих в бизнес классе есть такая привилегия, в бизнес-класс не пускают детей младше 8/11 лет, в зависимости от авиакомпании.
      Да вот нифига!

      • Andrej Cholodenko
        02/10/2019 at 16:33

        Да, немного устаревшие у меня сведенья, сейчас только 4 авиакомпании имеют “No-kids zone”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *