Отказ в визе перестал быть уважительной причиной

“Аэрофлот” разослал агентам телеграмму (имеется в распоряжении FrequentFlyers.ru), в которой проинформировал их о том, что теперь отказ в визе не будет больше являться причиной для вынужденного возврата авиабилета.

То есть, если раньше, не получив визу, можно было вернуть даже невозвратный билет, то теперь, если у вас визы под поездку еще нет, а билеты вы уже покупаете (в том числе для предоставления в консульство или посольство), то их нужно покупать по возвратному тарифу, иначе вы потеряете деньги и для возврата билета придется умереть или заболеть.

Целью нововведения является “приведение локальных нормативных актов ПАО «Аэрофлот» в соответствие требованиям действующего законодательства (ФАП-82) и в связи с вводом 01.11.2016 новой структуры тарифов”, что бы это ни значило. Действительно, в новой тарифной линейке возвратные тарифы есть всегда и стоят они ненамного дороже невозвратных.

Илья Шатилин

Views:

30 comments for “Отказ в визе перестал быть уважительной причиной

  1. Denis Kalinin
    24/10/2017 at 18:13

    Никогда даже не подозревал о том, что при отказе можно вернуть билет. Глупости какие.

    • Ilja Shatilin
      24/10/2017 at 18:14

      Ну вот можно было

    • Denis Kalinin
      24/10/2017 at 18:15

      Теперь придется идти в переход за справкой от врача

    • Ilja Shatilin
      24/10/2017 at 18:19

      Да.

    • Oleg Myakinin
      24/10/2017 at 18:56

      Все по классике. “Судить как будем? По совести или по закону?” Поэтому закон (тариф) один, а совесть (все эти нижеописанные писульки) – это другое. Но, я так понимаю, в PR отделе а.к это называется “пойти навстречу” =)

  2. Oleg Myakinin
    24/10/2017 at 18:14

    А раньше можно было? Где об этом написано? У люфтганзы явно прописано возврат при отказе. У аэрофлота нету такого. Кроме того N раз колл-центр клялся мне и божился, что отказ в визе – неуважительная причина.

    • Frequentflyers
      24/10/2017 at 18:16

      10.09.07: .MOWVOSU 100941/M152C9368
      WNIMANIYU AGENTOW AEROFLOTA, OFISOW SOBSTWENNOY PRODAJI I PREDSTAWITELEY NA TERRITORII RF
      .
      INFORMIRUEM WAS O TOM, CHTO W SOOTWETSTWII S UKAZANIEM KOMMERCHESKOGO DIREKTORA OAO AEROFLOT SIDOROWA A.A., S 01 SEP 2007 OTKAZ PASSAZHIRU W WYDACHE WIZY TOGO ILI INOGO GOSUDARSTWA, PODTWERZHDENNYJ DOKUMENTALXNO KONSULXSKOJ SLUZHBOJ /K OTCHETU DOLJEN BYTX PRILOJEN ORIGINAL DOKUMENTA/, BUDET YAWLIATXSIA OSNOWANIEM DLIA OSUQESTWLENIIA WYNUZHDENNOGO WOZWRATA POLNOSTXIU NEISPOLXZOWANNOGO AWIABILETA PRI OBRAQENII PASSAZHIRA/ANNULIACII BRONIROWANIYA/ DO DATY, UKAZANNOJ NA 1-OM POLETNOM KUPONE.
      .
      DIREKTOR DUKD RF OBRYWALIN S.G
      62BA.62BA*AAV 0448/10SEP

      • Oleg Myakinin
        24/10/2017 at 18:19

        AGENTOW AEROFLOTA, OFISOW SOBSTWENNOY PRODAJI I PREDSTAWITELEY NA TERRITORII RF

        простые смертные к какой из категорий относятся?

        • Frequentflyers
          24/10/2017 at 18:38

          Простые смертые покупают билеты или у одних, или у других, или у третьих.

          • Oleg Myakinin
            24/10/2017 at 18:48

            Ну и покупайте) А я как брал Лютфганзу в АсАшАй, так и буду брать)))))

            НАрушен закон о ЗПП. Информация недонесена до меня полностью. Все агенства говорят, что вынужденный возврат на усмотрение А.к. В тарифе нет ни слова про физу у Афл. А на сайте АФл я не обязан гоняться по всем докам и вычитывать, по какой юр закорючке я могу вернуть билеты.
            Так что Люфт/Юнайтед. Билеты выпущенные United возврату не подлежат (хотя может на секретном фтп-сервере пентагона где-то есть файл об обратном). Эти же билеты, выпущенные Luft возвратные официально.

  3. Альберт
    24/10/2017 at 18:34

    Ничего себе, не знал, что возврат при отказе в визе был возможен вообще у какой-либо авиакомпании. Прямо аттракцион невиданной щедрости.

  4. Николай
    24/10/2017 at 19:04

    Я как раз по этой причине брал билеты Аэрофлота, даже готов был терпеть пытку-6 часов в Боинг 737 в “премиальной” компоновке

  5. Vitaliy Vs Molchanov
    24/10/2017 at 20:01

    Болеть будут

    • Ilja Shatilin
      24/10/2017 at 22:06

      Не получил визу, напился с горя и заболел

  6. Николай
    24/10/2017 at 20:48

    Интересно, а премиальных билетов тоже касается?
    Ведь они в принципе невозвратные.

    • Frequentflyers
      24/10/2017 at 21:39

      Премиальные можно по вынужденному возврату вернуть, но на усмотрение а/к

      • Николай
        24/10/2017 at 21:43

        Непремиальные тоже можно по вынужденному вернуть.
        Но речь сейчас не об этом.

        • Frequentflyers
          25/10/2017 at 09:10

          Нет, речь о том, что премиальные возращаются на усмотрение авиакомпании.

  7. 24/10/2017 at 21:45

    Тоже касалось. Сейчас уже это неважно.
    “и стоят они ненамного дороже невозвратных” Да щас, конечно. Пример: Москва-Варшава-Москва. Самый дешёвый невозвратный RSX стоит 14807. А самый дешёвый полностью возвратный NFM5 26347 рублей. Разница почти двухкратная. Можно взять оптимум NCL5 за 21622, но там штраф за возврат почти 5000 рублей.

  8. Vladimir Vladimirovich
    24/10/2017 at 22:01

    Ну не свинство?

  9. Alexandra Sidorkova
    24/10/2017 at 22:54

    я когда узнала была очень удивлена. я не знала, что можно сдать билет если не дают визу. даже представить себе этого не могла

    • Ilja Shatilin
      24/10/2017 at 23:19

      Ну это известный факт.

    • Ivan Baidin
      25/10/2017 at 04:06

      Ilja Shatilin известный факт, что никто не знал? 🙂

      • Николай
        25/10/2017 at 08:19

        кому надо было, тот знал

    • Ilja Shatilin
      25/10/2017 at 08:58

      Ну кто-то не знает, что Земля круглая.

    • Daria Korshunova
      26/10/2017 at 17:48

      И я

  10. Alexandra Marchenko
    25/10/2017 at 11:48

    Я удивлена, что раньше это было уважительной причиной )

  11. 25/10/2017 at 14:11

    Лучше уж возвратный тогда покупать.

    Или искать знакомых, чтобы помогли с больничным.

  12. EU-Resident
    25/10/2017 at 17:10

    Как всегда куча тупых комментов от диванных теоретиков, которые даже не знают, что в большинстве случаев для визы вообще не требуется оплаченных билетов. А для визы США наличие оплаченных билетов вообще не рекомендуется! Аэрофлот лишь привёл условия возврата в соответствие с текущей реальностью. Ну и п227 ФАП можно перечитать, там все основания для вынужденную возврата указаны

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *