“Победа” требует посадки

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» требует обратить внимание правоохранительных органов на вопиющий случай нападения группы кубаноидов с рейса DP157 Москва-Краснодар на офис компании в аэропорту Внуково и избиения представителя перевозчика 13 сентября 2016 года.

«Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров рейса DP157, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию.

«Победа» намерена бороться с каждым проявлением авиадебоша. Авиакомпания приняла решение не оставлять без последствий ни одно нарушение пассажирами правил поведения и перевозки.

Любому пассажиру, проявившему агрессию к сотруднику авиакомпании или другим пассажирам, незамедлительно будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков, понесенных перевозчиком в случае задержки рейса по вине дебошира. «Победа» будет добиваться справедливого наказания всех пассажиров, представляющих угрозу полетам своим агрессивным поведением.

«Победа» считает необходимым введение авиакомпаниями «Черных списков пассажиров», которые могли бы повлиять на поведение нестабильных пассажиров и способствовать сдерживанию агрессии.

366922

Views:

9 comments for ““Победа” требует посадки

  1. Ilya Rubtsov
    16/09/2016 at 12:34

    Когда компания подаёт заявление в полицию, она требует обратить внимание правоохранительных органов. А когда она выдаёт релиз, она пытается обратить внимание публики.
    Я не настоящий пиарщик, но имхо месседж со словами «победа» и «возмущенные пассажиры» и «избили человека» не очень выигрышно запускать в испорченный телефон.
    Впрочем, это Valeria Titova у нас ведущий эксперт по взрывному пиару 🙂

    • Valeria Titova
      16/09/2016 at 12:40

      ооо, как лестно )) но вообще, все что касается разбирательств, требует выпуска релиза для прояснения своей официальной позиции, чтобы как раз не было испорченного телефона. шатл пишет про авиацию все, так что ему сам б-г велел эту новость выпустить. тем более что все со словом “победа” в последнее время генерит траф.

    • Ilja Shatilin
      16/09/2016 at 12:41

      Справедливости ради, некоторые представители авиакомпаний в аэропортах действительно вызывают желание втащить.

    • Valeria Titova
      16/09/2016 at 12:43

      Илья Шатилин да, S7, например

    • Ilja Shatilin
      16/09/2016 at 12:48

      Валерия Титова поэтому у них работает Денчик-няшка, чтобы оттенять. Вспомнил его – и не побил никого из S7.

  2. Alexander Likhtman
    16/09/2016 at 12:44

    а причем тут угол?

  3. Fedor Ponomarev
    16/09/2016 at 12:45

    «Каждому своё» — надпись на входе в … самолет, “Оставь надежду всяк сюда входящий” – на входе в офис. Отлично этой авиакомпании подходит.

  4. Дмитрий Бевза
    17/09/2016 at 12:25

    А в пресс-релизе использовалось слово “кубаноиды” ?

  5. Sergei
    17/07/2019 at 12:35

    Большинство из наших пассажиров это тупое быдло и конченные ублюдки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *