«Саратовские авиалинии» стали «Иволгой»

Долетавшиеся «Саратовские авиалинии», которым Росавиация посоветовала убраться с рынка самостоятельно, решили просто переименоваться и теперь перевозчик называется «Иволга». Первый Embraer-195LR в новой раскраске уже вышел из ворот цеха в Риме.

Ливрея осталась неизменной, поменялось лишь слово на фюзеляже, логотип также остался прежним. Авиакомпания не стала получать и новый сертификат эксплуатанта, так что речь идет не о попытке спасти перевозчика переименованием, как думают обыватели, а о давно запланированном ребрендинге, в рамках которого авиакомпания решила избавиться от ассоциации с Саратовом: она давно летает не только в Саратов, но и выполняет рейсы между разными городами страны, минуя базовый аэропорт. В сложившейся же ситуации после катастрофы Ан-148 новое имя еще важнее: чтобы не было негативных ассоциаций. Подобное уже происходило в России раньше: «Сибирь» после катастрофы в Иркутске превратилась в S7, «Аэрофлот-Норд» после катастрофы под Пермью стал называться «Нордавиа».

У «Саратовских авиалиний» было два Embraer-195, «Иволга» — это третья машина этого типа, только-только поступающая в парк авиакомпании. Еще один такой самолет должен поступить до начала июня.

Новый борт с регистрацией VQ-BAI изначально был выпущен в 2007 году, в последние годы летал у турецкого перевозчика Borajet. Также на нем когда-то успела немного погонять «ВИМ-Авиа». Аналогичная история у следующей машины: VQ-BAJ.

Илья Шатилин

Views:
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
34 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Антонина Самсонова

Красиво…Иволга….

.hbq
.hbq
2 лет назад

У нас как всегда.была ангара ,стала S7

Azamat Sabirov
2 лет назад

И в Алга

Alexander Belenkiy
2 лет назад

Идиоты

Alexey Berillo
2 лет назад

Ещё есть новость: “Состоялся внеочередной Совет директоров “Саратовских авиалиний”. На нем было решено досрочно прекратить полномочия гендиректора компании Алексея Вахромеева и расторгнуть с ним трудовой договор с 11 апреля.”

Это как раз его ругал Нерадько из Росавиации. Так что вполне себе и отскочат, и продолжат летать.

Ilja Shatilin
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Ну дай бог. Но на трех самолетах особо не налетаешься, Ан-148 им запретили пока юзать.

Alexey Berillo
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Ну это (наверное) пока. А так они ещё вроде Яки продолжают пользовать. Плюс четвёртый Эмбраер ждут. От идеала ситуация далека, но выживут, КМК.

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Яки бы убрали 38-летние, у которых еженедельно отказ двигателя

Ilja Shatilin
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Алексей Берилло Пусть живут, региональных перевозчиков не хватает. Хотя я не фанат Саравии, конечно.

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Но вообще напоминают беспредельную саратовскую шпану, которая класть хотела на всех

Alexey Berillo
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Vladimir Vladimirovich у Яков хорошо, что их три 😀

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Их пять, но два стоят

Alexey Berillo
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Vladimir Vladimirovich не, я про двигатели 😀

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Как хорошо, что они из Курска ушли, теперь летаю родным Руслайном из пустого Внукова

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

За месяц полетов из Курска: вместо Ан-148 Як-42Д (теперь понимаю, что это может и счастье), всегда задержки вылета из Домодедово от двух часов, после катастрофы две недели без рейсов

Alexey Berillo
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Фиг знает, Яки совсем некомфортабельные, конечно, но мне нравятся – есть в них что-то олдскульное 😉

Ilja Shatilin
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

И экстремальное.

Alexey Berillo
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Мы один раз слетали DME-RTW, потом вернулись обратно из-за очень плохой погоды и ещё через пару часов таки долетели до места, прилично покружив сначала. На Як-42. Страшно уже не было 🙂

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Знаешь, когда после пяти лет новых ЮТовских АТР-72 и года Руслайна 9 января прилетело ЭТО, народ вышел и спросил: ШТОЭТО?

Alexey Berillo
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Это да, вполне можно понять реакцию. Яки устарели, у иллюминатора сидеть ровно для меня вообще невозможно – приходится плечо куда-то девать 😀

Alexey Berillo
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Эмбраеры вот хорошие (суперджеты у Аэрофлота тоже), да и Аны… эээ… были вроде как неплохими.

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

И хоть вы меня на голове тешите, но для меня отсутствие реверса тяги – это предпосылка зимой и в ливень

Ilja Shatilin
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

много ли Яков выкатилось зимой и в ливень?

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Аны нет, нехорошие. Очень опасная и сложная машина. Плюс без поддержки завода и лицензии на выпуск и обслуживание. МЧС и СЛО давно к забору оттащили

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Илюх, очень много, на том же Авиафоруме есть инфа

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Reply to  Alexey Berillo

Вот здесь пилот очень интересно рассказывает
http://www.li.ru/interface/pda/?jid=3596969&pid=191906032&redirected=1&page=0&backurl=/users/3596969/post191906032/

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Спасибо, Илья, ждал в FF

Евгения Сазонова
2 лет назад

История повторяется. В 2006 году уже было что-то подобное.

Юрий Суконщиков
2 лет назад

Эх, не успел полетать Саратовскими…

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

“Спасибо, что живой”

Юрий Суконщиков
2 лет назад

Vladimir Vladimirovich ага, эта фраза была второй в голове

Aleksandr
Aleksandr
2 лет назад

Вим авиа никогда на этом самолете не гоняла , зачем чушь писать.

Sergey
Sergey
2 лет назад

Зато Яки самые надежные