Авиакомпания «Победа» теперь будет взимать с пассажиров 25 евро за услугу регистрации на рейс в аэропорту. Эти меры лоукостер объясняет резким подорожанием авиационного топлива на 10%: чтобы пропорционально не увеличивать стоимость всех билетов, с некоторых пассажиров будут взимать дополнительный сбор.
Эта практика широко распространена у зарубежных лоукостеров: она стимулирует пассажиров регистрироваться онлайн и брать с собой посадочные талоны; если этого не сделать, то на стойке возьмут заградительный тариф в размере до 40-50 евро (то есть, у «Победы» он еще и относительно небольшой).
Что интересно, у «Победы» онлайн-регистрация была доступна только для тех пассажиров, которые купили услугу выбора места на борту (от 149 рублей), остальным предлагалось стоять в очереди на стойку. Теперь с вводом нового правила (это произойдет с 28 октября с переходом на зимнее расписание) онлайн-регистрация будет доступна для всех, не заплатившим место будет назначаться системой автоматически.
Есть, правда, один нюанс: онлайн-регистрация у «Победы» начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 4 часа. Так что если купить билет позже чем за 4 часа до вылета, придется автоматически доплатить еще и 25 евро за регистрацию на рейс. Кроме того, за границей могут возникнуть трудности с регистрацией и распечаткой посадочного талона именно в этот 20-часовой промежуток времени (найти компьютер с принтером): у зарубежных лоукостеров онлайн-регистрация начинается чуть ли не за месяц до вылета и можно спокойно заранее подготовить посадочные талоны для рейсов и туда, и обратно. Впрочем, во многих зарубежных аэропортах достаточно показать посадочный талон в электронном виде на экране смартфона, что в целом решает проблему для пассажиров, у которых этот смартфон есть.
Новый сбор касается только вылетов из зарубежных аэропортов, в российских регистрация на стойках по-прежнему бесплатна. Дело в том, что в России услуга регистрации не выделена из сбора за пользование аэровокзалом, поэтому на ней сэкономить невозможно, пассажир в любом случае ее оплачивает при покупке билетов. А вот в зарубежных аэропортах регистрацию каждого пассажира на стойке перевозчик оплачивает отдельно, поэтому там и практикуется стимулирование онлайн-регистрации.
Тем не менее, остается актуальным вопрос менталитета. Большинство пассажиров «Победы» составляют люди, летающие редко или впервые. Для них процедура онлайн-регистрации может быть достаточно сложной, а ее необходимость неочевидной. Поэтому «Победе» следует приложить максимальные усилия к информированию пассажиров международных рейсов о платности регистрации на стойке. Впрочем, если этого не делать, то волна истерических постов в соцсетях о том, как с тёти Глаши сняли последние штаны в аэропорту методом управляемого негатива быстро донесет эту информацию до ей подобных.
Ну, а чтобы вам не пришлось писать подобный пост про свою тётю – пользуйтесь нашим сервисом автоматической онлайн-регистрации. Это бесплатно. Впрочем, 25 евро можете перевести, вот мой Яндекс.Кошелек 😉
А где яндекс кошелек? Куда переводить 25 евро?
Это шутка такая 😉 Никуда не надо.
вот вы как в воду глядели! волна истерических постов началась)))
а нас победа на автобусный рейс (входил из словакии до вены) не зарегистрировала, мы чуть не остались на улице.конечно, дозвониться нельзя (дорого), представителя нет в аэропорту.
Летал Победой,думал сэкономить.Больше никогда сам не полечу и всем знакомым настойчиво объясню.что победа.это примитивная компания,которая давится за рубль,хотя в целом билеты не намного дешевле.а вот отношение к пассажирам как к бомжам.Самая оптимальная компании на рынке ЮТэйр и S7,Аэрофлот неоправданно дорог
Ютэйр уже активно перенимает приемчики Победы и ошкуривает пассажиров на ура!
Согласна с вами полностью, летишь и не знаешь чего ждать! Зарегистрировалась онлайн,но во Внуково все равно пришлось выстоять очередь на регистрацию, скоро вылетаю из Ляйпцега….чего ждать?
летела Победой, скажу так, что первые две буквы в названии этой авиакомпании лишние — это Беда !!!! что бы попить воды на борту нужно дойти до стюардов и все носятся с пластиковыми стаканчиками как в плацкарте, сидения на откидывающиеся, сервиса на борту и удобства пассажиров на нулевом уровне. Грубое отношение персонала .
А нет ли в этом нововведении скрытой хитрости? Я имею в виду, будет ли онлайн-регистрация возможна для всех рейсов и аэропортов?
Мне доводилось летать из г. Пиза S7, а в этом году впервые предстоит (правда до начала действия новых правил) лететь Победой. Но и раньше (для S7), и в этом году (для Победы), в сведениях об онлайн-регистрации на рейс из Пизы я читаю: «Онлайн-регистрация для аэропорта вылета недоступна. Пройдите регистрацию в аэропорту вылета.».
Станет ли она доступна после 28 октября? Или же Победа готовит сюрприз своим пассажирам?
Будет доступна. Но вот всегда ли она будет работать?
Я зарегестрировалась онлайн за 24 часа на 2 переплёта. Один из них из Германии в Россию, второй — по России. Но реально нет возможности распечатать талон. Мне придётся платить на стойке за посадочный талон?
В Германии можно на экране телефона посадочный показать
Летал Победой несколько раз, проблем особых не наблюдал. Возмущающихся соотечественников, которые не читают правила, была куча, но если покупаешь билет, соглашаешься с правилами. А значит играй по их правилам. Иначе никто не заставлял покупать
Да. Быстро сажают в самолет. Задержек нет.
ГДЕ???? прочитать эти самые правила???? Летали летом — все было замечательно. Купила билет дочери в феврале 2019. НИГДЕ при покупке билета не было предупреждений о нововведениях!!! Я готова играть по правилам, вы только своевременно озвучьте их!!!
Аэропорт Тиват в Черногории не предоставляет услуг онлайн регистрации
Никому
И пока не собирается
Как будет там ?
Обожаю победу. 2тыс на 9 мая в берлин!! В братиславу за 999р летала. Очень довольна ценой! За все время летала победой уже раз 30 (и только за границу)
Да, за багаж платишь. Да, за еду платишь. Да, за все реально ДОПЛАЧИВАЕШЬ. но извините, цена часто намнооого ниже, хотите комфорт — зачем победу купили? Или правила никто не читает? А лоукостеры в европе работают каг бэ по такой же схеме
Я «за» нововведения с багажом 5кг. Летаю часто на выходные и не беру с собой тюки и баулы, значит, не переплачиваю за них. И потерпеть с едой пару часов тоже могу. А где сидеть — мне все равно, если не рядом с попутчиком — ничего, потерпим
Победа — вариант для тех, кто часто летает и экономит на этом.
В Берлин на 9 мая, бывало, и бесплатно летали.
В 1945-и?
1945-м
Главное чтобы сайт не зависал. А электронная регистрация будет действительна
Главное чтобы сайт не зависал. А электронный билет будет действителен
Неправда. В Европе бесплатная регистрация у бюджетных компании начинается за 48 чесов до вылета, заканчивается за 2 часа.
Принтер никому не нужен — достаточно иметь посадочный талон на телефоне.
И кто покупает авиабилет за 4 часа до вылета?
Зачем вы придумываете проблемы?
Я покупаю)))
Когда-то купил балеты в Баку на Победу туда-обратно. Проспал вылет самолета и полетел другим рейсом вечером.
За день до вылета обратно на почту приходит сообщение, что билеты в обратную сторону аннулированы.
На горячей линии на данное обращение ответили, что так как не было вылета в одну сторону то авиакомпании в одностороннем порядке вправе аннулировать билеты обратно.
Спрашивается, с какого … аннулируют билеты, если я купил место и это мое право лететь или нет.
В итоге пришлось покупать новый билет еще и обратно, а так как билет покупался буквально на завтра-послезавтра, то и цена была существенно выше.
После этого данной авиакомпанией не летаю. Другим также не советую.
P.S. в самолете не кормят, к ручной клади придираются, отношение сотрудников хамское, если с кем-то летите вместе специально рассаживают в разные места (типа хотите сидеть вместе — платите и выбирайте место).
Это в большинстве авиакомпаний так, обратный сегмент сгорает если первый не использовать.
Согласен. Товарищ — иностранец так остался без второго сегмента при перелете по Европе. Первый сегмент решил прокатиться на поезде 🙂
Точно такая же ситуация была с Аэрофлотом. В Италии.
Совесть у авиакомпаний сгорает, а не сегмент полёта. Я купил право лететь и это моё ПРАВО использовать все «сегменты»( слову-то какому научились!!!) или только ту часть, которая оказалась необходима мне…
… БАБЛО, товарищи «господа», у вас застилает глаза. А помните старую традицию-умершему на глаза клали пятаки?
Такое ощущение, что авиакомпании на пути…
Такое У ВСЕХ лоукостеров в мире. И в правилах это написано. До конца надо читать весь текст в документе, который присылается при покупке. Все неудобства, которых нет в обычных перевозчиках компенсируются ценой. Если я сэкономил, то получил тот продукт, который заказал. Если мне не нравится что-то лечу не Победой. Всегда так делаю. Летаю всеми отечественными и основными европейскими авиаперевозчиками.
если соблюдать правила перевозчика, то вполгне сеье летать можно и Победой. Какие плюсы? 1 — новые самолеты, 2 — можно отловить приемлемые цены. Читаю комменты и получается. что мне повезло с персоналом, вполне сеье нормальный и адекватный попался состав 🙂 S7 — переплата по билетам — 50-70%, особенно за рубеж. Дешевле регулярным импортным рейсом, чем таким «лоукостером». Ютэйр — надо тоже смотреть что по чем, но у них появилась хорошая программа — билет со скидкой 40-50% на нужную дату, но без времени вылета. Билеты с точным временем присылат за день до вылета. Плюс, как показалось, у Ютэйр доплата за багаж — самая маленькая по лоукостерам.
У меня только положительный опыт с данной авиакомпанией. Летаю не часто, 3-4 раза в год, ценник маленький. Вода есть, Комфорт нужен? Летайте афлтом, россией. Я выбираю практичность. Ни каких проблем не было за 5 лет. А вообще Л-лоукостер. И в этом слове все сказано. По тексту, всегда прохожу онлайн регистрацию! В а-рте только багаж сдаю!
Регистрация онлайн недоступна для Стамбула!
еще и не зимнее расписание
А багаж сдать на стойке регистрации бесплатно, если прошел онлайн регистрацию?
Если багаж оплачен то да.
Для Ростова (Платов) сейчас недоступна онлайн регистрация. Что за ерунда?
А вообще Победой летал один раз, из Милана в Москву. Всё понравилось, никто не придирался, персонал вежливый, самолет новый. Вот именно — внимательнее читайте что покупаете, и будет вам счастье)
29.04.2019. Оштрафовали в Генуе на 25 евро за отсутствие онлайн-регистрации + 10 евро какой-то сбор. Итого 35 евро с чел, нас четверо. Победа ввела правило в октябре 2018 года. Правило написано мелким шрифтом и затеряно в куче прочих инструкций. То, что в а/портах иностранных государств онлайн-регистрация закрывается за 4 часа до вылета — указано снизу мельчайшим шрифтом под тремя точками. Имею на сайте Победы личный кабинет с привязанной почтой и телефоном, а также установленное на айпад мобильное приложение. Напоминание или оповещение о регистрации не приходило никуда! Все заточено на то, что чтобы в первый раз все попали на штраф. Люди, читайте внимательно мелкие тексты и не давайте поводов этой непорядочной авиакомпании выкачивать зазря ваши кровные, и да будет вам счастье и дешевые полеты!
Победа ты ГАВНО!
Не просто говно — жидынькое.