Домодедово вытянет A380 из грязи танком

Аэропорт «Домодедово» приобрел специальный тягач на базе танка Т-72, при помощи которого можно будет вытащить увязший в грунте после выкатывания крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380.
Это будет гражданская версия спецмашины на базе танка Т-72 (БРЭМ-1). Домодедово — первый и пока единственный аэропорт в стране, который закупит подобную технику. Это позволяет в том числе проводить эвакуационные работы, которые требуют усилия вытягивания более 125 тонн. Таким образом, новая БРЭМ способна вытянуть даже широкофюзеляжный двухпалубный самолет из грунта, отдаленного от твердого искусственного покрытия. Приобретение проводится в рамках обновления парка аэродромного спецтранспорта аэропорта Домодедово. В 2016 году аэропорт уже закупил комплект аварийно-спасательного оборудования (АСО) для эвакуации воздушных судов всех типов. Комплект АСО предназначен, в том числе для работы в сложных условиях, например, на разных типах мягкого грунта, песке, глине, суглинке или на болотистых участках.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

39 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ilja Shatilin
5 лет назад

Если что, турникеты удобно танком выкорчевывать

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Щааас придет к вам защитник аэропорта Домодедово

Alexander Vlasov
5 лет назад

Это связано грядущими требованиями к аэропортам: операторы аэродромов с пассажиропотоком свыше 500 000 человек в год должны иметь оборудование для эвакуации самолётов.

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

А откуда в Домодедово 500000? Руслайн ушел, Уралы уйдут, С7 столько не натянет, Таджики тоже. Они просто хотят сломать арабам А380, чтоб те тоже ушли

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Стало быть, грязи будет много, а полосы скоро укоротят

Daria Korshunova
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Да кому они вообще нужны. Полосы эти. Стоят дорого. Пока построят, куча денег пропадает. Бюджетных. Ну их.

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Вот и я говорю, пора вводить самолеты вертикального взлета

Daria Korshunova
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Vladimir Vladimirovich точно. Такая экономия бюджета. И на орнитологах сэкономить можно.

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

А как аэропорты разгрузим. Билеты будут стоить как в империал все

Daria Korshunova
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Vladimir Vladimirovich а вот не надо нас разгружать.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Дарья Коршунова Да уж, у вас и так чот тишь да гладь в терминале

Daria Korshunova
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Илья Шатилин вам не угодишь. А вообще, тишь в терминале — это в другом месте.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Дарья Коршунова Мне как раз норм. Не люблю людей 😉

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Не любить людей сейчас хорошо во Внуково

Eugene Kostylev
5 лет назад

Они что-то знают?

Tasya Kotova
5 лет назад

Vladimir Vladimirovich Ну вообще мы 500 тыщ в год делаем только на 3-х ежедневных рейсах из Москвы

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Tasya Kotova то вы, на то вы и лучшие в Европе

Tasya Kotova
5 лет назад

Нет, не только из Москвы :))

Vladimir Msf
5 лет назад

Подлизнул так подлизнул

Анастасия Матюшина

Vladimir Vladimirovich, «слона то я и не приметил» ))) Один только AZUR дает пассажиропоток порядка 2 миллионов в DME

Vladimir Msf
5 лет назад

В сво летают турбовинты, зачем им танк. Паксы выйдут толкнут. До ДМЕ с 380, 350, 787 им далеко.

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Анастасия, точно. Здесь есть уважаемый мною КВС, вот он и дорабатывает норму этим бездельникам

Tasya Kotova
5 лет назад

Интересно, и как же другие аэропорты справляются без танков?))) ..как вообще мы до этого жили и летали?

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Понимаешь, Тася, сейчас весна, две полугрунтовые ВПП, отдаленные от перрона множеством рулежек, вот эта вся грязь с колес

Vladimir Msf
5 лет назад

А вот пока один 321 в Калининграде полосу на сутки не заблочел, танки были не нужны. Новые требования хотят ввести, чтобы подобных ситуаций больше не возникало

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Понимаешь, 16 турбовинтовых 777 и 22 А330 Аэрофлота это турбовинты, а вот Ямал, Эмбраеры, Яки тут нужен танк

Vladimir Msf
5 лет назад

Вроде умные, а информация как до магадана

Vladimir Msf
5 лет назад
Tasya Kotova
5 лет назад

Владимир Мсф В КГД тоже тот еще бардак

Vladimir Msf
5 лет назад

По мне они просто пытаются впарить продукцию завода банкрота. Кстати как там мужики поживают

Daria Korshunova
5 лет назад

Vladimir Vladimirovich те, кого нужно обслуживать бесплатно, не в счёт)

Константин Венцлавович

Во Внуково таких два…

Azamat Sabirov
5 лет назад

Он залпом уберет его с полосы

Александр Никулин
5 лет назад

Следом планируется поставка установки для борьбы с птицами на базе С-300.

ч\с
ч\с
5 лет назад

кому нужен это scarebus? топлива жрет много денег еще больше

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Анастасия Матюшина, а теперь вот и Азур бежит

Константин Венцлавович

Тася Котова Какие другие? Во Внуково два тягача на базе танков…

Vladimir Msf
5 лет назад

Vladimir Vladimirovich Вова, Настенька знает про переход

Tasya Kotova
5 лет назад

Константин Венцлавович Я это увидела в вашем комментарии два дня назад