Появилась авиакомпания для тех, кто не любит орущих детей

Многие терпеть не могут орущих младенцев в самолёте и публично возмущаются этим в интернетах, требуя запустить рейсы без детей. Скажем прямо: вы жалкие клоуны, таких рейсов никогда не будет, а если вам что-то не нравится, заработайте себе на бизнес-джет. Нет денег на бизнес-джет? Нищебродам слова не давали. Впрочем, есть одно решение, и оно уже работает…:

Японская авиакомпания JAL (Japan Airlines) теперь во время онлайн-регистрации на рейс показывает на карте мест значки с изображением малыша: они показывают, где в салоне сидят пассажиры с детьми до двух лет, которые и имеют тенденцию к неконтролируемому плачу (хотя плачущий ребенок — практически всегда вина бестолковых родителей, которые не озаботились подготовкой к полету).

Правда, система не гарантирует, что отобразит всех детей, потому что кто-то, например, может купить билет в последний момент уже после того, как вы зарегистрируетесь. Однако хотя бы такое подспорье кому-то поможет. Впрочем, лучшим средством остаются беруши и наушники с активным шумоподавлением. Кроме того, появление собственных детей вырабатывает иммунитет к крику чужих: он становится чем-то вроде шума двигателей. Если, конечно, орут не прямо тебе в ухо. Так что плодитесь и размножайтесь. Или джет.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

14 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
Игорь
4 лет назад

> хотя плачущий ребенок – практически всегда вина бестолковых родителей, которые не озаботились подготовкой к полету

В смысле?! Это я как должен подготовится, алкоголем его напоить что ли?!

Иван
Иван
4 лет назад
Ответить на  Игорь

Заготовить развлечения для ребёнка, много и разных, скачать мультики на планшет, взять игрушки, подобрать рейс так, чтобы выпал на дневной/ночной сон мелкого. Попробовать научить глотать часто при взлёте/посадке что б уши у него не болели и по этому поводу не орал. В общем окружить заботой и ребёнка и себя. Гарантий нет, конечно, что пройдёт полёт гладко. У нас четыре из пяти отлично, тихо-мирно, а на пятый отжигает 🙂

Ben
Ben
4 лет назад
Ответить на  Игорь

Хорошая идея! Попробуйте.

Ооо
Ооо
4 лет назад
Ответить на  Игорь

Игрушки, книжки, игры, мультики, еда,вода и др.

Виктор
Виктор
4 лет назад

>Кроме того, появление собственных детей вырабатывает иммунитет к крику чужих: он становится чем-то вроде шума двигателей.
Что за бред? У нас двое детей, орущие в самолете стали бесить еще больше, потому что наши-то молчат :)))

GothicWarrior
GothicWarrior
4 лет назад

Достаточно просто отображать места, предназначенные для полетов с детьми, т.е. кресла с двумя масками. Так, вроде, показывает s7

Алексей
Алексей
4 лет назад

А точно именно показывает кто туда зарегался? Не «пригодные для младенцев»?

Олег
Олег
4 лет назад

Надо брать с собой наушники, помогает, или просить у персонала, если компания имеет наушники на борту, больше спасаться от крика никак не получится, дети разные бывают, у нас не орали никогда.

Лолшто
Лолшто
4 лет назад

Как не жрать дерьмо?
Никак.
Но можно его посолить, что б не так противно было.
А если жрать его регулярно, то привыкните ко вкусу.

Отличная статья, браво.

Andrej
Andrej
4 лет назад

Всё же лучшим решением было бы разделить на длинномагистральниках салоны, на «с детьми», «без детей», ибо плачущий и хныкающий во время 8-11 часового перелёта ребёнок это жесть, по себе знаю.
Ещё многое зависит от национальной культуры: европейцы стараются как-то угомонить своих чад, но вот на рейсах в/из Китая чисто ад — киндер заливается криком, а мамаша сидит рядом в наушниках и втыкает во что-то на планшете, лишь изредка погладывая на своего ребенка. Просто у китайцев орущий младенец не является каким-то поводом для родительского беспокойства. А его вопли — «музыка для ушей». Плачь ребенка сидящего за 2-3 ряда тоже не сахар.
А вот у господ летящих в бизнес классе есть такая привилегия, в бизнес-класс не пускают детей младше 8/11 лет, в зависимости от авиакомпании.
Вообще проблема сложная, с одной стороны родители и дети тоже люди и им летать не запретишь, с другой стороны 10 часов ада другим пассажирам никак не компенсируются и если бы просто потерпеть, а потом отдохнуть, но ведь многие летают по работе и заниматься ответственной, а зачастую опасной работой, после суток в пути без отдыха и концертами во время перелёта, просто небезопасно.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
4 лет назад
Ответить на  Andrej

> А вот у господ летящих в бизнес классе есть такая привилегия, в бизнес-класс не пускают детей младше 8/11 лет, в зависимости от авиакомпании.
Да вот нифига!

Andrej Cholodenko
Andrej Cholodenko
4 лет назад
Ответить на  Ildar Karimov

Да, немного устаревшие у меня сведенья, сейчас только 4 авиакомпании имеют «No-kids zone»