S7 начала продавать элитные статусы

Теперь элитные статусы бонусной программы S7 Priority можно не только налетать, но и купить: если вы летаете не так часто, как нужно, но у вас есть, например, много банковских миль или денег, то серебряный, золотой и платиновый статус можно получить за скромную мзду.

Все очень просто: смотрите, сколько миль или сегментов вам не хватает для получения статуса, и покупаете их. Один недостающий сегмент или тысяча миль обойдутся в 3000 рублей или 7200 миль. Такие же правила действуют и для продления ранее полученных статусов. Статусы действуют во всем альянсе OneWorld.

Embraer-170 VQ-BBO в новой ливрее S7 Airlines

Есть, правда, один нюанс: добрать можно не более 20% недостающих миль или сегментов. Впрочем, имеется и другой способ: золотую карту S7 Airlines можно купить на произвольный срок с помесячной оплатой. Стоит это 15 тысяч рублей или 30 тысяч миль. Отличная схема: «золото» позволяет везти бесплатно дополнительное место багажа, в том числе на безбагажных тарифах и посещать бизнес-залы с одним попутчиком: то есть, затраты окупаются многократно, даже если за месяц просто слетать куда-то вдвоем из регионов с пересадкой.

Кстати, элитные статусы вообще стали с 6 сентября гораздо привлекательнее: теперь участники платинового статуса получают два бесплатных апгрейда в год из эконома в бизнес для себя и попутчиков, оформленных в одном с ними бронировании. Для платиновых участников также отменены сборы, а для золотых и серебряных пассажиров понижены ставки за внесение изменений в премиальные билеты.

S7 Airlines теперь начисляет мили своей бонусной программы за приобретение различных дополнительных услуг: в частности, перевозку сверхнормативного багажа, заказ места предварительного бронирования или места повышенной комфортности, специального питания или повышение класса обслуживания до бизнеса. Более того, мили можно совершенно бесплатно получить и за онлайн-регистрацию.

Правда, будьте внимательны: в этом случае, если вы не оплатили выбор места, то алгоритм постарается посадить вас как можно ближе к хвосту салона и при этом между пассажирами. Это делается не из вредности, а потому, что именно эти места наименее популярны у тех, кто платит за их выбор, так что логично более популярные места оставить тем, кто готов за это платить (выбор стоит 350 рублей). Между тем при регистрации на стойке можно попросить место у окна или у прохода совершенно бесплатно (они как раз обычно остаются свободными), так что выбирайте: 50 миль за сегмент или шанс получить более комфортное кресло.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

40 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alexander Belenkiy
6 лет назад

А коллеги по альянсу что думают?

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Alexander Belenkiy

А им какая разница? Статус есть — получите сервис.

Anton Spiridonov
6 лет назад

А аэрофлот когда?

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

У Аэрофлота и так голдов как собак нерезаных, ты хочешь, чтобы в бизнес-зале было как на станции метро Выхино по утрам? =)

Anton Spiridonov
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Илья Шатилин нет, чтобы докупить платину, если недолетал

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Опять же, слишком расплодившиеся голды — это плохо для авиакомпании. У S7 дальняков нет, а тут ты сгонял бизом в Америку два раза и сразу голд.

Дмитрий Бевза
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

А какой профит от платины по сравнению с голдой? Там какие-то сомнительные перференции .

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Платина может взять четыре раза в году билеты за двойные мили. Чекиниться на спейсплюс в онлайне. И бесплатный голд для любого человека, можно отдать жене, а можно продать.

Дмитрий Бевза
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Илья Шатилин Ок убедил. Дайте две.

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Плюс там гарантированные апгрейды сколько-то раз в год

Vladimir Msf
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

3 сертификата. Вот как раз золото ни о чем у афл.

Евгений Сергеевич
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Владимир Мсф ну с новыми тарифами со следующего года поубавится голдов. Халявщики командировочные все мимо кассы летят

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Евгений Сергеевич Ну прямо. Командировочные наберут сегментами.

Евгений Сергеевич
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Илья Шатилин большая часть отвалится в любом случае. Сегментами гораздо меньшая доля набирает

Anton Spiridonov
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

А откуда выводы, что тревел агентства покупают командировочным самое г? Скорее наоборот — возвратные, с багажом, как сейчас и наблюдаю

Дмитрий Бевза
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Евгений Сергеевич Хаха, а то некомандировочные, все бизнесом летают.

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Anton Spiridonov такова, брат, статистика. Там целые системы учета упущенной экономии, и если ты взял возвратный тариф ради миль, тебя быстро вычислят и натянут. Не путай с пресс-турами, где на тебя есть бюджет поездки и хоть первый класс проси, если уложишься.

Дмитрий Бевза
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Илья Шатилин ну обычные паксы тоже отчаянно экономят на всем

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Аэрофлот — элитная авиакомпания для тех, кто не экономит 🙂

Дмитрий Бевза
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Илья Шатилин Ой все. Я уже Надулся от осознания собственной илитности. Пора уже начинать бычить в лаунжах скайтим.

Tasya Kotova
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Илья Шатилин То есть, летая на аэрофлотовской кухне я как бы подтверждаю свою элитность?))

Евгений Сергеевич
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Anton Spiridonov выводы оттуда, что я сам делал настройки только самый дешевый тариф. Нужно исключение, согласовывай. Просто для себя я знал как читерствовать, тк все настроил так, что фиг обойдешь. И так во всех конторах практически. Мало кто одобряет брать только флекс тарифы, такие есть, но это слезы

Евгений Сергеевич
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Дмитрий Бевза вообще не понял к какому месту тут бизнес?

Vladimir Msf
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Ну если командировочнфм надо во владик они попросят не аэрофлот а Россию. И могут набрать милями

Vladimir Msf
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Платине сибири в принйипе ничегт не грозит. Кто в год укладывает 60 сегментов то и до 75 допрыгивает. А вот голда и особенно сильвера станет куча

Tasya Kotova
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Евгений Сергеевич Дешевые тарифы обходятся не так уж сложно, особенно, если работать через БТА.

Евгений Сергеевич
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Тася Котова бта с аэрофлотом в какой-то момент перестал работать. И потом бта это просто банковская карта, только для ЮЛ. Она подвязывается к аэроклубу и прочим агентствам, а дальше настраиваются полиси и бта только как способ оплаты

Anton Spiridonov
6 лет назад
Ответить на  Anton Spiridonov

Илья Шатилин а ну да, я называю пресс-туры командировками, ибо там работают. Как устроены обычные командировки, не скажу

Vladimir Rusin
6 лет назад

Так и не нашёл где на сайте купить статус

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

услуги предоставляются в Сервисном Центре Программы

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Сломалась программа? Неси ее в сервис

Nikita M. Ivanov
6 лет назад

Не налетала, а докупила!

Alexander Kapitanov
6 лет назад

Ооо да ладно?!

David Kibizov
6 лет назад

Such a pazor

Vladimir Vladimirovich
6 лет назад

Давай по теме статьи. Ты пишешь, что на тарифах с платным выбором места, за 350р дают 50 миль или можно бесплатно на стойке выпросить место? Или за выбор на сайте по умолчанию тоже мили начислят? Тогда кто сказал, что на стойке нельзя потом поменять место на окно или проход при наличии?

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

50 миль дают за вебчекин. Место на стойке потом не поменяют. 350 рублей стоит выбор места при вебчекине.

Vladimir Vladimirovich
6 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

А если без выбора зачекинюсь? Бесплатно на 35В. Мили дадут?)

Ilja Shatilin
6 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

да

Azamat Sabirov
6 лет назад

Началась мильная движуха