«Аэрофлот» вновь продлил элитные статусы. Но не всем и лишь наполовину.

Элитные участники программы «Аэрофлот Бонус» 1 января обнаружили, что у них на счетах уже есть какое-то количество квалификационных миль, приближающих их к элитному статусу. Автоматически продлевать статусы всем нацпер, как в 2020 и 2021 годах, не будет, однако многим будет гораздо проще их получить.

Начисленные квалификационные мили – это 50% от налётанного в 2021 году «квала». Их получили те, кто всё равно сам налетал на статус несмотря на его автоматическое продление. То есть, например, у вас был золотой статус по итогам 2019 года. Вам его продлили сначала до февраля 2022 года, а затем до февраля 2023 года. Но в 2021 году вы налетали 52 тысячи квалификационных миль – это означает золотой статус. Значит, вам начислено 26 тысяч квалификационных миль, и чтобы продлить золото до февраля 2024 года, вам в 2022 году остаётся налетать всего 14 тысяч «квала» (пороги получения статусов пока остались сниженными: 20, 40 и 100 тыс. миль для серебра, золота и платины соответственно).

Если статус вы налетали сегментами, то всё равно начисляются именно мили. Если же вы решили, что раз статус всё равно продлили, то можно полетать и другими авиакомпаниями для разнообразия, то вы не получите никаких бонусов. Их дают только тем, кто или подтвердил старый статус, или получил статус впервые. Пример: вы имели платиновый уровень по итогам 2019 года, а в 2021 налетали 90 тысяч квалификационных миль. Этого недостаточно для подтверждения платинового статуса, а хватит только для золотого. Но никаких 45 тысяч бонусных миль вам не начислят! Вот если бы вы раньше были не платиновым, а лишь золотым участником, то вы бы получили эти 45 тысяч квалификационных миль. А так – нет, летайте с нуля на общих основаниях. То же самое происходит, если вы имели честно налётанное золото, а в 2021 году смогли заработать только серебро – никаких бонусных миль и сегментов не дадут.

Получается, что в 2022 году условия получения статусов будут неравными. Кто-то с легкостью подтвердит действующий и даже получит следующий уровень, а кто-то скатится на один уровень вниз, потому что пандемия, к сожалению, продолжается и многим летать объективно некуда – особенно страдают дальнемагистральные международные направления, на которых набрать мили было проще всего. (Ещё раз на пальцах: Киса и Ося налетали в 2021 году по 33 сегмента и 15000 квалмиль, это серебро по сегментам. Но Киса серебряный, а Ося золотой участник. Киса получит в зачёт за 2022 год 7500 халявных квалмиль, Ося ничего не получит, расстроится и будет тихо завидовать Кисе, а то и придушит его ночью подушкой).

Кстати, о милях. В 2022 году не будут аннулированы мили участников, совершивших полет в 2019 году и мили, накопленные в 2021 году. В течение 2022 года участники смогут воспользоваться милями либо сохранить их на будущее, совершив хотя бы один полёт по тарифу, участвующему в начислении миль.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Pronichkin
Pronichkin
10 месяцев назад

> В 2022 году не будут аннулированы мили участников, совершивших полет в 2019 году и мили, накопленные в 2021 году.

Блин, спасибо конечно. А они не могли раньше этого сказать? Мне специально пришлось на одном (из всего двух в этом году) перелётов «Дельтой» указывать номер Аэрофлота, потому что не хотел, чтобы мили протухли.

Лавров
Лавров
10 месяцев назад
Ответить на  Pronichkin

Протухнут мили, так как перелет был не аэрофлотом

Татьяна
Татьяна
1 месяц назад

Интересно, как будет в этом году. По ощущениям, снова квалификацию мало кто набирает.