Очереди на посадку сделали виртуальными

Россия — одна из тех стран, где в аэропортах возле гейта всегда формируется длинная очередь садящихся в самолет, и каждый инстинктивно пытается в нее встать. Однако если вы были в Америке, то видели, что очереди у гейтов там значительно короче, поскольку посадка осуществляется по группам, и в конкретный момент времени перед стойкой стоит только десяток-другой человек: остальные сидят и ждут, пока их объявят. Теперь же Delta, одна из крупнейших авиакомпаний мира, избавилась и от этих очередей, сделав их виртуальными. Как это работает:

Теперь в мобильном приложении Delta можно посмотреть, в какой группе вы находитесь, и также в режиме реального времени видеть, когда начнется посадка именно вашей группы. До этого момента можно смело сидеть и играть в танчики или пить кофе, а к гейту подойти буквально в последний момент, а не за 20 минут до окончания посадки (что ужасно бесит: пришел ты вовремя, а потом пропускаешь всех остальных вперед).

Новая система посадки по группам действует в Delta с прошлого года: всего 8 различных групп пассажиров и 10 этапов посадки — от самых элитных участников бонусных программ до пассажиров с самым дешевым тарифом эконом-класса. При этом пассажирам не нужно постоянно смотреть в смартфон: он автоматически подаст сигнал, когда нужно будет подойти к гейту. Delta сравнивает эту функцию с брелоками, которые используются в некоторых ресторанах самообслуживания: на стойке после оплаты заказа вы получаете специальную коробочку, которая вибрирует в тот момент, когда нужно вернуться к стойке и забрать свой бургер, картошку и колу. Удобно: никаких толп на стойке, и никто не волнуется, что если не караулить у гейта, то самолет улетит без него.

Зачем русские стоят в очереди на посадку, когда она ещё не началась

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артем
Артем
4 лет назад

Delta ещё не в курсе, что у нас есть супер изобретение: очередь для тех, кто без очереди. 😉