Air Berlin запустила «евробизнес»

Авиакомпания Air Berlin теперь предлагает своим пассажирам на коротких рейсах летать не только экономическим классом, но и «бизнесом». Раньше у авиакомпании бизнес-класс был только в дальнемагистральных самолетах.

Правда, новый «бизнес» — это не совсем бизнес, а так называемый «евробизнес»: смысл его обычно в том, что в передней части салона на блоке из трех кресел одно из них (среднее) оставляют пустым, подлокотники сдвигаются в сторону центра, а часть спинки откидывается вперед и становится столиком. То есть, пассажиры получают больше места по ширине.

У Air Berlin трансформаций не происходит, а просто остается свободным среднее кресло. Однако все равно будет больше места для ног (32 дюйма — это примерно как в обычном «экономе» у «Аэрофлота»); на коротких расстояниях это вполне разумное решение. Вряд ли есть большой смысл обычному пассажиру покупать такой «бизнес» отдельно, однако при стыковках с дальнемагистральных рейсов с полноценным бизнес-классом на короткие это лучше, чем лететь просто в экономе. Если же пассажиров бизнес-класса на рейсе нет, кресла превращаются в обычные и на них летят «экономисты».

air-berlin-economy-class-boeing-737-800-stockholm-arlanda-berlin-tegel-06

Впрочем, в ряде случаев бизнес-класс Air Berlin имеет смысл: здесь допускается 2 места ручной клади по 8 кг вместо одного, 2 места багажа по 32 кг (а не 1 весом 23), еще одно место в багаже для спортивного инвентаря (!) весом до 23 кг, а также дополнительное питание (на рейсах продолжительностью более 90 минут — горячее) и напитки. Кстати, всего можно взять до 5 мест багажа, они стоят 90 или 140 евро за каждое в зависимости от веса (до 23 или более 23 кг).

Также бизнес-класс подразумевает посещение бизнес-залов в аэропортах и линии приоритетного досмотра. Бонусные мили начисляются в 2,5-кратном размере, а в качестве промо-акции до конца 2016 года — в трехкратном.

Тариф полностью возвратный и изменяемый (без сборов). Комбинировать его можно только с «гибким» экономом (Economy Flex).

Новый бизнес-класс доступен и во всех дочерних авиакомпаниях Air Berlin: NIKI, LGW и Belair, на всех ближне- и среднемагистральных рейсах.

air_berlin_boeing_737-700_d-ahxd

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

12 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий Недре
8 лет назад

как евроремонт
все что евро — отстой, как я понял

Denis Popovkin
8 лет назад

Жду ещё «французский бизнес» по аналогии с французским балконом. это чтобы места были вообще стоячие, но за овердохуя денег, а вместо ссаных бутербродов — круассан.

Nikita M. Ivanov
8 лет назад

Коротко — ебизнес.

Alexander Bunin
8 лет назад

Чемоданы везут отдельно? Сразу побитыми?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

побитыми и без мобил

Alexander Bunin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Сегодня Note 2 полыхнул. В курсе?

Alexander Bunin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

На борту самолета индийской авиакомпании IndiGo со 180 пассажирами задымился смартфон Samsung Galaxy Note 2, передает India Today.
Во время полета из Сингапура в Ченнаи пассажиры почувствовали запах дыма, а экипаж обнаружил, что дым идет с одной из багажных полок.
В багаже нашли частично обгоревший Galaxy Note 2.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Отомстил за правнуков.

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

так в багаже или в ручной клади?

Alexander Bunin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Ручная кладь — это разве не багаж?

Ilja Shatilin
8 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

ну ты понял