“Аэрофлот” и “Россия” запустили безбагажные тарифы

То, о чем так долго говорили большевики, свершилось: “Аэрофлот” и “Россия” запустили безбагажные тарифы, то есть, по умолчанию на самом дешевом тарифе будет включена перевозка только ручной клади по существующим нормам (55х40х25 см, 10 кг), а чемодан взять с собой не получится. Нововведение позволит снизить минимальную стоимость билета по ряду направлений до 30%; опыт других авиакомпаний показывает, что при вводе безбагажных тарифов билет дешевеет примерно на 1000 рублей, а тариф с багажом дорожает на 1000 рублей. То есть, если раньше вы летали из Москвы в Петербург условно за 3000 рублей, не имея возможности выбрать, с багажом лететь или нет (он все равно был оплачен), то теперь без багажа улетите за 2000, а с багажом за 4000. В рассылке для агентов* указано, что безбагажные тарифы будут называться “Лайт” (NB/NO), и эта группа заменит тарифы “Бюджет” (VU/VO), то есть, багаж будет включен только в тариф “Оптимум”. Конкретные цены пока, впрочем, все равно не опубликованы: в систему бронирования новые тарифы еще не заведены. Известны лишь направления, на которых они будут действовать: к сожалению или к счастью, не на всех:

Итак, сам “Аэрофлот” вводит безбагажные тарифы на рейсах в Германию и Италию. У “России” безбагажные тарифы вводятся на всех среднемагистральных направлениях, то есть, грубо говоря, исключений немного: это дальневосточные рейсы и перелеты в дальние страны. Например, самый протяженный в стране рейс Москва-Денпасар.

Важно отметить, что на рейсах, которые “Россия” выполняет для “Библио-глобуса” (FV5xxx) безбагажных тарифов не будет: трудно себе представить пакетного туриста, путешествующего с рюкзачком.

С появлением безбагажных тарифов появляется больше смысла в получении элитного уровня в программе “Аэрофлот Бонус”: при наличии даже серебряной карты появляется дополнительное место багажа даже на безбагажном тарифе (0+1=1). А вот чтобы, как раньше, брать по два и даже три (для платины) чемодана, придется выбирать более дорогой тариф.

Без багажа летает порядка 40% пассажиров. У лоукостеров их доля еще выше, например, у “Победы” таких пассажиров около 70%. Таким образом, “Аэрофлоту” удастся увеличить выручку за счет того, что летать с багажом будет несколько дороже.

*Информируем Вас об изменениях в структуре тарифов ПАО «Аэрофлот». Для продажи и перевозок с 02.04.2019. вводится новая группа тарифов экономического класса Лайт (Lite), включающая провоз только одного места ручной клади и не включающая норму бесплатного провоза регистрируемого багажа.

Для тарифов группы Лайт будет установлен код бренда – NB, префикс кода тарифа – *NB/*NO (где * – код бронирования).

С перечнем пилотных направлений (прямые и трансферные маршруты), на которых продажа тарифов группы Лайт будет открыта с 02.04.2019 с одновременной отменой тарифов группы Бюджет, можно ознакомиться в приложенном файле.

В будущем группа Лайт заменит группу Бюджет и на других ближне- и среднемагистральных направлениях. О расширении маршрутной сети для тарифов группы Лайт будет сообщено дополнительно.

Для пассажиров, ранее забронировавших билеты на данных направлениях и желающих приобрести их по тарифу группы Бюджет, необходимо произвести оформление билетов в установленные правилами тарифов сроки, но не позднее 01.04.2019.

При обращении с 02.04.2019 пассажиров с билетами по тарифам группы Бюджет, приобретенными до 02.04.2019, для добровольного переоформления на направлениях, где произойдет замена группы Бюджет на группу Лайт, а также желающих изменить маршрут на направление с тарифной группой Лайт, в случае, если изменения затрагивают первый купон полностью неиспользованного авиабилета, разрешается обмен с перерасчетом до тарифов группы Лайт, действующих на новую дату начала перевозки, но с соблюдением всех других условий применения тарифов.

Напоминаем, что если изменения не затрагивают первый купон авиабилета или перевозка начата (билет частично использован), применяются тарифы и правила на момент оформления первоначального билета.

Предварительная оплата дополнительного регистрируемого багажа для всех тарифных групп, включая Лайт, будет возможна не менее чем за 24ч до времени отправления ВС в офисах собственных продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот», офисах уполномоченных агентов, выполняющих функции офисов собственных продаж в аэропортах.

Менее чем за 24ч до времени отправления ВС будет доступна оплата через сайт и МП (при условии, что пассажир еще не зарегистрирован), а также в кассе в аэропорту.

Предварительная оплата за 24ч, а также оплата в день вылета через сайт и МП будет производиться по сниженному тарифу.

Илья Шатилин

Views:

7 comments for ““Аэрофлот” и “Россия” запустили безбагажные тарифы

  1. Дмитрий Анатольевич Воронецкий
    19/03/2019 at 14:04

    Много раз летал на чартерах России бещ багажа.

  2. Евгений
    20/03/2019 at 15:18

    Цены уже выросли, причем на именно на безбагажные тарифы. Т.е., если раньше вы летали за 3000 с багажом, то теперь полетите за 4000, но уже без багажа.

    • Frequentflyers
      20/03/2019 at 20:41

      А как они выросли, если они еще не заведены в CRS?

  3. Андрей
    21/03/2019 at 05:46

    А почему вы пишите про полеты России в денпасар, если этих полетов на самом деле нет? Те Россия объявила о рейсах но быстро их свернула, в расписании их нет, в колл центре так же говорят что не смотря на всю рекламу данных рейсов в расписании нет

Leave a Reply to Евгений Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *