«Иволга» заменит Яки Боингами

Авиакомпания «Иволга» — напомним, так теперь называются «Саратовские авиалинии» — в течение года планирует вывести из эксплуатации оставшиеся самолеты Як-42. К середине 2019-го этих машин у перевозчика не останется.

Выводить самолеты будут по мере истечения их сертификатов летной годности. Первый Як-42 пойдет на пенсию после 30 сентября 2018 года, последний — после 21 августа 2019-го.

Их предполагается заменить двумя подержанными Embraer-195, один из которых уже перекрашен в новую ливрею, а также взять Boeing 737-800. Правда, на таком самолете нельзя будет летать непосредственно в Саратов из-за слишком короткой полосы в аэропорту Саратов-Центральный. Однако, во-первых, весной 2019 года планируется открыть в Саратове новый аэропорт «Гагарин» в Сабуровке, во-вторых, многие рейсы «Иволга» выполняет между российскими городами, минуя Саратов, а обслуживать самолет можно в любом другом месте. Будет ли авиационно-техническая база для этого типа в новом аэропорту — неизвестно, но «Аэропорты регионов» готовы выделить место, если это потребуется.

Сейчас у «Иволги» пять Як-42Д 1985-1990 годов выпуска, причем в трех разных раскрасках, а также семь машин, выпущенных уже в этом веке: два Embraer-195 и пять Ан-148 из-под «России» (из них 4 летающих и один на хранении), эксплуатация которых приостановлена Росавиацией после февральской катастрофы. До 27 апреля действуют ограничения сертификата эксплуатанта.

 

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

38 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виктор
Виктор
5 лет назад

Не «имени Гагарина» (этот в Оренбурге), а «Гагарин».

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Комментарий с матюками

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Про пятый Ан-148 на хранении не знал. Какой бортовой номер?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

702

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Ага, спасибо, так и понял. Думаю, ци дрова вже нэ пиднять

Vladimir Msf
5 лет назад

Говорите у аэрофлота нет чартеров

Vladimir Rusin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

а где тут чартеры?

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Ярославль же

Vladimir Rusin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Владимир Мсф это сборная России по хоккею летит

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Вов, нас с тобой скоро люди возненавидят за оффтопы

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Вас даже за них забанят

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Обидно

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Это про Саравиа и Яки, ты понимаешь?

Сергей Белоус
5 лет назад

Почему боингами, а не СуперДжетами?

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

С Яков на Суперджеты? А какой смысл?

Сергей Белоус
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Vladimir Vladimirovich а какой смысл на Боинг?

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Да никто не хочет наши Суперджеты. Боинг 737-800 хоть 220 чел берет и везет в Иркутск, а ссж? 90 чел до Ростова?

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Вы неправильно ставите вопрос. Почему шесть Эмбраеров, а не ссж?

Сергей Белоус
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Vladimir Vladimirovich а им нужно на их направления 220 мест? как они их заполнят? Да и вообще пора заставлять покупать отечественные самолеты.

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Вот это вот заставлять меня пугает. А меня заставите летать?

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Заполнят, откроют новые направления значит

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

737-800 берет максимум 189 рыл

Vladimir Rusin
5 лет назад

то летали на старинных Яках — теперь будут на еще более старых Боингах)

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Тойота Краун 1986 это не ВАЗ-2103 1986

Vladimir Rusin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Vladimir Vladimirovich так суть в том, что тут будет тойота 86 года, а вазы щас 94го

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Ну 737-800 максимум лет десять, я думаю, ну 12, но не 38

Vladimir Rusin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Vladimir Vladimirovich а кто сказал, что будут 738? 735 максимум

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

800

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Вы просто статью не читали

Vladimir Rusin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Vladimir Vladimirovich статья это хорошо, только пока полосу не сделают, никакой 738ой туда не полетит (Саратов). Так что пока только в планах реконструкция то

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Нет, Вы точно ее даже не открывали

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Кстати, Саравиа зарегали хаб и техцентр в Домодедово. Оттуда и будут летать

Vladimir Rusin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Vladimir Vladimirovich ждём, но скрин на всякий случай оставлю)))

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

А я не жду. По мне, им место рядом с Татарами и Скаем

Евгения Сазонова
5 лет назад

Главное, чтобы к середине 2019 года сам авиаперевозчик остался.

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Я бы не сказал, что это главное)))

Евгения Сазонова
5 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Владимир Мсф ну, если перевозчика не будет, то логично, что ни на яках, ни на боингах они летать не будут )

Pavel
Pavel
5 лет назад

Vladimir Rusin вы о чем какая реконструкция? Строят новый аэропорт! И полоса там уже есть и локаторы установлены! Сейчас возводят терминал! Посмотрите сначала аэропорт в сабуровке! А потом делайте выводы!