«Аэрофлот» приблизился к IATA

Гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова на этой неделе переизбрали членом Совета управляющих ИАТА – Международной ассоциации воздушного транспорта. В нее входит 290 авиакомпаний, но Совет (Board of Governors) состоит лишь из 31 человека. Этот орган формирует стратегию и политику ИАТА. Избрание в него – это во многом престиж на международной арене, примерно как участие в Совбезе ООН, «Большой восьмерке» (ну, или хотя бы двадцатке). Практическая польза для пассажира заключается в оперативном внедрении новых инициатив ИАТА.

Например, ранее «Аэрофлот» первым среди российских авиакомпаний внедрил протокол NDC, позволяющий агентам напрямую подключаться к системе бронирования без комиссий GDS и продавать комплексные туристические пакеты, включающие не только перелеты, но и проживание, трансферы и т.п. А сейчас внедряется IATA Travel Pass – это решение уже успешно протестировано на маршруте Москва-Лондон-Москва.
Travel Pass упрощает прохождение новых формальностей, появившихся в связи с ковидными ограничениями. Это мобильное приложение, состоящее из четырех ключевых модулей:
Первый модуль – информационный, он реализован на базе IATA Timatic и содержит требования к пассажирам для въезда в ту или иную страну. Второй модуль – база данных сертифицированных медицинских учреждений, где можно сдать требующиеся тесты. Третий модуль позволяет этим медицинским учреждениям загрузить верифицированные результаты анализов или сертификаты вакцинации. Наконец, четвертый модуль создает «цифровой паспорт» пассажира, данные из которого легко передаются контролирующим органам той или иной страны. Все это избавляет от бумажной волокиты при регистрации на рейсы (сейчас документы проверяются вручную, поэтому на международные рейсы авиакомпаний, не внедривших IATA Travel Pass, зачастую нельзя зарегистрироваться онлайн – это неудобно), лишних очередей по прилете в ту или иную страну и т.п.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии