На стойку, смирно: «Победа» отключила онлайн-регистрацию для пассажиров с детьми

Авиакомпания «Победа» отключила онлайн-регистрацию для пассажиров с детьми до 12 лет. Теперь регистрироваться на рейс им придётся исключительно на стойке в аэропорту.

Перевозчик объясняет неудобство организационными моментами.

Во-первых, с начала этого года российские авиакомпании обязаны всегда сажать ребёнка рядом со взрослым пассажиром на тот же блок кресел (а не через проход или рядом). А на каком-то этапе двух мест рядом может просто не оказаться – в этом случае пассажир не сможет сесть вместе с ребёнком, что незаконно, а «выкинуть» другого пассажира ради того дела модуль онлайн-регистрации не умеет, это делается только вручную на стойке регистрации. Поэтому на стойку регистрации отправляют всех.

Во-вторых, после появления детских скидок зафиксировано несколько случаев мошенничества: пассажир указывает при покупке билета неправильный год рождения, покупает взрослому билет с 50-процентной скидкой и регистрируется онлайн. Дата рождения не проверяется ни на предполётном досмотре, ни на гейте, теперь это будут делать при регистрации на стойке.

Объяснить нововведение желанием получить дополнительную выручку нельзя: даже если заплатить за выбор места всем пассажирам, в том числе ребёнку, то на стойку за посадочным талоном всё равно придётся идти.

Официальный комментарий звучит так:

Авиакомпания «Победа» предоставляет билеты на все рейсы по России для детей с 2 до 12 лет со скидкой 50% и обеспечивает посадку с одним из родителей на соседних креслах.

Для родителей с детьми в возрасте с 2 до 12 лет предусмотрена регистрация в аэропорту и выбор мест бесплатно, так как на сайте авиакомпании выбор места предусмотрен только за отдельную плату или включен в тариф «Максимум».

При этом агенты по регистрации помогают родителям выбрать наиболее подходящие места для совместного комфортного и безопасного полета с детьми.

Также регистрация в аэропорту позволяет избегать ошибок или недобросовестных действий при оформлении билета со скидкой 50%.

 

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
LHR27R
LHR27R
17 дней назад

«Дата рождения не проверяется…»

Фамилия проверяется? Имя проверяется? Пол (который родственник гендера) проверяется?
Ну так что мешает проверить возраст для части пассажиров??

На гейте времени мало проверять? Пускай проверяют те, кто сверяет соответствие ФИО паспорта ФИО системы и фото в паспорте фейсу лица на входе в чистую зону перед досмотром, у них времени достаточно, проверить возраст пять-десяти процентов паксов займет дополнительные три секунды на каждого.

На сайте при бронировании что мешает не просто дату рождения запрашивать, а требовать выбирать опцию «детский билет», с выдачей красной плашкой дисклеймера о карах финансовых потерях за умышленное предоставление недостоверных данных. Если еще и информацию о прецедентах осоцсетить то количество хитроушлых за пару недель станет исчезающе малым.

Вобсчем, все эти победные аргументы — сказочка для бедных. Им проще напакостить паксам, чем сделать умело.

Впрочем, возможно они уже вносят изменения в алгоритмы и прочий софт, это требует времени, и это ограничение тоже просто временное явление. Закончат, протестят, внедрят — и всем станет хорошо.
Так, как произошло с шаттлом, когда цифровой онлайн ввели позже теплого лампового аналогового звонка.