В 2017 году пассажиропоток на российских маршрутах авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 21%

На этих рейсах авиакомпании Lufthansa Group (Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines) перевезли 1,2 млн пассажиров, что на 21% больше, чем в предыдущем году, а коэффициент загрузки кресел вырос на 2% и достиг 78%». Стоит отметить, что спрос на рейсы между Россией и США в 2017 году увеличился на 19%. В рейтинг самых популярных городов попали Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Бостон, куда летают с пересадками во Франкфурте и Мюнхене.

«В 2017 году мы добились значительного прироста на российских маршрутах, — заявил директор по продажам в России Дирк Гроссман. — На наших основных рынках перевозок из России увеличение практически такое же — на 20% больше пассажиров стало летать отсюда в Европу и на 19% — в Северную Америку. В то же время есть скачок сразу на 125% на азиатских маршрутах — правда, в абсолютных цифрах там немного, поскольку мало кто летает из России в Азию через Европу. На линиях на Ближний Восток рост достиг 38%, в Южную Америку — 21%, в Африку — 17%. В этом году ожидаем более умеренный рост — вероятно, в пределах нескольких процентов».

Директор по продажам группы в России и СНГ также уточнил, что наиболее популярными городами стали Барселона, Цюрих и Вена. Что касается 2018 года, то пассажиры чаще всего выбирают рейсы в Барселону, Рим, Лиссабон, Мюнхен, Валенсию, спрос на которую вырос на 17% по сравнению с 2017 годом. 

Генеральный директор группы в России, СНГ и Израиле Аксель Хигер пояснил, что в 2017 году группы авикомпании перевезли 130 млн. пассажиров, а выручка выросла на 12,4% и достигла 35,6 млрд евро.

«Предыдущий, 2017 год стал лучшим для нас, хотя мы летаем в Россию 46 лет, — подчеркнул Дирк Гроссман. – У нас 77% трансферных пассажиров из России, которые летают через наши хабы в Европе. Что касается отдельных направлений, то в Европу нашими рейсами из России больше всего летают в Барселону, Цюрих и Вену. Цюрих и Вена впереди Франкфурта и Мюнхена, потому что последние скорее хабы для нас, а Вена и Цюрих, а в обратном направлении — в Россию, больше всего мы возим немцев, на следующих местах — итальянцы, французы, швейцарцы и американцы».

Анастасия Якунина

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

10 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий Бевза
5 лет назад

Йо, а в Омерику теперь будем летать Люфтганзой c пересадкой? Аэрофлот все )) Чо не написал ничего в FFпро визы? ПРОСОСАЛ инфоповод ))

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Не будете вы никуда летать, потому что вам визы тем более никто не даст ;)))

Дмитрий Бевза
5 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Илья Шатилин Я то себе в Европке сделю. Кстати пилоты и бортпроодники тоже могут. Они ж постоянно летают туды-сюды.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Будешь жить в Европке, пока делают?

Дмитрий Бевза
5 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Илья Шатилин 2-4 дня? Легко.

Евгений
Евгений
5 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Я кстати в штаты только люфтганзой и летаю, ну еще свисс. У люфтганзы первый класс шикарен, плюс наземный продукт, а у свиса по крайней мере можно место без соседа выбрать в бизнесе и сидушка лай флэт.

Phil Trofimov
5 лет назад

Ну так ими за деньги летать дешевле, чем Аэрофлотом за мили. Так что ничо удивительного. Сам с семьёй дважды люфганзой летал в том году

Phil Trofimov
5 лет назад

Да, и они дают вилки и ножи на борту. Что прям огромный плюс в сравнении с нацпером.

Evgeny Blinov
Evgeny Blinov
5 лет назад

У меня Больше половины всех полетов на их бортах)
А живу в Москве)

Vladislav
Vladislav
5 лет назад

Вот только Люфтганза закрыли все свои рейсы в Россию, за исключением Москвы и Питера. Раньше часто летал с ними Нижний Новгород — Франкфурт и дальше в Штаты или по Европе. Сейчас же приходится только Аэрофлотом, несмотря на то что уровень цен выше