«Аэрофлот» снова меняет обычные мили на квалификационные

«Аэрофлот» вновь запустил обмен «обычных» неквалификационных миль на квалификационные. Это позволит заработать элитный статус, даже если у вас не хватает миль или сегментов для его получения.

На всякий случай напомним: неквалификационные мили – это то, что вы получаете в качестве бонуса за статус, за задержку рейса, траты по банковским картам, проживание в отелях (да и вообще приобретение товар и услуг у партнёров, хоть холодильник можно купить) и т.п. Эти мили вы потом можете потратить на полёты или покупки у партнёров.

Квалификационные мили – это мили, которые дают только за перелёты, их количество зависит от направления и тарифа. Именно тарифа, а не стоимости билета, потому что «Лайт», купленный в последний момент по классу Y, будет стоить в несколько раз дороже, чем «Максимум», купленный заранее по классу N, но принесёт меньше миль.

Квалификационные мили учитываются только при присвоении элитного статуса и выдаче дополнительных «плюшек» типа ваучеров на повышение класса обслуживания.

Обычно «квала» всегда меньше, чем «неквала», и кому-то может не хватать совсем немного для достижения определённого уровня. Поэтому в прошлом году «Аэрофлот» в конце года разрешил обменивать «неквал» на «квал», а сейчас снова запустил обмен.

Обмениваются мили только лотами, курс варьируется от 5 до 7,5:1 и зависит от размера лота. Так, за 1 000 квалификационных миль нужно отдать 7 500 неквалификационных, далее 5 000 = 30 000, 10 000 = 55 000 и 20 000 = 100 000.

На первый взгляд кажется, что у тех, кто имеет такое количество неквалификационных миль, и полётов (или хотя бы сегментов) должно быть достаточно для получения статуса. Однако неквалификационные мили можно фармить в больших количествах через партнёров программы, в первую очередь банки. Конечно, среднестатистический гражданин с зарплатой в 100 тысяч рублей повседневными тратами нужное количество миль не наберёт, но на то это и «Элитный клуб», что доступен он далеко не всем, а только состоятельным клиентам (или по крайней мере с доходами выше среднего).

Кроме того, налетать «золото» в экономе достаточно легко (40 сегментов или 40 000 квалификационных миль», а вот разрыв с «платиной» большой, для её получения нужно летать преимущественно бизнес-классом или по дальнемагистральным направлениям. При этом для «промежуточных» пассажиров, которые налетали больше, чем на «золото», но меньше, чем на «платину», предоставляются бесплатные ваучеры на повышение класса обслуживания (за 65 000 и 90 000 «квала»), и в ряде случаев потратить излишки «неквала» выгоднее на них, чем потом покупать мильные апгрейды или мильный бизнес.

В любом случае целесообразность зависит от того, куда и как часто вы летаете и собираетесь летать. Обменять мили можно в личном кабинете или мобильном приложении, если, конечно, оно у вас есть.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии