Пассажирку «России» развели на 140 тысяч

Пассажирка авиакомпании «Россия» заплатит перевозчику 140 тысяч рублей — и не за курение, не за драку и не за вынужденную посадку. Причина, можно сказать, экзотическая: она инициировала бракоразводный процесс с мужем прямо на борту.
Это случилось на рейсе SU6481 из Москвы во Владивосток 3 июля 2016 года. Тогда сразу после завершения подготовки самолета к вылету одна из пассажирок изъявила желание срочно покинуть борт «по семейным обстоятельствам» и вместо того, чтобы лететь со своим мужем, развестись с ним. Переубедить разъяренную фурию никому не удалось. Казалось бы, выпустили — и полетели дальше. Но в авиации это не так просто. Самолет — не маршрутка, из которой при желании можно выпрыгнуть даже на ходу. Из соображений безопасности если кто-то вдруг выходит из самолета после окончания посадки, нужно заново провести предполетный досмотр всех пассажиров и экипажа, выгрузить и заново просканировать весь багаж (и загрузить его обратно), а также досмотреть весь самолет и перед повторной посадкой пассажиров снова убрать салон.

В «Боингах 747-400» авиакомпании «Россия» по 522 кресла

Это необходимо по двум причинам: во-первых, беглец может что-то подложить в салон что-то опасное. Во-вторых, он может быть в курсе того, что это подложил кто-то другой, и в последний момент сбежать. Даже если обычный аэрофоб вдруг в последний момент решает не лететь, его потом держат в отделении полиции до тех пор, пока самолет не прибудет в место назначения: в случае нештатной ситуации на борту его будут допрашивать с особым пристрастием.

Теперь представьте себе 500 пассажиров «Боинга-747-400» и их багаж. Из-за желания одного из них выйти задержка рейса составила более 6 часов. Соответственно, пришлось предоставлять людям питание и напитки, буксировать самолет, возить пассажиров на автобусе (телетрапную стоянку уже заняли), заново загружать часть бортпитания и т.п. Все эти расходы суд постановил взыскать с виновницы.

А вот в «черный список» внести ее нельзя: вступивший в июне этого года закон о правах авиакомпаний отказывать деструктивным пассажирам в перевозке обратной силы не имеет — инцидент произошел 2 года назад, а суд вынес постановление только сейчас.

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
8 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ildar Karimov
Ildar Karimov
3 лет назад

Хм, интересно – когда был инцидент с “коровой” в Пулково и чуть ли не десяток паксов вышло из самолёта, остальных выходить не заставляли (и нифига не кормили).

Antrop
Antrop
3 лет назад

Заголовок – просто бриллиантовый! Автор, я вас люблю!

Сергей
Сергей
3 лет назад

Отвратительная авиакомпания. В Симферополе вместо 21.40 самолет улетел в 4 утра! 747м по 18 лет. буду избегать полетов с этой авиакомпанией

Михаил
Михаил
3 лет назад

Бред их мог развести командир корабля в полете.

Zbrapa@yandex.ru
Zbrapa@yandex.ru
3 лет назад

А ничего что рейсы su, это аэрофлот

Ирина
Ирина
3 лет назад

Командир принимает решение высаживать всех пассажиров или нет. Могут вызвать САБ с собачкой с ней пройти по вс и самолет готов лететь дальше. Багаж снимать с 747 или 777 легче чем на 737, т.к в больших вс багаж в спе контейнерах и багаж пассажира искать легче т.к известен номер контейнера где находится чемодан.

Партер
Партер
3 лет назад

Что за бред! Выходит что служюы безопасности аэропорта при первой посадке в самолет вообще не проверяли ни пассажиров . ни багаж!?!? А если проверяли, тогда какой смысл всех высаживать и снова проверять самолет!!! Значит при первичной посадке все на все забили!!!