«Галерея»: еще один бизнес-зал в «Шереметьево»

В московском аэропорту Шереметьево открылся еще один бизнес-зал: «Галерея». Он расположен в зоне международных вылетов терминала D на третьем этаже напротив выхода №32 — то есть, почти около переходной галереи в терминал E, поэтому до него будет близко и из соседнего терминала.

Галерея_терминал D_1.04 (31)

Помещение бизнес-зала «Галерея» площадью 445 кв. м. занимает два этажа и рассчитано на 98 посадочных мест. Бизнес-зал работает для держателей карт Priority Pass, Lounge Key, Lounge Club, Diners Club. Пассажиры любой авиакомпании любого класса обладают возможностью воспользоваться услугой разового посещения. Стоимость услуги для взрослого человека составляет 3500 рублей, для ребенка от 5 до 12 лет – 1750 рублей. При нахождении пассажира в зале свыше 3 часов будет взиматься дополнительная плата в размере 1100 рублей с человека за каждый последующий час.

Галерея_терминал D_1.04 (26)

 

Для пассажиров «Аэрофлота» по-прежнему работают залы «Джаз» и «Блюз» в терминале D, а также «Галактика» в терминале E. Появление «Галереи» поможет их разгрузить: несмотря на кризис и снижение международного пассажиропотока эти залы сейчас часто заполнены почти полностью пассажирами с картами Priority Pass, часто полученными бесплатно, например, за открытие банковского вклада.

Галерея_терминал D_1.04 (12)

Ранее для таких пассажиров был открыт зал «Матрешка» в зоне вылетов внутренних рейсов.

Галерея_терминал D_1.04 (1)

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Serge Malenkovich
4 лет назад

Везучие сучки, у них есть окна!!

Дмитрий
Дмитрий
3 лет назад

Вылетали из Шереметьево 06 мая 2017 года. Пошли по карте Priority pass в зал Галактика.
Начнём с того, что барышни на входе знали только, как взять деньги. Больше ничего про зал они не знали. Например то, что там нет ни одного сидячего места на данный момент. Если описывать сам зал, то больше всего подошло бы слово “хлев”. Разлитый на полу кофе, все столики завалены грязной посудой, заветренные остатки чего-то на линиях. Обслуживание сильно напомнило мне дешёвые египетские отели – одна официантка сбегала переодеться в туалет, потом с ворохом одежды и обувью в руках прошлась через зал и долго стучала в дверь кухни (второй вопрос: зачем она пошла с грязной обувью на кухню?). Часть подносов и ёмкостей на линиях так и остались пустыми. Жаль, что нельзя присоединить к комментарию фотографии.