Шереметьево: стойками саморегистрации багажа пользуется всего 1% пассажиров

Аэропорт Шереметьево расширил функциональность сервиса по самостоятельной сдаче багажа для пассажиров «Аэрофлота» и увеличил количество стоек самостоятельной сдачи багажа в Терминале D с 2 до 4. Кроме того, теперь при сдаче багажа учитываются класс обслуживания и статус пассажира в программе «Аэрофлот Бонус» — то есть, кому положено, выдается также желтая бирка приоритетного багажа. Самое главное преимущество этого сервиса заключается в отсутствии очередей, потому что пользуется стойками около 1% пассажиров.

По итогам 2017 года (а запущены стойки в конце 2016-го) путешественники сдали свыше 80 тысяч единиц багажа, а средняя оценка сервиса по пятибалльной шкале со стороны пассажиров, воспользовавшихся сервисом, составляет 4,76. При этом «Аэрофлот» перевез через Шереметьево 30,3 млн. пассажиров. Если грубо принять, что половина из них (15 млн) — вылетающие, из них уберем 20% трансферных (остается 12 млн), уберем 10% тех, кто обслуживается в E и F (остается 10,8 млн) и 40% летающих без багажа, то остается 6,48 млн. пассажиров. Из них стойкой воспользовалось 80 тыс., то есть, 1,23% пассажиров. На самом деле это число еще меньше, потому что у некоторых пассажиров не одно, а два и более мест багажа, так что на стойку автоматической регистрации идет лишь каждый сотый пассажир. Делайте так же. Не стойте в очереди!

А если вы пассажир S7, то для вас тоже есть довольно удобное решение.

Илья Шатилин

Views:

1 comment for “Шереметьево: стойками саморегистрации багажа пользуется всего 1% пассажиров

  1. Николай
    29/01/2018 at 23:54

    Много ли людей знаете об этой стойке?
    Лично я иду в зону Sky Priority т.к. мне как правило нужно ещё пересесть на первый ряд после бизнеса или на space+.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *